wadimm
Полет нормальный
Всем привет, давненько не заглядывал в сей кладезень знаний.
Знатоки, вопрос такой, имеем 9А в стоке по железу. При замере давления на ХХ показывает механический манометр 1 бар или около того. Датчики оба (верхнего/низкого давления) в кронштейне, это всем известно. Так вот, при поднятии оборотов более 2500 начинается вибрация стрелки манометра и чем выше обороты, тем сильнее вибрация, к 4000 видно только среднее значение стрелки в районе 4,5 бар, но при этом стрелка пипец как быстро болтается в диапазоне 3,5-5,5 бар. Возможно ли такое поведение манометра, либо все таки с фильтром/насосом не все хорошо? У местных мотористов (возоделальщиков) интересовался - ответа четкого нет, да и на Вазах нет форсунок омывателей поршней снизу. Вот на них думаю больше всего, потому как давление открытия этих форс как раз где то около 2,5 бар и принцып работы их как раз открыться под давлением (пружинный клапан) Поправьте, если где то не прав.
ПС Вообще смысл данного вопроса в том что устал от шумной работы головы, на холодную все четко, мотора почти не слышно, ну естественно как и любой двиг тех времен, но ни ст ков ни бряков, равномерный шум работающего двигателя, а нагреется - шумит, дикого стука ГК нет, но все помаленьку создают эффект частого стректония и общий шум дизельного мотора. НА зиму попробую залить мобил 5в-50 (по букварю вообще должно быть 15в-50) И если с насосом все хорошо, фильтр поменяется, то остануться только ГК под замену.
Знатоки, вопрос такой, имеем 9А в стоке по железу. При замере давления на ХХ показывает механический манометр 1 бар или около того. Датчики оба (верхнего/низкого давления) в кронштейне, это всем известно. Так вот, при поднятии оборотов более 2500 начинается вибрация стрелки манометра и чем выше обороты, тем сильнее вибрация, к 4000 видно только среднее значение стрелки в районе 4,5 бар, но при этом стрелка пипец как быстро болтается в диапазоне 3,5-5,5 бар. Возможно ли такое поведение манометра, либо все таки с фильтром/насосом не все хорошо? У местных мотористов (возоделальщиков) интересовался - ответа четкого нет, да и на Вазах нет форсунок омывателей поршней снизу. Вот на них думаю больше всего, потому как давление открытия этих форс как раз где то около 2,5 бар и принцып работы их как раз открыться под давлением (пружинный клапан) Поправьте, если где то не прав.
ПС Вообще смысл данного вопроса в том что устал от шумной работы головы, на холодную все четко, мотора почти не слышно, ну естественно как и любой двиг тех времен, но ни ст ков ни бряков, равномерный шум работающего двигателя, а нагреется - шумит, дикого стука ГК нет, но все помаленьку создают эффект частого стректония и общий шум дизельного мотора. НА зиму попробую залить мобил 5в-50 (по букварю вообще должно быть 15в-50) И если с насосом все хорошо, фильтр поменяется, то остануться только ГК под замену.