Нофел
Участник
Пассат Б5 2.3 VR5 agz 150 л.с .Добрый день всем ребята ,я впервые здесь и значит впервые пишу о своей проблеме ,очень надеюсь на ваш совет,прошу уделить внимание моей проблеме и попробовать решить ее вместе со мной ,заранее всем огромное спасибо .
Проблема у меня такая ,давит антифриз наружу а именно образуется вулкан в бочке после заглушивания двигателя,печка дует теплым воздухом ,трубки все горячие кроме одной нижней ,она чуть по холоднее остальных,руками еще можно держать ,,самое интересное что температуру показывает 90 а под капотом уже чуть ли думаешь щас какой нибудь шланг выскочит от такого бурления и один раз он выскочил конторый идет на печку,их там два вот выскочил который первый (слева),потек антифриз ,ну его одел обратно залил антифриз и поехал к электрику ,съездил к электрику он сказал что дело в прокладке головы и проверять он ничего не стал ,хотя прокладка новая,ее меняли две недели назад когда меня цепь грм,клапана ,башмак ну впрочем это уже другая проблема ,и так вернемся к моей проблеме,я послушав этого электрика поехал к тому мастеру который менял как раз мне прокладку головы,он развел руками и назвал конечно электрика дураком ,мол прокладка новая и дело в ней не может быть никак,ну я конечно не отстал от него и попросил выявить тогда причину этой проблемы ,он неуверенно назначил замену помпы а также проверил электронасос(дополнительную помпу) она в общем у меня оказалась не рабочей и он сразу приговорил заменить эти две запчасти ,ну и попутно чтобы наверняка он поменял мне датчик который стоит на радиаторе ,после замены ниче не изменилось ,теперь проблема осталась и горевать с ней приходится мне а не ему ,а он как ни в чем не бывало сказал теперь грешу на термостат но я уже не хочу вестись на эти "МНЕ КАЖЕТСЯ" потому что деньги уходят с моего кармана а не с его вот собственно говоря и выговорился ,очень хотелось бы узнать ответ или совет по решению моей проблемы
Проблема у меня такая ,давит антифриз наружу а именно образуется вулкан в бочке после заглушивания двигателя,печка дует теплым воздухом ,трубки все горячие кроме одной нижней ,она чуть по холоднее остальных,руками еще можно держать ,,самое интересное что температуру показывает 90 а под капотом уже чуть ли думаешь щас какой нибудь шланг выскочит от такого бурления и один раз он выскочил конторый идет на печку,их там два вот выскочил который первый (слева),потек антифриз ,ну его одел обратно залил антифриз и поехал к электрику ,съездил к электрику он сказал что дело в прокладке головы и проверять он ничего не стал ,хотя прокладка новая,ее меняли две недели назад когда меня цепь грм,клапана ,башмак ну впрочем это уже другая проблема ,и так вернемся к моей проблеме,я послушав этого электрика поехал к тому мастеру который менял как раз мне прокладку головы,он развел руками и назвал конечно электрика дураком ,мол прокладка новая и дело в ней не может быть никак,ну я конечно не отстал от него и попросил выявить тогда причину этой проблемы ,он неуверенно назначил замену помпы а также проверил электронасос(дополнительную помпу) она в общем у меня оказалась не рабочей и он сразу приговорил заменить эти две запчасти ,ну и попутно чтобы наверняка он поменял мне датчик который стоит на радиаторе ,после замены ниче не изменилось ,теперь проблема осталась и горевать с ней приходится мне а не ему ,а он как ни в чем не бывало сказал теперь грешу на термостат но я уже не хочу вестись на эти "МНЕ КАЖЕТСЯ" потому что деньги уходят с моего кармана а не с его вот собственно говоря и выговорился ,очень хотелось бы узнать ответ или совет по решению моей проблемы