Климатическая установка SEAT Alhambra II Почему не работает?

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
РФ,Тульская область
Авто
VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Подскажите специалисты.
Сработала срывная муфта компрессора DENSO.Т.к. сам компрессор от Febi, преждевременной замены не производил.Свободный ход привода привёл к решению восстановить предохранитель (масса,сильно напоминающая резину,являлась предохранителем) по средствам максипола.На данный момент муфта крутит компрессор.
Следом была определена смерть датчика высокого давления (отсутствие разницы в показаниях датчика как встроенного в систему,так и вне её...нет сопротивления между контактами и низкое напряжение 4.5 v на клапане.Проверял тестером.).После замены датчика,напряжение на клапане компрессора 13.8 v,но циркуляция хладогента не происходит (трубки горячие,воздух забортный дует).
По логике,первым делом необходимо проверять сам клапан.Но для этого необходимо скачать хладогент.
Подскажите шаги к проверке,которые ещё возможно проверить с хладогентом в системе.
Тестирование VCDS 12.12 ошибок не выявило (после удаления старых после восстановления муфты,замены датчика и пробной поездки).Система под завязку (900 грамм)
 
Муфту срезало, но компрессор менять не стал... А срезало-то почему?
 
...FEBI)))
Думаю,что этим много сказано.Ход компрессора после восстановления "свободный" (произвольно не крутит,но движение свободное).Это не SANDEN,где шлицы на муфте срывает (первый компрессор такой,по рекомендации дилера заменил полностью компрессор.Далее выяснилось,что сам узел полностью рабочий без выработки поршней...ходил бы и ходил,если бы поменял только предохранительную срывную муфту.Замена без удаления хладогента из системы.Цена вопроса с экзиста - 1 500 рублей,а компрессора от FEBI 24 000 рублей + заправка и работа),тут вся система на резинке держится.Предположил,что банальный износ из-за "качества" материала и естественных условий (он же постоянно в зацепе).После восстановления VCDS показывает обороты компрессора и нагрузку (Nm).Таким образом исключаю неработоспособность компрессора.Отсутствие ошибки "замыкание на массу" говорит о "живом" клапане.
Забортная температура на максидот выводится - соответствует реальному
 
Давление то какое? :LOL:
 
Делал в сервисе...местном.Вопрос про давление был мягко сглажен в русло "залили по параметрам-900 гр".Определили весом.Как проверить шнурком-не знаю,он на англиЦком.
 
проверить количество хладогента, если по ВЕСУ соответствует, ошибок нет, но по-прежнему не включается, то в васе тестами выхода слушать клапан (при подаче 12В должен щелкать) бывает такое, что щелкает, но не открывается
 
Андрей 1986 написал(а):
в васе тестами выхода слушать клапан

Подскажите шаги.VCDS ведь не переведённый Вася,всё аналогично.Точнее наоборот:Вася переведённый VCDS)))
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Делал в сервисе...местном.Вопрос про давление был мягко сглажен в русло "залили по параметрам-900 гр".Определили весом.Как проверить шнурком-не знаю,он на англиЦком.

Да через диагностику это все видно. :LOL:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200137
 
Если я правильно определил,то Bar и есть давление.Если да,то моя установка показывает 7 bar.
Но на работающем двигателе и включенном компрессоре.На картинках компрессор и двигатель показаны в 0 об/мин.
 
вентиляторы радиатора начинают крутиться?
 
ten70 написал(а):
вентиляторы радиатора начинают крутиться?

Да!Вентиляторы работают,оба запускаются
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Будет ли ошибка по клапану,если он щёлкает,но не открывается?
Можно ли его как-то по месту вызвонить (сопротивление) тестером?
-=-=-=-=-=-=-
Я со старого компрессора снял клапан...проверить его работу непосредственно на системе.До этого непосредственно с АКБ на него напряжение 12V подавал-щёлкал.Когда подключил снятый к разъёму на машине - не слышал щелчков и не почувствовал руками (двигатель заведённый был),но с него каплей выступило масло.Я пригляделся к штоку внутри клапана (он с нарезкой) - он не гулял...не двигался.Момент отходит или нет не поймал,как ни присматривался
 
Автоскан в студию
 
Мануал к своему диагностическому оборудованию открой, найди и сделай, чего от тебя просят.
 
Не очень понял,что просят...воспринял как сканы с VCDS:параметры работы.Сделал(на всякий случай)сканы кодирования

 




 




 
ten70 написал(а):
Ну писец, матчасть надо учить, прежде чем то пытаться заниматься.  :LOL:

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/autoscan.php

А для чего Вам полная диагностика автомобиля?Я конкретно по блоку выложил отсутствие ошибок.Авто сканирование так же собирает информацию по всем блокам и выдаёт в куче.
Если Вас интересует какой-либо дополнительный блок - напишите,я его отдельно сканирую на ошибки
А по поводу матчасти...мало изучать-нужно и понимать как работает авто сканирование.Проще в одном блоке посмотреть наличие проблем (если таковые имеются),чем помогать решить проблему с климатом,заглядывая в ошибки навигации
 




 
Назад
Сверху Снизу