адаптации механизмов 2,0 TDI CAGB CR Какой порядок проведения

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Добрый день! Форумчане, кто может подсказать какой порядок проведения адаптаций исполнительных механизмов, а именно:
Клапан ЕГР
Дроссельная заслонка во впуске
Турбина и ее датчик положения
Заслонки впускного коллектора
Имею VCDS 12.12 и шнурок к нему. После чистки клапана ЕГР его радиатора, ну и вобщем всего что связано с ЕГРом хочу правильно все адаптировать.
В VCDS есть окно адаптаций механизмов и систем двигателя:
дифманометра сажевого, лямд, дросселей ну вобщем всего. Так вот как проводить поочередность и главное на заглушеном двигателе или нет. Очень буду благодарен за информацию.
 
Вобщем снял фишки с ЕГР, дросселя/смоделировал ошибки, после поездки во всех окошках состояния адаптаций появилось "Passed" по ходу система сама адаптируется, ежжу довольный.
 
Читай больше, а не рукосуйством занимайся, иначе в просак когда нибудь попадешь... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Читай больше, а не рукосуйством занимайся, иначе в просак когда нибудь попадешь... :LOL:

Когда я спрашивал Вы молчали, а теперь каменты, и еще, в просак попадают не руками.
 
patalogoanatom написал(а):
Когда я спрашивал Вы молчали, а теперь каменты, и еще, в просак попадают не руками.

Была надежда, что мозгов хватить теорию самостоятельно найти и изучить.

Главное не чем, а где оказаться после изучения методов научного тыка. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Была надежда, что мозгов хватить теорию самостоятельно найти и изучить.

Главное не чем, а где оказаться после изучения методов научного тыка. :LOL:

Ага технический форум для того чтоб "умники" ждали когда топик стартер найдет инфу а потом нагадят.
 
patalogoanatom написал(а):
Ага технический форум для того чтоб "умники" ждали когда топик стартер найдет инфу а потом нагадят.

Нет, умники просто обязаны объяснять всяким чайникам матчасть, рассказывать теорию и тд и тп... :LOL:

Форум для тех, кому реальная помощь нужна, а не для всяких бездельников, которым делать нечего.
 
ten70 написал(а):
Нет, умники просто обязаны объяснять всяким чайникам матчасть, рассказывать теорию и тд и тп... :LOL:

Форум для тех, кому реальная помощь нужна, а не для всяких бездельников, которым делать нечего.

Спуститесь ка Вы на землю...
 
patalogoanatom написал(а):
Спуститесь ка Вы на землю...

Чем тебе это поможет?

Перестанешь глупые вопросы задавать и за ум возьмешься? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Чем тебе это поможет?

Перестанешь глупые вопросы задавать и за ум возьмешься? :LOL:

Чертило, с твоими глубокими теоретическими знаниями всем все ясно! Напиши, как адаптируется датчик положения управляющего аппарата турбонагнетателя!? Сам ты точно не куя не знаешь, но лечишь всех.
 
patalogoanatom

вы из постейшего делаете вселенский катаклизьм ( этот раздел ,по умолчанию, предполагает ХОТЯ БЫ МИН. подготовленность задавалы вапроса )

не нравятся ответы TEN 70 -----едьте к официалам по обслуге и ремонту----там ответы СРАЗУ понравятся и будут соответствовать ценнику оказываемых услуг+получите ДИЛЕРСКУЮ оценку, проделанных Вами манипулейшензов китай-клоном дилерского прибора
 
patalogoanatom написал(а):
Вобщем снял фишки с ЕГР, дросселя/смоделировал ошибки, после поездки во всех окошках состояния адаптаций появилось "Passed" по ходу система сама адаптируется, ежжу довольный.

До моделирования ошибок, что было в тех окошках, где появилось PASSED?
 
kvp01 написал(а):
До моделирования ошибок, что было в тех окошках, где появилось PASSED?

Да вот понимаете, тоже было "Passed" а когда сдернул фишки стало "Faled or incomplite". Странно как то что даже при старых значениях адаптаций и возможно неправильных (так как все было забито сажей, что меньше а что больше)все равно система считала себя исправной. И странно то еще что сделав обрыв по топливной "Faled or incomplite"прописано в системе ЕГР а не по топливной.
Информации по CR очень мало все сводится к тому что вот система и вот ее описание а по диагностике перерыл много всего в интернете, толкового не нашел.
 
Именно так и должно быть. См. личку.
 
Назад
Сверху Снизу