Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR по мере прогрева поднимаются

Soll

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Golf 2 GTI 16V, KR, 1986
После завода обороты устанавливаются в районе 400-500. По мере прогрева поднимаются до положенного уровня 1000. Подскажите, в чем проблема.
 
Soll написал(а):
После завода обороты устанавливаются в районе 400-500. По мере прогрева поднимаются до положенного уровня 1000. Подскажите, в чем проблема.

Попробуй на холодном и не включенном двигателе снять разъем с ДТОЖ, затем включи двигатель. Если обороты после запуска будут в норме и в течении 3-5 минут картина не изменится, то причина выявленна! ДТОЖ подает на ЭБУ неверные данные по температуре мотора. Проблема решится заменой сего датчика.
О результатах отпиши во всех подробностях
 
ShamanVW написал(а):
Soll написал(а):
После завода обороты устанавливаются в районе 400-500. По мере прогрева поднимаются до положенного уровня 1000. Подскажите, в чем проблема.

Попробуй на холодном и не включенном двигателе снять разъем с ДТОЖ, затем включи двигатель. Если обороты после запуска будут в норме и в течении 3-5 минут картина не изменится, то причина выявленна! ДТОЖ подает на ЭБУ неверные данные по температуре мотора. Проблема решится заменой сего датчика.
О результатах отпиши во всех подробностях

НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ (любым) ДАТЧИКОМ!!!
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ЭБУ В АВАРИЮ!!!
ДТОЖ проверяется элементарно! При 20 град.С сопротивление датчика равно порядка 2,5кОм на полностью прогретом движке порядка 220-240 Ом. В любой книжке есть график его сопротивления.
 
П.Н.Н написал(а):
НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ (любым) ДАТЧИКОМ!!!
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ЭБУ В АВАРИЮ!!!

и не зачем так кричать :)

KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

А ДТОЖей у него 3.

В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

Whale
 
whale2 написал(а):
П.Н.Н написал(а):
НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ (любым) ДАТЧИКОМ!!!
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ЭБУ В АВАРИЮ!!!

и не зачем так кричать :)

KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

А ДТОЖей у него 3.

В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

Whale

Буду говорить шепотом :ph34r:
Для ЭБУ важны показания только одного ДТОЖ, по которому он и корректирует состав смеси. Так что сказать что он ему пофиг яб не решился. ;)
 
В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть. Это говорит, что схема поддержания ХХ 1000 в холодном режиме работает. Думаю, у тебя ничего не изменится, и это будет говорить об закрытом состоянии КСХХ. Почему он может быть закрыт:
1. может залипнуть, сгореть....Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет - тестить обмотку на разрыв.
2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ. Проверить ДТОЖ (можно скинуть разъем, как написал ShamanVW - это эмуляция жуткого мороза). Он слева сверху от фланца ОЖ
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/sensors.jpg
3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок - следует проверить его.

более подробно читать все здесь
https://vwts.ru/injector-k-jetronic.html
 
П.Н.Н написал(а):
Буду говорить шепотом :ph34r:
Для ЭБУ важны показания только одного ДТОЖ, по которому он и корректирует состав смеси. Так что сказать что он ему пофиг яб не решился. ;)

и правильно.
на KR-е нет ЭБУ, который меняет состав смеси.

Whale
 
То П.Н.Н
Прислушайтесь к мнению других..
whale - прав на 200%..
По теме
Заводится на холодную нормально или с нажатой педалькой газа?
 
В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть.


почти в любом должны упасть.


1. может залипнуть,


может

сгореть....

еще не видел такого
чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет


Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет - тестить обмотку на разрыв.


тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.


2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ.


КСХХ не закрывается никогда



3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок - следует проверить его.


при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.

Whale
 
To whale2
термо-реле проверить не имеет смысла? Симптомы похожие вроде.
 
термовременное после того, как стартер отработал, не влияет.

Whale
 
Tom9A написал(а):
То П.Н.Н
Прислушайтесь к мнению других..
whale - прав на 200%..
По теме
Заводится на холодную нормально или с нажатой педалькой газа?

Торжественно клянусь!!!!!
Писать больше не буду!
Хотелось как лучше, получилось как всегда.
 
