Sevrukov_Andrey
Постоянный участник
Добрый день!
после месяца простоя машины затроил движок. Трясется, периодически мигает CE, загорается ASR.
OBDII адаптер показал P0301 - Пропуски зажигания в первом цилиндре.
Что было сделано:
1. Проверены свечи (визуально). Менялись около 20 т. назад. Зазор на всех 0,8. Первая как будто в бензе. Колпачки ВВ проводов на свечах везде чистые.
2. Поменяны местами 1 и 4 свечи. Без изменений.
3. Снят модуль зажигания (МЗ). В трещинках, разъемы 2 и 3 свечи зеленые. ВВ провода тоже. 1 и 4 - чистые.
Заменен МЗ. ВВ провода 2 и 3 почищены.
Стало чуть получше, но при подаче газа до 4-5к возникают те же ошибки.
Какие мысли:
1. поменять 1-й ВВ провод (на бу, но рабочий, если дело в нем поменять все ВВ провода. Если не в нем - оставить те, что сейчас).
2. прозвонить провода к МЗ. Вопрос - где их обратные концы искать? Или есть место где они часто перетираются?
3. еще варианты?
после месяца простоя машины затроил движок. Трясется, периодически мигает CE, загорается ASR.
OBDII адаптер показал P0301 - Пропуски зажигания в первом цилиндре.
Что было сделано:
1. Проверены свечи (визуально). Менялись около 20 т. назад. Зазор на всех 0,8. Первая как будто в бензе. Колпачки ВВ проводов на свечах везде чистые.
2. Поменяны местами 1 и 4 свечи. Без изменений.
3. Снят модуль зажигания (МЗ). В трещинках, разъемы 2 и 3 свечи зеленые. ВВ провода тоже. 1 и 4 - чистые.
Заменен МЗ. ВВ провода 2 и 3 почищены.
Стало чуть получше, но при подаче газа до 4-5к возникают те же ошибки.
Какие мысли:
1. поменять 1-й ВВ провод (на бу, но рабочий, если дело в нем поменять все ВВ провода. Если не в нем - оставить те, что сейчас).
2. прозвонить провода к МЗ. Вопрос - где их обратные концы искать? Или есть место где они часто перетираются?
3. еще варианты?