Фотоотчет Ремонт пластмассок в направляющей стеклоподъемника только сварка

  • Автор темы vwlupoauc
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 13К
Сразу отвечу на абсолютно нормальный вопрос зачем- не люблю ждать заказа. Копеечная деталь а геморроя с покупкой выше крыши- номера нет, официалы не везут пластмасски, только весь комплект без мотора, цена от 75 евро за сторону- а мне нужны обе.

По сложности изготовления я бы сказал что вообще ниочем, пары часов опыта работы полуатоматом достаточно для повторения- там абсолютно школьное угловое соединение с одной кромкой. Опыт работы болгаркой по крупным деталям, типа распилки труб и резки листа к сожалению тут совершенно не поможет, мелкие детали это своеобразная работа требующая опыта.

На одну штучку я затратил ровно 3 часа времени, из которых 2 часа это работа головой, еще пол часа ногами, и лишь пол часа руками. На вторую и последующие я затрачу не более чем по пол часа на каждую.

Что нужно из инструмента- самый простой полуавтомат, болгарка 115-125, сверло d5, метчик М6, два болта М6х10, шайба М6 большая, шайба М14 или М16 толщиной 3.5-4мм.
Из материалов- уголок толщиной 4мм, ширина от 40ка.

1. Вот так у нас ремонтируют стеклоподъемники, саморез наше всё.


238687_01.jpg


2. Пластмасску обгрызть до кости, нам нужна только та часть которая скользит.


238687_02.jpg



238687_03.jpg



238687_04.jpg



238687_05.jpg


3. Берем уголок 50х4, пластмасска в него ложится как там и родилась.


238687_06.jpg


4. Обрезаем и делаем из того-же уголка 2 уголочка.


238687_07.jpg


5. Привариваем. Обязательно разделать кромку, я прощелкал этот момент и пришлось лишнее срезать борфрезой. С разделкой кромки валик будет совсем небольшой и не требуется обработки.


238687_08.jpg


6. Режем паз под тросик.


238687_09.jpg



238687_10.jpg



238687_11.jpg


7. Примеряем в салазках.


238687_12.jpg


8. Накрываем полосой из того-же уголка. Прихватываем по живому, по этому сразу в воду.


238687_13.jpg



238687_14.jpg


9. Обвариваем, надо чем-то стянуть чтоб при сварке не вывернуло. Газ у меня мягко говоря хреноватый.


238687_15.jpg


10. Сварочные работы по детали закончены, чутка зачищаем и любуемся.


238687_16.jpg



238687_17.jpg



238687_18.jpg


11. Теперь озаботимся тем, чтоб пластмасска не выскочила из железа. Для этого делаем с торца резьбу, болтик под конус, в пластике зенкуем чутка чтоб этот болтик лег туда.


238687_19.jpg



238687_20.jpg



238687_21.jpg


12. Теперь крепление самого зажима для стекла. Делаем отверстие.


238687_22.jpg


13. Привариваем гайку отцентровав её по отверстию.


238687_23.jpg


14. Прогоняем резьбу в гайке одновременно с нарезкой резьбы в тушке. Естественно резьба далека от идеала, но нам и не нужен идеал.


238687_24.jpg


15. Обтачиваем сварку под диаметр 14-.


238687_25.jpg



238687_26.jpg


16. К зажиму стекла привариваем две шайбы- на 14(16) и на 6, предварительно отцентровав.


238687_27.jpg



238687_28.jpg


17. Стягиваем 2 детали болтом. Вставляем в салазку пластик, на пластик натягиваем сделанную деталюху. Примеряем в салазке.


238687_29.jpg


18. Думаем что-бы вставить в качестве скользящего элемента. Пока что мысля только о трубке, медной или капролоновой, просто натянуть на усики.


238687_30.jpg


Пока всё. Сделаю еще три и дополню фотками в сборе.
 

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
25
Город
Кишинев
Авто
VW Lupo, 1.6 BCB, 2001
Итак, работа над ошибками.
Так как железяка больше оригинала она не доходила до конце снизу, упиралась в ролики. Это выражалось тем, что полностью открытое стекло не пряталось в уплотнитель, торчало на 2 мм. Решил перенести точку крепления зажима на 5 мм вверх, это переместило зажим, и, соответственно, стекло вниз на 5 мм и теперь оно прячется в уплотнитель полностью.





Чуть чуть подточил уголки, сделал из капролона втулки.









В сборе с зажимом, вставил шайбы из электрокартона, лучше пусть он сомнется чем стекло.





Теперь сборка. Натягиваем обрезок оригинальной каретки на направляющую



Засовываем трос в паз новой каретки.



Закрываем капролоновой втулкой.



Натягиваем новую каретку на обрезок оригинальной.





Фиксируем ввертышем.



Вот так вот капролоновая втулка скользит по двум поверхностям.



И так оно выглядит в финале.





Грунт Боди 981, приличная штука, как оказалось.
 
Сверху Снизу