Расшифровка электросхемы актюатора

  • Автор темы sergkasa
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

sergkasa

заглянул и остался навсегда
Сообщения
2 174
Реакции
328
Город
Россия, из-под Питера
Авто
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
Подскажите, вот актюатор F131 в водительской двери. Во всех остальных дверях стоят анологичные актюаторы по схеме. Не понимаю, внутри актюатора 2 двигателя? Вот это правый по схеме двигатель запараллелен со всеми остальными, схему дальше не привожу, но это так. Зачем это сделано, каково назначение? Сами привода управляются по проводам левых двигателей. Бьюсь с ЦЗ, нифига не понимаю
 
sergkasa написал(а):
...правый по схеме двигатель запараллелен со всеми остальными...Зачем это сделано, каково назначение? Сами привода управляются по проводам левых двигателей....

Мой мозг думает что запараллеленные двигатели работают на закрывание.А остальные,левые по схеме,работают на открывание и порядок открывания ПРОГРАММИРУЕТСЯ.
 
С какого бодуна моторы запаралелены, из-за того, что они оба на массе сидят? :LOL:
По моим понятиям один мотор двигает замками, а другой функцию safe выполняет.
 
WRH2E написал(а):
Мой мозг думает что запараллеленные двигатели работают на закрывание.А остальные,левые по схеме,работают на открывание и порядок открывания ПРОГРАММИРУЕТСЯ.

Не так. Вот для себя рисовал.



При подаче напряжения на Р5/4 или Р5/10 ничего не происходит, только искрение легкое. При подаче на Р5/6 закрываются 3 двери, на Р5/9 и на Р5/12 открываются раздельно.
А проблема в том, что с замка и с внутренней кнопки работает только водит. дверь и бензолюк. И багажник, но его истоки прячутся в блоке управления. три пасс.двери не работают, при открытии и закрытии сыпятся ошибки. При отключении всех пасс. разъемов на стойках ошибка обрыв. При подключении любого сыпятся КЗ на массу, КЗ на плюс.
 
ten70 написал(а):
С какого бодуна моторы запаралелены, из-за того, что они оба на массе сидят? :LOL:
По моим понятиям один мотор двигает замками, а другой функцию safe выполняет.

Запараллелены правые моторы во всех приводах. Зачем вообще второй мотор в приводе?
 
Вот что вы как дети малые не можете всё сразу связно рассказать ? Подглтовил бы всё сразу на черновике,а потом бы напечатал.Но нет.Сначала пишем одно,а потом дополняем. Слов нет.
 
Перебирай замки, проверяй микрики, прокаивай разъемы.
 
WRH2E написал(а):
А посмотреть ты сам не мог ?

Пока нет. Они убраны в двери довольно далеко. Мало ли кто на форуме знает их функцию.
И вообще по внешнему виду без разбора привода я не догадаюсь, а разбор может быть чреват односторонним процессом :)
 
sergkasa написал(а):
...И вообще по внешнему виду без разбора привода я не догадаюсь, а разбор может быть чреват односторонним процессом :)

Схема подскажет !!!
 
ten70 написал(а):
Перебирай замки, проверяй микрики, прокаивай разъемы.

Замки работают при принудительном управлении в обход блока управления. Какие микрики, какие разъемы? Эх, тен70 :mad:

Вообще с тоски думаю, через диоды кинуть управление с Р5/8 на Р5/9 и Р5/12, и с Р5/11 на Р5/6.
 
Какое принудительное, если у тебя логика на микриках собрана. :LOL:

У тебя замок в режим safe не перейдет или даже мотор тупо не включится, если комбинация микриков неправильная будет.
 
ten70 написал(а):
Какое принудительное, если у тебя логика на микриках собрана.  :LOL:

У тебя замок в режим safe не перейдет или даже мотор тупо не включится, если комбинация микриков неправильная будет.

Что такое режим safe?

Принудительное, это тупо подача +12 на актуатор по тем клеммам что выше написал. Проверял лично - работает. Правда, при снятом разъеме с БУ. Выну пины с разъема и диодов не надо.
Не понимаю, что произшло с ЦЗ, пока машина стояла 3 недели без аккума.
 
Еще раз, разбираешь замки паяешь, проверяешь микрики. :LOL:

Что такое базовые логические элементы можешь нагуглить.

Safe - 2 раза ручку изнутри надо дернуть, чтобы открыть.
 
ten70 написал(а):
Еще раз, разбираешь замки паяешь, проверяешь микрики.  :LOL:

Что такое базовые логические элементы  можешь нагуглить.

Safe - 2 раза ручку изнутри надо дернуть, чтобы открыть.

Ок, по сэйф, вот на моей схеме в первом посте какой эффект должен быть при подаче сигнала на Т6/1 и потом на Т6/2.
Второй вопрос, какие микрики? На той же схеме позиции микриков подскажи? Но это водительская дверь, согласен, вот левая задняя, какие микрики сыпят ошибки по КЗ на массу и КЗ на плюс при ее подключении?


Внутри приводов? Как могли наернуться три привода в один момент?
 
Микрики у тебя на схеме нарисованы, вот их все без исключения и проверяй.
Так же пайка разъема от вибрации часто отваливается.
 
ten70 написал(а):
Микрики у тебя на схеме нарисованы, вот их все без исключения и проверяй.
Так же пайка разъема от вибрации часто отваливается.

Да ткни меня носом в мою схему, где там микрики?
 
Ты охренел? :LOL:

Поиском хотя бы воспользовался. :LOL:

У шарабанов другая система, но все равно ручками надо работать. :LOL:

https://vwts.ru/forum/160673.html
 
ten70 написал(а):
Ты охренел? :LOL:

Разбери хоть один замок и поймешь, если схемы не умеешь читать.

Пока понимаю что-то другое, связаное не со схемой, а с тен70 :)
 
Может надо воспринимать схемы вцелом,а не по отдельности ?
 
Назад
Сверху Снизу