Поделитесь опытом эксплуатации CGLC Какие болячки у этого дизеля?

  • Автор темы Ivanado
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 13К
Ivanado

Ivanado

Профессиональный советчик
Сообщения
912
Реакции
97
Город
Oxford, UK
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
Подговаривают меня тут всякие личности с этого форума ( :LOL: ) купить Ауди с дизелем. Подыскал неплохой вариант с дизелем CGLC. Я так понимаю это тот самый скандальный E189.
Поделитесь своим опытом владения (у кого есть) этого или похожего из этого-же семейства. На что обратить внимание при покупке и т.п.? Заранее спасибо )
 
Ivanado написал(а):
Подговаривают меня тут всякие личности с этого форума ( :LOL: ) купить Ауди с дизелем. Подыскал неплохой вариант с дизелем CGLC. Я так понимаю это тот самый скандальный E189.
Поделитесь своим опытом владения (у кого есть) этого или похожего из этого-же семейства. На что обратить внимание при покупке и т.п.? Заранее спасибо )

у друзей такая ауди 130кВт мотор
по гарантии несколько раз перепрограмировали винду
и по гарантии поменяли блок заслонок дроссельных.
а так бежиьт хорошо, мощности для такого корабля мало, но если не ездил на моторе 3.0тди, то особо это и не почуешь.

расход маленький, около 6л
 
Alexander.k написал(а):
Windows уже и до ауди добрался? Как там с вирусами? :LOL:

Хз что там по вирусам но по обновляли по гарантии 3 раза
В остальном машина едет масло каждые 30000км меняется
 
Так что все в порядке скоро вирусы пойдут


Купил авдю?

Мотор 2.0тди 130кВт :good: Бери
 
Здравствуйте. У меня а4 2.0 TDI, 130кв (177л.с.). На хх при рабочей температутури срабатывает датчик давления масла (масльонка + зуммер), преимущественно в пробках.Пробег 220тис. Масляный насос с балансирами заменен, датчик давления масла заменен. Масло оригинал, фильтр тоже. Сажевый в норме (регенирации происходит). на 10w40 переходить не охота. должно быть причина. ремонт двигателя результата не дает (на других машинах делали). Зимой при отрицательных температурах может не засвечиватса.Сробативает в теплое время года и после регенерации (высокая температура под капотом). даст ли результат замена корпуса масляного фильтра с теплообменником? возможно кто-то зталкивалса с такой проблемой? Как решили? Заранее благодарю!!!
 
A4allroad написал(а):
На хх при рабочей температутури срабатывает датчик давления масла

Свитить в теплое время года и пичля регенерации

Уровень масла в картере не поднимается?
 
  На хх при рабочей температутури срабатывает датчик давления масла

скорей всего дело не в давлении.потому что зуммер на х.х. не включается.а система контроля с одним датчиком, не включает ни масленку ни зуммер даже если давление = нулю.
глюк скорей всего в датчике уровня ,там же и датчик температуры.
 
popov2 написал(а):
скорей всего дело не в давлении.потому что зуммер на х.х. не включается.а система контроля с одним датчиком, не включает ни масленку ни зуммер даже если давление = нулю.
глюк скорей всего в датчике уровня ,там же и датчик температуры.

В таком случае жёлтая маслёнка загорается, с надписью "Sensor". Если красная - то уже связано с датчиком давления масла.
 
А масло случайно не "Кастрюль"? B)
 
popov2 написал(а):
скорей всего дело не в давлении.потому что зуммер на х.х. не включается.а система контроля с одним датчиком, не включает ни масленку ни зуммер даже если давление = нулю.
глюк скорей всего в датчике уровня ,там же и датчик температуры.

не совсем согласен. датчик уровня на поддоне, а ошибку выдает датчик который в гбц . При добалении оборотов масленка пропадает.
 
A4allroad написал(а):

Значит, Кастрюль. Масло поменяй, скажем, на Мотул, или Ликвид молу, или чтото менее подделавоемое.
 
Saulius написал(а):
В таком случае жёлтая маслёнка загорается, с надписью "Sensor". Если красная - то уже связано с датчиком давления масла.

Нифига.имел такой гемор.после замены масла стала загораться масленка красная.замер механическим показал нормальное давление.оказалось дело в датчике уровня.точнее в температурном датчике.внутри него.
 
popov2 написал(а):
Нифига.имел такой гемор.после замены масла стала загораться масленка красная.замер механическим показал нормальное давление.оказалось дело в датчике уровня.точнее в температурном датчике.внутри него.

на машыне от 2014 года? как связаны ети датчики? проста я уже два года борюсь с етой проблемой(((
 
A4allroad написал(а):
на машыне от 2014 года? как связаны ети датчики? проста я уже два года борюсь с етой проблемой(((

стоимость датчика 300$.
 
машина, не помню год.
я написал про датчик как одну из возможных причин.методом научного тыка за 300 дол.ремонтировать конечно не стоит.
подключить шнурок и посмотреть ,в самом ли деле зуммер связан с температурой масла.попробовать обмануть датчик резистором.
если снять провод с датчика давления на теплом моторе,зуммер будет?если замкнуть на массу,зуммер будет?
давление механическим мерил?
 
Назад
Сверху Снизу