Да, снимал бак. Мыл его. Часть хомутов были не годны. Поставил хорошие хомуты. Появилась эта проблема. Не помню, что около бензонасоса, есть штуцер под трубку 27.. Его при снятии лючка видно будет? Ещё в горловине, слева, стоит клапан с пимпочкой. Пишут, что при заправке его надо нажимать пистолетом, но эта пимпочка никак не нажимается. Вот цитата "Правильная заправка происходит только на заправочных станциях с пистолетами ZVA с параотводом и оборудованием "Гилбарко видер тут" специализированных под германию, в них заправочный вентиль оборудован бороздкой, которая нажимает (пипку) в заливной горловине авто, которая стравливае давление при заправке...НО мало заправочных станций с такими пистолетами...т.к. пистолет дороже в обслуге ., часто ломают клиенты уезжая с пистолем в баке ,а востанавливать всю систему сложно и долго...каюсь...я как механик ТНК заменил все пистоли на пистоли без параотвода, уж больно сложно с ними...Поверьте...От себя т.к. являюсь обладателем Б5, если уж надо до горловины побыстрей заправиться, нужно при заправке ухитриться нажать (пипку) незнаю как она научно называеться."
Получается я нормальными хомутами "испортил" всю систему)))