Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR по мере прогрева поднимаются

Soll

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Golf 2 GTI 16V, KR, 1986
После завода обороты устанавливаются в районе 400-500. По мере прогрева поднимаются до положенного уровня 1000. Подскажите, в чем проблема.
 
Soll написал(а):
После завода обороты устанавливаются в районе 400-500. По мере прогрева поднимаются до положенного уровня 1000. Подскажите, в чем проблема.

Попробуй на холодном и не включенном двигателе снять разъем с ДТОЖ, затем включи двигатель. Если обороты после запуска будут в норме и в течении 3-5 минут картина не изменится, то причина выявленна! ДТОЖ подает на ЭБУ неверные данные по температуре мотора. Проблема решится заменой сего датчика.
О результатах отпиши во всех подробностях
 
ShamanVW написал(а):
Soll написал(а):
После завода обороты устанавливаются в районе 400-500. По мере прогрева поднимаются до положенного уровня 1000. Подскажите, в чем проблема.

Попробуй на холодном и не включенном двигателе снять разъем с ДТОЖ, затем включи двигатель. Если обороты после запуска будут в норме и в течении 3-5 минут картина не изменится, то причина выявленна! ДТОЖ подает на ЭБУ неверные данные по температуре мотора. Проблема решится заменой сего датчика.
О результатах отпиши во всех подробностях

НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ (любым) ДАТЧИКОМ!!!
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ЭБУ В АВАРИЮ!!!
ДТОЖ проверяется элементарно! При 20 град.С сопротивление датчика равно порядка 2,5кОм на полностью прогретом движке порядка 220-240 Ом. В любой книжке есть график его сопротивления.
 
П.Н.Н написал(а):
НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ (любым) ДАТЧИКОМ!!!
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ЭБУ В АВАРИЮ!!!

и не зачем так кричать :)

KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

А ДТОЖей у него 3.

В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

Whale
 
whale2 написал(а):
П.Н.Н написал(а):
НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ (любым) ДАТЧИКОМ!!!
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ЭБУ В АВАРИЮ!!!

и не зачем так кричать :)

KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

А ДТОЖей у него 3.

В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

Whale

Буду говорить шепотом :ph34r:
Для ЭБУ важны показания только одного ДТОЖ, по которому он и корректирует состав смеси. Так что сказать что он ему пофиг яб не решился. ;)
 
В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть. Это говорит, что схема поддержания ХХ 1000 в холодном режиме работает. Думаю, у тебя ничего не изменится, и это будет говорить об закрытом состоянии КСХХ. Почему он может быть закрыт:
1. может залипнуть, сгореть....Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет - тестить обмотку на разрыв.
2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ. Проверить ДТОЖ (можно скинуть разъем, как написал ShamanVW - это эмуляция жуткого мороза). Он слева сверху от фланца ОЖ
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/sensors.jpg
3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок - следует проверить его.

более подробно читать все здесь
https://vwts.ru/injector-k-jetronic.html
 
П.Н.Н написал(а):
Буду говорить шепотом :ph34r:
Для ЭБУ важны показания только одного ДТОЖ, по которому он и корректирует состав смеси. Так что сказать что он ему пофиг яб не решился. ;)

и правильно.
на KR-е нет ЭБУ, который меняет состав смеси.

Whale
 
То П.Н.Н
Прислушайтесь к мнению других..
whale - прав на 200%..
По теме
Заводится на холодную нормально или с нажатой педалькой газа?
 
В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть.


почти в любом должны упасть.


1. может залипнуть,


может

сгореть....

еще не видел такого
чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет


Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет - тестить обмотку на разрыв.


тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.


2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ.


КСХХ не закрывается никогда



3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок - следует проверить его.


при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.

Whale
 
To whale2
термо-реле проверить не имеет смысла? Симптомы похожие вроде.
 
термовременное после того, как стартер отработал, не влияет.

Whale
 
Tom9A написал(а):
То П.Н.Н
Прислушайтесь к мнению других..
whale - прав на 200%..
По теме
Заводится на холодную нормально или с нажатой педалькой газа?

Торжественно клянусь!!!!!
Писать больше не буду!
Хотелось как лучше, получилось как всегда.
 
"почти в любом должны упасть."
"КСХХ не закрывается никогда"

На горячем никогда не замечал, что б обороты падали от пережима воздуховода КСХХ. Этот момент связан с утвердждением, что КСХХ не закрывется никогда. Имеется ввиду ХХ. Здесь наверно от разного понимания, что значит закрывается. Речь идет о том, что можно заметить невороужонным глазом и на слух.

