Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Soll написал(а):После завода обороты устанавливаются в районе 400-500. По мере прогрева поднимаются до положенного уровня 1000. Подскажите, в чем проблема.
ShamanVW написал(а):Soll написал(а):После завода обороты устанавливаются в районе 400-500. По мере прогрева поднимаются до положенного уровня 1000. Подскажите, в чем проблема.
Попробуй на холодном и не включенном двигателе снять разъем с ДТОЖ, затем включи двигатель. Если обороты после запуска будут в норме и в течении 3-5 минут картина не изменится, то причина выявленна! ДТОЖ подает на ЭБУ неверные данные по температуре мотора. Проблема решится заменой сего датчика.
О результатах отпиши во всех подробностях
П.Н.Н написал(а):НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ (любым) ДАТЧИКОМ!!!
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ЭБУ В АВАРИЮ!!!
whale2 написал(а):П.Н.Н написал(а):НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ (любым) ДАТЧИКОМ!!!
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ЭБУ В АВАРИЮ!!!
и не зачем так кричать
KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.
А ДТОЖей у него 3.
В данном случае со смеси надо начинать изыскания.
Whale
П.Н.Н написал(а):Буду говорить шепотом
Для ЭБУ важны показания только одного ДТОЖ, по которому он и корректирует состав смеси. Так что сказать что он ему пофиг яб не решился.
Tom9A написал(а):То П.Н.Н
Прислушайтесь к мнению других..
whale - прав на 200%..
По теме
Заводится на холодную нормально или с нажатой педалькой газа?
"почти в любом должны упасть."
"КСХХ не закрывается никогда"
при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.
тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.
А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.
[i] сгореть....
[/i]
еще не видел такого
чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет
при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.
Проверил датчики. К ДТОЖ КСХХ, который слева сверху от фланца подходит провод на приборку. Датчик, который под ним, пустой, также как и тот, который справа сверху от фланца.
А куда должен идти провод от ДТОЖ КСХХ?