чем заменить заглушку помпы VAG049 121 099 аналоги

  • Автор темы vwjetta2
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 12К
ну, тогда ничего мне не остается делать, как чутка подождать прихода новой заглушки, а там посмотрю... :unknw:

пс помпу поменять, это самое очевидное, простое и дорогое, то, что можно сделать в любой момент, без борьбы за живучесть агрегата. Брать, правда, не понятно что! В 12 году оригинал брал за 3600р, сейчас 15300р в сборе с корпусом o_O
 
vwjetta2 написал(а):
Брать, правда, не понятно что! В 12 году оригинал брал за 3600р, сейчас 15300р в сборе с корпусом o_O

если корпус живой, то возми крышку HEPU или Kolbenschmidt - цена 1500 р, чуть дороже SKF - 1900 р. они все по 60-70 ткм точно выхаживают, по крайней мере от замены до замены ремня ГРМ.
 
vwjetta2 написал(а):
ну, тогда ничего мне не остается делать, как чутка подождать прихода новой заглушки, а там посмотрю... :unknw:

отпиши,что там обнаружишь.очень интересно. :hat:
 
Вспоминается мне, что на родных ЗАВОДСКИХ!!!! помпах на Гольф-2,3 стояла не железная заглушка, а пластиковый цилиндр торчал!! и течь из них часто проявлялась. все искали помпы со стальной заглушкой :LOL:

Автор! Помпа с номером 005С это же элемент, а помпа всегда идет с номером 010...
 
inkognito@ написал(а):
...на родных ЗАВОДСКИХ!!!! помпах на Гольф-2,3 стояла не железная заглушка, а пластиковый цилиндр .....


Конечно. Лежит такая пластиковая пробка на полке.
И номер тоже VAG 049 121 099
 
inkognito@ написал(а):
Вспоминается мне, что на родных ЗАВОДСКИХ!!!! помпах на Гольф-2,3 стояла не железная заглушка, а пластиковый цилиндр торчал!! и течь из них часто проявлялась. все искали помпы со стальной заглушкой :LOL:

Автор! Помпа с номером 005С это же элемент, а помпа всегда идет с номером 010...

по всем документам (каталогу/накладным/надписям на коробке) она идет под номером VAG 037 121 005 C (помпа, передняя часть, без корпуса). По факту, внутри лежала VAG 037 121 019 C производства BOCAR сделано в Мексике. Данный номер нигде не бъется....помпа подошла! далекий 2012тый...:


56fd9a1e9026.jpg



4210f7609140.jpg


пс почему текла пластиковая заглушка? и вообще как она тогда действовала, если эта злополучная заглушка является дном капельника и одновременно испарителем, по мнению тут собравшихся??? и ОЖ там должна собираться только когда помпе кердык....

"ничего не понимаю...!" (с)
 
vwjetta2 написал(а):
...потом еще чутка ее заглубил и выровнял, все прекратилось...утром вышел, ни капли под машиной, проехал сегодня около 70км, несколько раз останавливался, все сухо! что за хня?!

пс а через квадратное отверстие вообще ни капли, ни разу не выходило, при том условии, что последние дней 5 именно под заглушкой лужа была! o_O

в общем проездил я так 3 дня, ни одной капли так и не появилось, ни по периметру заглушки, ни из квадратного отверстия. Вчера пришла оригинальная заглушка VAG N 011 914 10. Из-за отсутствия желания возиться с возможным сливом ОЖ, и при том условии, что заглубление старой заглушки позволяло установить новую "вторым слоем", решение не заставило себя ждать :)

старая заглубленная заглушка:


46c30cf0edc1.jpg


новая заглушка установленная поверх старой с небольшим слоем герметика:


2622058750d9.jpg


красным обведено квадратное отверстие, из которого не видно вообще никаких потеков, которых, собственно, и не было...

пс В общем пока вопрос решен, надеюсь и очень хочу верить, что 130ткм не предел! :drinks:
 
vwjetta2 написал(а):
....В общем пока вопрос решен, надеюсь и очень хочу верить, что 130ткм не предел! :drinks:

И вообще ты герой, на белом коне. Я другого и не ожидал.

А загадка не стОит тухлого яйца. Только фиг чего тебе докажешь.

Просто твоя "оригинальная помпа" сначала "сернУла" тосольчик, он накопился в капельнике. СернУла чуток и перестала дальше капать. Такое бывает в жизни часто. Достаточно перепада давлений......
Говнянско поставленая(с "завода") заглушка подкапывала. И ты тут устоил загадку полтергейст.
 
kudrik написал(а):
...Достаточно перепада давлений...

слушай, "герой", какой нафиг перепад давлений??? если твой "капельник" сообщается с окружающей средой, т.к. связан с квадратным отверстием? только если атмосферного! :LOL:

пс повторяю в свою очередь для тех, кто читать не умеет: за это время, как начало подтекать, ушло около 400мл ОЖ... какой емкости по твоему этот капельник???

ппс да, да, и сальник, вдруг, потек, а потом перестал, и заглушка была криво поставлена, и ты, наверное, забыл приписать, что отверстие в моем случае, видимо, с "капельником" не сообщается, брак производства....
 
vwjetta2 написал(а):
ушло около 400мл ОЖ...

и сальник, вдруг, потек, а потом перестал,

скоро похолодает, при первых морозах помпа тебе напомнит, что она у тебя есть.
 
inkognito@ написал(а):
Вспоминается мне, что на родных ЗАВОДСКИХ!!!! помпах на Гольф-2,3 стояла не железная заглушка, а пластиковый цилиндр торчал!!....


Вот один знакомый человек прислал фото.
Такого пластикового цилиндрика-капельника. С оригинальной заводской помпы.
Цвет пластика серебристо-серый



 
Alexsei32 написал(а):
скоро похолодает, при первых морозах помпа тебе напомнит, что она у тебя есть.

и первые морозы прошли, и последние...и жара уже наступила...и пробегу прибавилось 15ткм, и ни потеков, ни капель... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу