Pavelik18
Просто заглянул
Всем привет! сильно не пинайте на форуме первый раз, постараюсь правильно описать проблему и надеюсь на помощь. Как то раз на холостом ходу разломило пополам шкив РВ, в следствии чего поломало рокера и выпускной РВ. Поршневая осталась в норме но было принято решение поменять обе ГБЦ в сборе. купил новые распределительные валы 4 шт, новые клапана и рокера, в конторе все это собрали притерли вообщем ГБЦ новые! попутно заменили все ролики и ремни, и все это собрали. машина завелась уверенно но начались проблемы, на холостом ходу начала сильно дыметь, пропала полностью тяга, и постоянная тряска на холостых а забыл еще при разгоне постоянная тряска на высоких оборотах, по ваг кому была ошибка давление во впускном коллекторе устранили путем чистки геометрии турбины. вроде немного нормализовалась. в итоге через 1000 км турбина засвистела и поставил новую вместо AFB от AKE. пробовал менять угол впрыска, но тяги так и не добавляется машина больше 2000 оборотов не набирает и больше 60 км.ч не едет, расход топлива просто огромный. заранее скажу метки ГРМ полностью проверяли несколько раз. официалы просто разводят руками((( подскажите пожалуйста куда еще смотреть и что отрегулировать, замучался уже.....
автомобиль Audi a6 c5 Quattro 2.5 TDI AFB АКПП
автомобиль Audi a6 c5 Quattro 2.5 TDI AFB АКПП