регулировка впрыска на 1,9 tdi BKC какие показания впрыска должны быть

gunkov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Воронежская область г. Острогожск
Авто
VW TOURAN TDI 1.9 105 л.с.
После замены распредвала никак не могу попасть в точку нормального "зажигания". На диагностике у меня пишет вот такие показания:
Группа 004: Pump-Jet Valves
798 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
8.2°KW Injection Duration (specified)
3.9°KW Torsion Value
Если судить по форумам, то Torsion Value - это угол синхронизации КВ и РВ, и его надо сделать близким к 0, а какие тогда показания должны у BTDC? Меня смущает 0. Не сделаю ли я хуже, если поверну шестерню РВ немного по часовой стрелке, чтобы Torsion Value сделать ближе к 0. У нас в городе нормальных дизелистов нет, приходится все черпать с форумов.

 
зажигание на моторах с НФ не регулируется,а вычисляется ЭБУ.
регулируй синхронизацию.на BTDC не не обращай внимания.
 
Кроме того чтоб попасть в ноль, надо посмотреть еще и 15 гр 3 ок. расход на ХХ, оптимально 0.6, если у тебя сейчас плюс 3.9 ето по специфике твоего мотора ЕDC 16 более раннее воспламенение, мотор бодрее но больше расход и более жосткая работа ДВС
 
Viktor 32растолкуй ,что ты вкладываешь в понятие "более раннее воспламенение"?
это УОВ ---зажигание или что то другое???
 
EDC 16 минус более поздний момент впрыска, плюс более раннее. EDC 15 все с точностью наоборот...
 
момент впрыска чего??? и с каких пор поворотом распредвала стал меняться момент впрыска?если речь о впрыске топлива ???
 
Угол опережения впрыска, :thankyou2:
 
еще раз тебе говорю :clapping: угол опережения впрыска (0.0 °BTDC Injection Start (specified).это 2 окно 4 гр.) на моторах с НФ не регулируется :punish: он заложен в мозг ЭБУ .а то что мы наблюдаем в 4 окне 4 гр.это фазы ГРМ.
если уж даешь советы ,то хотя бы называй правильно."ранние---поздние фазы".
 
Ну вот вы все такие умные здесь ( гуру ) а когда человеку действительно чем то помочь надо, так все умники и умницы молчат как рыбы и только отправляют учить мат часть ....... :mad: Обьясняю пример на понятном простым людям языке ... EDC 15 мотор ARL до замены ГРМ синхронизация МИНУС 2.2 расход на 0.7 -0.8 средний расход 6.2 л, после замены ГРМ синхронизация 0, расход на ХХ 0.6 средний расход 5.7 сооттветственно машина менее резвая ......
 
да я ж не против.все правильно ты пишешь.только человек спрашивает про
никак не могу попасть в точку нормального "зажигания"
а ты ему толкуешь про синхронизацию ,и называешь это
Viktor 32 написал(а):
  EDC 16 минус более поздний момент впрыска, плюс более раннее. EDC 15 все с точностью наоборот...
просто не путай понятия и не сбивай людей с толку. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу