dad495
Просто заглянул
Привет!
Помогите советами и опытом разобраться. Сразу говорю - отправка в сервис на диагностику займет еще больше времени, чем я решу проблему сам.
После покупки машины с пробегом, менял прокладку клапанной крышки, снимал коллектор, поэтому поменял свечи.
После этого обнаружил обычным ODB сканером ошибку P0303 пропуск по 3 цилиндру. После этого приобрел vag-com кабель, считал им ошибку:
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 GG
Component: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Revision: --H04--- Serial number: VWXBZ0H0743455
Coding: 0004071
Shop #: WSC 01392 785 00200
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:
16687 - Cylinder 3
P0303 - 009 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 640 /min
Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str
Temperature: 82.5°C
Lambda: 0.0 %
Readiness: 0000 0000
Сбросил ошибку, включил группы 15 и 16 - счетчики пропусков зажигания. Что вижу, после прогрева с 40-50 градусов начинаются пропуски по 3 цилиндру. Остальные по 0. Через какое-то время счетчик обнуляется, дальше снова растут по 3 цилиндру.
Что сделал: взял старую свечу, выкрутил новую с 3 цилиндра, на вид с ней проблем нет. Проверил сопротивление ВВ провода 3 цилиндра - 6 кОм, по эльзе норма 4-8 кОм. Со старой свечей пропуски все равно есть, после температуры двигателя 99 градусов где-то 1-5 пропусков за пару минут, при прогреве на мой взгляд стало меньше пропусков.
Ошибку скинул, после нее проехал где-то 120 км, ошибки нет, чек не горел.
Хочу разобраться с проблемой, при пропусках двигатель потряхивает.
В темноте осматривал катушку и провода, искр не видно. При этом машина едет нормально.
Прошу любых советов как можно обнаружить причину.
Помогите советами и опытом разобраться. Сразу говорю - отправка в сервис на диагностику займет еще больше времени, чем я решу проблему сам.
После покупки машины с пробегом, менял прокладку клапанной крышки, снимал коллектор, поэтому поменял свечи.
После этого обнаружил обычным ODB сканером ошибку P0303 пропуск по 3 цилиндру. После этого приобрел vag-com кабель, считал им ошибку:
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 GG
Component: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Revision: --H04--- Serial number: VWXBZ0H0743455
Coding: 0004071
Shop #: WSC 01392 785 00200
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:
16687 - Cylinder 3
P0303 - 009 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 640 /min
Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str
Temperature: 82.5°C
Lambda: 0.0 %
Readiness: 0000 0000
Сбросил ошибку, включил группы 15 и 16 - счетчики пропусков зажигания. Что вижу, после прогрева с 40-50 градусов начинаются пропуски по 3 цилиндру. Остальные по 0. Через какое-то время счетчик обнуляется, дальше снова растут по 3 цилиндру.
Что сделал: взял старую свечу, выкрутил новую с 3 цилиндра, на вид с ней проблем нет. Проверил сопротивление ВВ провода 3 цилиндра - 6 кОм, по эльзе норма 4-8 кОм. Со старой свечей пропуски все равно есть, после температуры двигателя 99 градусов где-то 1-5 пропусков за пару минут, при прогреве на мой взгляд стало меньше пропусков.
Ошибку скинул, после нее проехал где-то 120 км, ошибки нет, чек не горел.
Хочу разобраться с проблемой, при пропусках двигатель потряхивает.
В темноте осматривал катушку и провода, искр не видно. При этом машина едет нормально.
Прошу любых советов как можно обнаружить причину.