Фотоотчет Ремонт пластмассок в направляющей стеклоподъемника (только сварка)

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
110
Репутация
24
Местоположение
Кишинев
Автомобиль
VW Lupo, 1.0MPI-AUC, 2001
Сразу отвечу на абсолютно нормальный вопрос зачем- не люблю ждать заказа. Копеечная деталь а геморроя с покупкой выше крыши- номера нет, официалы не везут пластмасски, только весь комплект без мотора, цена от 75 евро за сторону- а мне нужны обе.

По сложности изготовления я бы сказал что вообще ниочем, пары часов опыта работы полуатоматом достаточно для повторения- там абсолютно школьное угловое соединение с одной кромкой. Опыт работы болгаркой по крупным деталям, типа распилки труб и резки листа к сожалению тут совершенно не поможет, мелкие детали это своеобразная работа требующая опыта.

На одну штучку я затратил ровно 3 часа времени, из которых 2 часа это работа головой, еще пол часа ногами, и лишь пол часа руками. На вторую и последующие я затрачу не более чем по пол часа на каждую.

Что нужно из инструмента- самый простой полуавтомат, болгарка 115-125, сверло d5, метчик М6, два болта М6х10, шайба М6 большая, шайба М14 или М16 толщиной 3.5-4мм.
Из материалов- уголок толщиной 4мм, ширина от 40ка.

1. Вот так у нас ремонтируют стеклоподъемники, саморез наше всё.




2. Пластмасску обгрызть до кости, нам нужна только та часть которая скользит.













3. Берем уголок 50х4, пластмасска в него ложится как там и родилась.




4. Обрезаем и делаем из того-же уголка 2 уголочка.




5. Привариваем. Обязательно разделать кромку, я прощелкал этот момент и пришлось лишнее срезать борфрезой. С разделкой кромки валик будет совсем небольшой и не требуется обработки.




6. Режем паз под тросик.










7. Примеряем в салазках.




8. Накрываем полосой из того-же уголка. Прихватываем по живому, по этому сразу в воду.







9. Обвариваем, надо чем-то стянуть чтоб при сварке не вывернуло. Газ у меня мягко говоря хреноватый.




10. Сварочные работы по детали закончены, чутка зачищаем и любуемся.










11. Теперь озаботимся тем, чтоб пластмасска не выскочила из железа. Для этого делаем с торца резьбу, болтик под конус, в пластике зенкуем чутка чтоб этот болтик лег туда.










12. Теперь крепление самого зажима для стекла. Делаем отверстие.




13. Привариваем гайку отцентровав её по отверстию.




14. Прогоняем резьбу в гайке одновременно с нарезкой резьбы в тушке. Естественно резьба далека от идеала, но нам и не нужен идеал.




15. Обтачиваем сварку под диаметр 14-.







16. К зажиму стекла привариваем две шайбы- на 14(16) и на 6, предварительно отцентровав.







17. Стягиваем 2 детали болтом. Вставляем в салазку пластик, на пластик натягиваем сделанную деталюху. Примеряем в салазке.




18. Думаем что-бы вставить в качестве скользящего элемента. Пока что мысля только о трубке, медной или капролоновой, просто натянуть на усики.




Пока всё. Сделаю еще три и дополню фотками в сборе.
 

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
110
Репутация
24
Местоположение
Кишинев
Автомобиль
VW Lupo, 1.0MPI-AUC, 2001
Итак, работа над ошибками.
Так как железяка больше оригинала она не доходила до конце снизу, упиралась в ролики. Это выражалось тем, что полностью открытое стекло не пряталось в уплотнитель, торчало на 2 мм. Решил перенести точку крепления зажима на 5 мм вверх, это переместило зажим, и, соответственно, стекло вниз на 5 мм и теперь оно прячется в уплотнитель полностью.







Чуть чуть подточил уголки, сделал из капролона втулки.













В сборе с зажимом, вставил шайбы из электрокартона, лучше пусть он сомнется чем стекло.







Теперь сборка. Натягиваем обрезок оригинальной каретки на направляющую




Засовываем трос в паз новой каретки.




Закрываем капролоновой втулкой.




Натягиваем новую каретку на обрезок оригинальной.







Фиксируем ввертышем.




Вот так вот капролоновая втулка скользит по двум поверхностям.




И так оно выглядит в финале.







Грунт Боди 981, приличная штука, как оказалось.
 
Верх