Троса ручного тормоза

  • Автор темы Dragon675
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 20К
Dragon675 написал(а):
На первом фото рычаг ручного тормоза поднят на самый максимум, он слишком длинный.
Остальные фото - как он установился.

-----
А не могли на суппорте переставить рычаг?

Так все таки, по одному борту трос ставится идеально ?
А по второму как ? Не хватает длины троса ? Трос длиннее чем надо ?
 
На обеих суппортах троса длиннее.
 
Dragon675 написал(а):
На обеих суппортах троса длиннее.

на 150 мм. ?
Тогда ваши троса. BR 07.3999 с размерами 897/1624 мм., оригинальный номер производителя = 3A0 609 721B.
 
Завтра на яме еще посмотрю.
Нет, не на 150мм.
 
Dragon675 написал(а):

На 100 мм ?

Это про что ?
Dragon675 написал(а):
Стоял один трос, длиной по оболочке примерно 1200мм и общая длина троса 1720
Ставлю новые троса, просовываю все так как надо, а на ручник в тоннеле у меня выходит сантиметров 15 троса..


 
Всем снова привет.
Думал, троса длиннее из-за сношенных дисков. Поставил новые диски, колодки прошлифовал (почти новые, сносились миллиметра на 2-3). Начал ставить тросы ручника и вот что получил.







Картинки кликабельны.
 
Вах, сколько советов.
 
Собственно всем спасибо, выточил вставки и ручник теперь работает.
 
Dragon675 написал(а):
Вах, сколько советов.

простите, в отношении чего вам требовались совЕты ?
Правильно ли выдержан фокус и экспозиция на фото ?

Про длины тросов ручника и их оригинальные номера и перекроссы уже в теме написано предостаточно было ....
 
Думал, троса длиннее из-за сношенных дисков.


Не вижу никакой жуткой проблемы:длиннее-не короче !
Народ в таких случаях лишку выбирает или гайками-шайбами.или подходящими отрезками трубочек. :)
 
Подскажите други, на Б4 универсал 94г. тормоза дисковые. какой номер по NK правильный
904773 или 904755 ?
По каталогу оба имеют применимость к данному авто. В чем разница?
Спасибо.
 
@nox2934, не бери НК, говно, шкурка трескается в первую же зиму
 
@nox2934, не бери НК, говно, шкурка трескается в первую же зиму
Ничего подобного, NK нормальные тросы.
Год простояли нормально, поменял на боши только потому что показалось что порвал один из них. Оказалось что на говённых колодках рычаг согнулся, тросы после года активной эксплуатации в отличном состоянии.
Ушли в запас.
 
@nox2934, не бери НК, говно, шкурка трескается в первую же зиму
Такие же поставил,прошло полгода пока устраивают.С лопнутыми кожухами родными ездил наверно лет 8 :LOL: ,ничего страшного не случилось.
 
Ничего подобного, NK нормальные тросы.
Год простояли нормально, поменял на боши только потому что показалось что порвал один из них. Оказалось что на говённых колодках рычаг согнулся, тросы после года активной эксплуатации в отличном состоянии.
Ушли в запас.
Я поделился своим опытом....:unknw:
Такие же поставил,прошло полгода пока устраивают.С лопнутыми кожухами родными ездил наверно лет 8 :LOL: ,ничего страшного не случилось.
НК в середине первой же зимы полопался, сперва примёрз, а потом приржавел к рубашке напрочь... Второй Ate, живей всех живых...
 
он не может примёрзнуть
У рубашки двойная изоляция, сам трос тоже во фторопласте, по крайней мере похожем(скользком) материале
 
он не может примёрзнуть
У рубашки двойная изоляция, сам трос тоже во фторопласте, по крайней мере похожем(скользком) материале
В общем, вот... Мож, и скользкий матерьял подвёл, не знаю... :unknw: Тросу - хана, не ходит намертво....
 
он не может примёрзнуть
Может ! Причём запросто :LOL: !Тут Фил прав на все 100% !
Мне когда-то горе-сервисмены,меняя сайленты задней балки,заломали оболочку троса на правом колесе.
И естесственно "скромно" промолчали про это,отдавая авто .
Итог-спустя полгода зимой трос при смене оттепели на мороз поутряне был замёрзший насмерть .
Т.к. "болезнь " уже была запущена-пришлось покупать новый TRW.
 
Дискусия это хорошо? а по сути вопроса ничего.. Так какой все таки нужен номерок из написаных выше?
Нужно заказывать, а пролететь не хочется Каляска Б4 универсал 94г.
 
Назад
Сверху Снизу