selinden
Просто заглянул
Пол года назад при диагностики, была ошибка "критическое положение диска сцепления", сказали катайся пока совсем не сотрется, при этом появилась такая проблема, на холодную начинала тупить 2 передача, не переключала на 3, на прогретом, это было только в спорт режиме, обороты набирались, а коробка не могла переключиться на 3, после чего вставала в аварийный режим, но не всегда, только при резком наборе скорости. В итоге покатался я там месяцев 5, после чего машина встала. Ну как мне и говорили, я подумал сцепление, загнал к официалам, говорю замена сцепления, при замене, разводили меня на маховик, типа ему все, он уже развалился, но опыт с ним у меня был, сказал не надо мне лапшу вешать ставьте его обратно, ну они поставили, после у них началось, что они не могут сделать адаптацию нового сцепления, т.к нужно менять мехатроник, якобы нет связи мозгов с мехатроником, после ругательства с ними, в итоге покупаю новый мехатроник, забираю машину, все супер, едет как надо, кроме одного но, при езде, когда начинаю притормаживать с любой передачи(3,4,5,6), и после когда нажимаю газ, коробка при переключении на 2, происходит рывок, раньше было редно, сейчас чуть ли не каждый раз, официалы сказали, что это из-за того, что в коробке была стружка, и это износ. Но до замены сцепления и мехатроника рывков не было. Ну соответственно совет, что это может быть, такое ощущение, что мехатноник мне не меняли, а что то там подшаманили и все? Машина 2010 2.0 TDI CBAB, пробег 250000.
Заранее огромное спасибо.
Заранее огромное спасибо.