проблемы с регулировкой AFB после ремонта

Pavelik18

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Izhevsk
Авто
audi А6 C5 1998 2.5 TDI AFB
Всем привет! сильно не пинайте на форуме первый раз, постараюсь правильно описать проблему и надеюсь на помощь. Как то раз на холостом ходу разломило пополам шкив РВ, в следствии чего поломало рокера и выпускной РВ. Поршневая осталась в норме но было принято решение поменять обе ГБЦ в сборе. купил новые распределительные валы 4 шт, новые клапана и рокера, в конторе все это собрали притерли вообщем ГБЦ новые! попутно заменили все ролики и ремни, и все это собрали. машина завелась уверенно но начались проблемы, на холостом ходу начала сильно дыметь, пропала полностью тяга, и постоянная тряска на холостых а забыл еще при разгоне постоянная тряска на высоких оборотах, по ваг кому была ошибка давление во впускном коллекторе устранили путем чистки геометрии турбины. вроде немного нормализовалась. в итоге через 1000 км турбина засвистела и поставил новую вместо AFB от AKE. пробовал менять угол впрыска, но тяги так и не добавляется машина больше 2000 оборотов не набирает и больше 60 км.ч не едет, расход топлива просто огромный. заранее скажу метки ГРМ полностью проверяли несколько раз. официалы просто разводят руками((( подскажите пожалуйста куда еще смотреть и что отрегулировать, замучался уже.....


автомобиль Audi a6 c5 Quattro 2.5 TDI AFB АКПП
 
Если не загнуты шатуны то неправильно сложена ГРМ. Или и загнуты шатуны и не правильно сложена ГРМ. И еще как вариант.Левые распредвалы и левые запчасти для сборки голов
 
Nik1958 написал(а):
Если не  загнуты  шатуны  то неправильно  сложена ГРМ. Или  и загнуты шатуны и не правильно сложена ГРМ. И  еще  как вариант.Левые распредвалы и левые запчасти для сборки голов

наврятли шатуны загнет, быстрее рокера поломает. У меня было, что поликлиновый заскачил под грм, прокрутило. пара клапанов загнуло и рокера поломало.
думаю скорее кривая сборка, теже рокера могли послитать при монтаже валов.
кстати гидрикам может быть хана. Было такое у чела, головы перебрали а гидрики не проверили, коптит, троит. мне пришлось переделывать чью то работу.

Pavelik18, А чего не выложил 13-14 гр. ? В 4гр. ты скважность правильно написал? в рано и поздно 100% а угол разный. Но угол ранний, позже надо ставить. ДМРВ можно в топку.
 
гидрики новые оригинал. клапанные крышки открывал все в полном порядке. сегодня ночью зажигание сдвинул по максимуму в позднюю сторону, все равно в базовых установках показывает рано... а так дымности стало по меньше и тяга совсем немного по лучше. сегодня выложу новые данные по работе ДВС
 
Назад
Сверху Снизу