при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

Согласен, это действительно кое-что проясняет (повышенный ХХ при закисшем микрике).


тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.

Если говорить о выполнимости того или иного теста, то в данном случае проблема начнется с поиска местоположения этого самого мозга (не многие знают где оно), не менее проблематичный поиск рабочей версии этого мозга, а также хотя бы схемы проводки к нему (гдеб ее увидеть). Если все сложить - проще сразу советовать ехать к компетентным людям, у которых все это есть. Мне кажется, учитывая осведомленность спрашивающего, следует давать совет, который реально сделать на "коленках" во дворе на улице и уж по результатам таких небюджетных тестов решать куда податься дальше. Все таки прежде чем тестить проводку не займет много времени снять разъем с ДТОЖа и покурить.



А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.

Не совсем понятно какие проблемы со смесью имеются ввиду.
Если недообогащение в разумных пределах и от этого минус оборотов, то мне кажется система КСХХ способна выровнять это дело - поднять обороты.

Немного в тему у кого КР. Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую - вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать - обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет.

Код:
[i] сгореть....
[/i]
еще не видел такого
чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет
мой опыт курочинья кр-а исчерпывается одним экземпляром, поэтому тут вам виднее будет. А вообще про тест проводки КСХХ - это из мануала. :rolleyes:

А еще предположения. Система крепления провода к грибку ДТОЖ - всегда мне казалось что провод может слезть с него и на массу "прилипнуть" к блоку где-нибудь - вот и получится "горячим" холодный режим. Сопливое какое-то крепление.

при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

На самом деле это столь незаметно. Проверяется просто зажать допвоздух совсем или скинуть разъем с КСХХ. Плавность не потеряется и обороты как падали так и будут падать. По крайнеей мере я кастрировав у себя все - этого не заметил. Система КСХХ у меня работала в тот момент исправно.
 
такая же фигня.КСХХ исправен, но сигнал на него не приходит, а провод от ДТОЖ вообще был откушен.как проверить мозги КСХХ и где взять схемы???
 
Прошу прощения за предидушие посты. :( Перепутал KR c (если не ошибаюсь) PL
т.е. систему К с КЕ. Отсюда и все неувязочки :huh:
 
Вы мне скажите, где этот нужный ДТОЖ находится.
 
Проверил датчики. К ДТОЖ КСХХ, который слева сверху от фланца подходит провод на приборку. Датчик, который под ним, пустой, также как и тот, который справа сверху от фланца.

А куда должен идти провод от ДТОЖ КСХХ?

И можно поподробнее насчет изысканий относительно смеси?
 
Проверил датчики. К ДТОЖ КСХХ, который слева сверху от фланца подходит провод на приборку. Датчик, который под ним, пустой, также как и тот, который справа сверху от фланца.

Провод на приборку или на ЭБУ КСХХ? Короче колхоз какйо-то. Похоже провод с ДТОЖ КСХХ у тебя пущен на приборку. Проверь скидывением разъема - смотри стрелку.

А куда должен идти провод от ДТОЖ КСХХ?

Предполагаю к коробочке ЭБУ КСХХ под приборкой(черная коробочка такая см 3*10*7). У меня она болталась под приборкой. Где на самом деле должна быть там закреплена - сказать не могу.

PS. Никого не убеждаю но посмотри мой колхоз тут, когда задолбает электрика:
слева кран типа трактат про кастрацию
в этой теме
 
Последнее редактирование модератором:
а расход топлива не увеличился в связи с тем что ты выкинул все " лишнее" и вообще сколько твой KR потребляет бензина на сотню. у меня с ЭБУ КСХХ идет зеленый провод до блока реле, а там он не с чем не соединен. по схеме он вроде тоже пустой. зачем тогда он нужен
 
Расход увеличился, поскольку была выкинута система отсечки топлива при движении накатом. Но эти несколько сэкономленных граммов на несколько киллограммов топлива я, как ни стараюсь, заметить не могу. Вот что точно замечаю, что бак быстро пустеет, когда ночью колесишь по мкаду около 180. :)
Короче, когда ездю экономно в полугородской езде 8-9 литров получается. Но чаще всего 9-10, потому что давлю тапку или в пробки совсем попадаю.

Из выкинутого больше ничего на расход не влияет.
 
Назад
Сверху Снизу