Volkswagen Passat B4 1,8 ABS, моник, плавает холостой ход.

  • Автор темы Skobar60ru
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b4
А теперь объясните мне, дятлу, пожалуйста, каким образом связаны техническое состояние трамблера и влияние его на работу двигателя в зависимости от температуры?!!
Разбит подшипник или втулка на вале трамблера,из-за этого меняется зазор в датчике Холла.
 
Skobar60ru написал(а):
Заменил ДТОЖ, чуть лучше стала работать, проверил на ошибки, выдал ошибку 00515 датчик холла g40.

Забей на эту неисправность. Она присутствует всегда, если смотришь на заглушенном моторе.
 
Для WRH2E.
Прерыватель-распределитель зажигания (жарг. трамблёр, от фр. trembleur — вибратор, прерыватель) — механизм, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания и используется для распределения электрического зажигания по цилиндрам карбюраторных и инжекторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
 
Отлично !!!
Только фотку можно было вставить полноразмерную или она у тебя 3Х2 метра ?
Ссылкой № 1 для форумов надо пользоваться.
Skobar60ru,ты форум читай побольше и убедишься что я не зря уточняю знание автором матчасти.
 
А можно вопрос? На валу трамблера допускается осевой люфт? То у меня немного люфтит миллиметр где-то, и после прогрева падают обороты. Мне на замену?
 
А можно встречный вопрос,почему после прогрева падают обороты,книгу хоть полраза читал ?
 
WRH2E написал(а):
А можно встречный вопрос,почему после прогрева падают обороты,книгу хоть полраза читал ?

Да читал я и проверил уже почти все, что можно - все рабочее. кроме собственно трамблера. И появилось это только сейчас, в прошлом холодном сезоне все было хорошо, и летом было хорошо.
 
Подскажите пожалуйста! Начались проблемы с холостыми, завожу на холодную 1500 об. И по мере прогрева обороты растут до 2000. Потом в пути когда температура рабочая, обороты наоборот падают до 600. Сегодня заменил дтож и холостые вроде как держатся 1000 - 950 но... температура на приборе полезла вверх аж до 110 градусов. На самом деле ничего не кипит, уровень ож в норме, но замигала лампочка ож на приборке. Лампочка ож на приборке связана с показаниями дтож? Лампочка ож сигнализирует про высокую температуру?
 
Aryu написал(а):
Подскажите пожалуйста! Начались проблемы с холостыми, завожу на холодную 1500 об. И по мере прогрева обороты растут до 2000. Потом в пути когда температура рабочая, обороты наоборот падают до 600. Сегодня заменил дтож и холостые вроде как держатся 1000 - 950 но...   температура на приборе полезла вверх аж до 110 градусов. На самом деле ничего не кипит, уровень ож в норме, но замигала лампочка ож на приборке. Лампочка ож на приборке связана с показаниями дтож? Лампочка ож сигнализирует про высокую температуру?

ДТОЖ убогий, замени еще раз.
Конечно, лампа связана. Непосредственно.
Она же сигнализирует о низком уровне ОЖ в РБ.
Для ABS 950-1000 на ХХ многовато. Должно быть 800-825.
 
Aryu написал(а):
...Лампочка ож сигнализирует про высокую температуру?

Хлопец!Ну почитай же руководство по машине,книгу.Там всё написано.
 
Назад
Сверху Снизу