Давит антифриз из бочка После заглушивания прогретового двигателя

  • Автор темы Нофел
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К
Добрый вечер всем форумчанам!!!После замены помпы,датчика,электро помпы,крышки РБ,антифриза -на хороший (X-freeze),моя проблема осталась,уже заказал термостат и сегодня поехал его забирать с магазина ,попути встретился хороший человек у которого авто Шкода октавия 2000 или 20001 года не помню шас уже ,что то разговорились и я ему о своей проблеме ,и он посоветовал мне помыть радиатор ,ну я конечно в эту лабуду не верил уже что это может чем мне помочь ,а так подумал что хуже то и не будет от этого ,забрал значит термостат который стоил 320 рублей и поехал не мойку ,после чего уже договорился с мастером который должен был мне сегодня его поменять (мастера не стал менять и договорился с тем же который менял мне прокладку гбц и выше указанные в моем почту детали и запчасти, так как честно говоря я думал что это его косяк и что то он намудрил с прокладкой гбц когда ее менял и поэтому давят газы)ну так вот приехав на мойку снял там же передний бампер чтобы было удобно промыть радиатор ,он конечно был явно грязный ,надо было сфоткать ,ну я его два раза промыл керхером сам,мойщик мне дал какую то брызгалку для отмывки мотора я им пробрызгал радиатор ,и промыл хорошенько его,потом собрал все в обратном порядке и поехал проехаться по городу чтобы посмотреть результат ,итог давит опять антифриз ,ну думаю все дело точно в прокладке ,и поехал к мастеру ,до него ехать 24 км по трассе ,пока ехал к нему заметил что когда включаю печку то температура как ни странно начинает падать с 90гр до 80 и держится ,думаю ну ладно ,останавливаюсь проверяю РБ вродде ож не кипит,еду дальше ,уже при выкл печки температура сращу поднимаемся до 90 и через некоторые время слышу как срабатывает вентилятор на второй скорости ,снова останавливаюсь проверяю РБ и опять ож не кипит ,и я решил развернуться и не ехать к мастеру ,приехал обратно возле дома опять проверяб РБ и все в порядке ,завожу двиг и проверяю виско муфту картонкой пытаюсь ее остановить но она крутится так что уже ее не остановишь а до промывки ее можно было легко рукой удержать даже при нагретой двигателе когда кипела ож,ну теперь не выключается вентилятор так и работает все время на второй скорости даже при за глушенном двигателе проворачиваю ключ и он сам срабатывает уже и на холодную крутится ,что делать и как думаете ушла ли проблема ?
 
если забит радиатор -будет подниматься Т* выше 90*! какие то советчики неумные тебе встречаются!
 
Назад
Сверху Снизу