"почти в любом должны упасть."
"КСХХ не закрывается никогда"

На горячем никогда не замечал, что б обороты падали от пережима воздуховода КСХХ. Этот момент связан с утвердждением, что КСХХ не закрывется никогда. Имеется ввиду ХХ. Здесь наверно от разного понимания, что значит закрывается. Речь идет о том, что можно заметить невороужонным глазом и на слух.

при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

Согласен, это действительно кое-что проясняет (повышенный ХХ при закисшем микрике).


тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.

Если говорить о выполнимости того или иного теста, то в данном случае проблема начнется с поиска местоположения этого самого мозга (не многие знают где оно), не менее проблематичный поиск рабочей версии этого мозга, а также хотя бы схемы проводки к нему (гдеб ее увидеть). Если все сложить - проще сразу советовать ехать к компетентным людям, у которых все это есть. Мне кажется, учитывая осведомленность спрашивающего, следует давать совет, который реально сделать на "коленках" во дворе на улице и уж по результатам таких небюджетных тестов решать куда податься дальше. Все таки прежде чем тестить проводку не займет много времени снять разъем с ДТОЖа и покурить.



А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.

Не совсем понятно какие проблемы со смесью имеются ввиду.
Если недообогащение в разумных пределах и от этого минус оборотов, то мне кажется система КСХХ способна выровнять это дело - поднять обороты.

Немного в тему у кого КР. Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую - вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать - обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет.

Код:
[i] сгореть....
[/i]
еще не видел такого
чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет
мой опыт курочинья кр-а исчерпывается одним экземпляром, поэтому тут вам виднее будет. А вообще про тест проводки КСХХ - это из мануала. :rolleyes:

А еще предположения. Система крепления провода к грибку ДТОЖ - всегда мне казалось что провод может слезть с него и на массу "прилипнуть" к блоку где-нибудь - вот и получится "горячим" холодный режим. Сопливое какое-то крепление.

при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

На самом деле это столь незаметно. Проверяется просто зажать допвоздух совсем или скинуть разъем с КСХХ. Плавность не потеряется и обороты как падали так и будут падать. По крайнеей мере я кастрировав у себя все - этого не заметил. Система КСХХ у меня работала в тот момент исправно.
 
такая же фигня.КСХХ исправен, но сигнал на него не приходит, а провод от ДТОЖ вообще был откушен.как проверить мозги КСХХ и где взять схемы???
 
Прошу прощения за предидушие посты. :( Перепутал KR c (если не ошибаюсь) PL
т.е. систему К с КЕ. Отсюда и все неувязочки :huh:
 
Вы мне скажите, где этот нужный ДТОЖ находится.
 
Тут => https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/2706
 
Проверил датчики. К ДТОЖ КСХХ, который слева сверху от фланца подходит провод на приборку. Датчик, который под ним, пустой, также как и тот, который справа сверху от фланца.

А куда должен идти провод от ДТОЖ КСХХ?

И можно поподробнее насчет изысканий относительно смеси?
 
Проверил датчики. К ДТОЖ КСХХ, который слева сверху от фланца подходит провод на приборку. Датчик, который под ним, пустой, также как и тот, который справа сверху от фланца.

Провод на приборку или на ЭБУ КСХХ? Короче колхоз какйо-то. Похоже провод с ДТОЖ КСХХ у тебя пущен на приборку. Проверь скидывением разъема - смотри стрелку.

А куда должен идти провод от ДТОЖ КСХХ?

Предполагаю к коробочке ЭБУ КСХХ под приборкой(черная коробочка такая см 3*10*7). У меня она болталась под приборкой. Где на самом деле должна быть там закреплена - сказать не могу.

PS. Никого не убеждаю но посмотри мой колхоз тут, когда задолбает элект рика:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...&hl=клапан&st=0
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/5.jpg -слева кран
типа трактат про кастрацию
в этой теме
https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/2166&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED&start=0
 
а расход топлива не увеличился в связи с тем что ты выкинул все " лишнее" и вообще сколько твой KR потребляет бензина на сотню. у меня с ЭБУ КСХХ идет зеленый провод до блока реле, а там он не с чем не соединен. по схеме он вроде тоже пустой. зачем тогда он нужен
 
Назад
Сверху Снизу