Фотоотчет Ремонт пластмассок в направляющей стеклоподъемника (только сварка)

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
24
Адрес
Кишинев
Авто
VW Lupo, 1.6 BCB, 2001
Сразу отвечу на абсолютно нормальный вопрос зачем- не люблю ждать заказа. Копеечная деталь а геморроя с покупкой выше крыши- номера нет, официалы не везут пластмасски, только весь комплект без мотора, цена от 75 евро за сторону- а мне нужны обе.

По сложности изготовления я бы сказал что вообще ниочем, пары часов опыта работы полуатоматом достаточно для повторения- там абсолютно школьное угловое соединение с одной кромкой. Опыт работы болгаркой по крупным деталям, типа распилки труб и резки листа к сожалению тут совершенно не поможет, мелкие детали это своеобразная работа требующая опыта.

На одну штучку я затратил ровно 3 часа времени, из которых 2 часа это работа головой, еще пол часа ногами, и лишь пол часа руками. На вторую и последующие я затрачу не более чем по пол часа на каждую.

Что нужно из инструмента- самый простой полуавтомат, болгарка 115-125, сверло d5, метчик М6, два болта М6х10, шайба М6 большая, шайба М14 или М16 толщиной 3.5-4мм.
Из материалов- уголок толщиной 4мм, ширина от 40ка.

1. Вот так у нас ремонтируют стеклоподъемники, саморез наше всё.




2. Пластмасску обгрызть до кости, нам нужна только та часть которая скользит.













3. Берем уголок 50х4, пластмасска в него ложится как там и родилась.




4. Обрезаем и делаем из того-же уголка 2 уголочка.




5. Привариваем. Обязательно разделать кромку, я прощелкал этот момент и пришлось лишнее срезать борфрезой. С разделкой кромки валик будет совсем небольшой и не требуется обработки.




6. Режем паз под тросик.










7. Примеряем в салазках.




8. Накрываем полосой из того-же уголка. Прихватываем по живому, по этому сразу в воду.







9. Обвариваем, надо чем-то стянуть чтоб при сварке не вывернуло. Газ у меня мягко говоря хреноватый.




10. Сварочные работы по детали закончены, чутка зачищаем и любуемся.










11. Теперь озаботимся тем, чтоб пластмасска не выскочила из железа. Для этого делаем с торца резьбу, болтик под конус, в пластике зенкуем чутка чтоб этот болтик лег туда.










12. Теперь крепление самого зажима для стекла. Делаем отверстие.




13. Привариваем гайку отцентровав её по отверстию.




14. Прогоняем резьбу в гайке одновременно с нарезкой резьбы в тушке. Естественно резьба далека от идеала, но нам и не нужен идеал.




15. Обтачиваем сварку под диаметр 14-.







16. К зажиму стекла привариваем две шайбы- на 14(16) и на 6, предварительно отцентровав.







17. Стягиваем 2 детали болтом. Вставляем в салазку пластик, на пластик натягиваем сделанную деталюху. Примеряем в салазке.




18. Думаем что-бы вставить в качестве скользящего элемента. Пока что мысля только о трубке, медной или капролоновой, просто натянуть на усики.




Пока всё. Сделаю еще три и дополню фотками в сборе.
 

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
24
Адрес
Кишинев
Авто
VW Lupo, 1.6 BCB, 2001
Итак, работа над ошибками.
Так как железяка больше оригинала она не доходила до конце снизу, упиралась в ролики. Это выражалось тем, что полностью открытое стекло не пряталось в уплотнитель, торчало на 2 мм. Решил перенести точку крепления зажима на 5 мм вверх, это переместило зажим, и, соответственно, стекло вниз на 5 мм и теперь оно прячется в уплотнитель полностью.





Чуть чуть подточил уголки, сделал из капролона втулки.









В сборе с зажимом, вставил шайбы из электрокартона, лучше пусть он сомнется чем стекло.





Теперь сборка. Натягиваем обрезок оригинальной каретки на направляющую



Засовываем трос в паз новой каретки.



Закрываем капролоновой втулкой.



Натягиваем новую каретку на обрезок оригинальной.





Фиксируем ввертышем.



Вот так вот капролоновая втулка скользит по двум поверхностям.



И так оно выглядит в финале.





Грунт Боди 981, приличная штука, как оказалось.
 
Сверху Снизу