gunkov
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Авто
- VW TOURAN TDI 1.9 105 л.с.
После замены распредвала никак не могу попасть в точку нормального "зажигания". На диагностике у меня пишет вот такие показания:
Группа 004: Pump-Jet Valves
798 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
8.2°KW Injection Duration (specified)
3.9°KW Torsion Value
Если судить по форумам, то Torsion Value - это угол синхронизации КВ и РВ, и его надо сделать близким к 0, а какие тогда показания должны у BTDC? Меня смущает 0. Не сделаю ли я хуже, если поверну шестерню РВ немного по часовой стрелке, чтобы Torsion Value сделать ближе к 0. У нас в городе нормальных дизелистов нет, приходится все черпать с форумов.
Группа 004: Pump-Jet Valves
798 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
8.2°KW Injection Duration (specified)
3.9°KW Torsion Value
Если судить по форумам, то Torsion Value - это угол синхронизации КВ и РВ, и его надо сделать близким к 0, а какие тогда показания должны у BTDC? Меня смущает 0. Не сделаю ли я хуже, если поверну шестерню РВ немного по часовой стрелке, чтобы Torsion Value сделать ближе к 0. У нас в городе нормальных дизелистов нет, приходится все черпать с форумов.


угол опережения впрыска (0.0 °BTDC Injection Start (specified).это 2 окно 4 гр.) на моторах с НФ не регулируется
он заложен в мозг ЭБУ .а то что мы наблюдаем в 4 окне 4 гр.это фазы ГРМ.
Обьясняю пример на понятном простым людям языке ... EDC 15 мотор ARL до замены ГРМ синхронизация МИНУС 2.2 расход на 0.7 -0.8 средний расход 6.2 л, после замены ГРМ синхронизация 0, расход на ХХ 0.6 средний расход 5.7 сооттветственно машина менее резвая ......