DSG 6 или 7 скоростей ремонтируем без затрат. Заедание 6 и задней передачи

  • Автор темы F_Zimov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 13К
  • Теги
    dsg-6

F_Zimov

Участник
Сообщения
10
Реакции
8
Город
Германия
Авто
VW Sharan
Kostenlös reparatur DSG!

Отвечая на критику всех собравшихся, выдаю новый пост.
Сегодня мы меняем вилку DSG абсолютно без затрат.

Итак, дано в наличии, коробка DSG 6 скоростей, приехала откуда-то из Казахстана. Даже не знаю с какой машины она была снята.

Как всем видно мехатроник уже снят, масло слито, приступаем к разборке



Откручиваем фланцы крепления полуосей



Затем снимаем сцепление (его почему-то никто даже не пытался снять)
Отжимаем сцепление вниз, чтобы высвободить стопорное кольцо



...и с помощью съёмника вытаскиваем его



Откручиваем и убираем вилки и выжимные подшипники



Затем переворачиваем коробку и аккуратно вынимаем пробку-заглушку.
(можно и заказать её новую, но у нас задача без затрат, поэтому аккуратненько и после поставим её обратно)



Снимаем стопорное кольцо, так же аккуратно, чтобы не согнуть ии сломать его



Теперь откручиваем болты по периметру коробки. Шесть с одной стороны и много с другой.



Снова переворачиваем коробку и при помощи большого съёмника или преса слегка вдавливаем первичный вал внутрь, 1 см не больше...



Снова переворачиваем объект ремонта и, например я, при помощи того же съёмника и головки на 16 3/8 дюйма выпрессовываем вал из подшипника.
Если хреново идёт, можно помочь молотком, но без фанатизма!



В результате усилий у нас высвобождается задняя крышка коробы.



и что же мы видим?



на одной из частей многострадальной вилки отсутствует подшипник...



...а на магните замечаем шарик - это всё, что от него осталось.
Теперь слегка приподнимая монтировкой или отвёрткой колесо дифференциала, немного раскачивая вытаскиваем два вала вместе с вилками. Стучать не надо! Почему не все, а только два, да потому, что мы делаем ремонт без затрат, поэтому, если мы не трогаем первичный вал, то нет шанса завернуть сальник, седовательно его меня не будем! Экономия 700р!!!
Извиняюсь за то, что забыл сделать фотку этого момента, но вот вам другая, на вилку не смотрим, это нам пока рано! :)



Теперь самое хитрое. Нам нужны две гайки под ключ на 16. Абсолютно фиолетово какая в них резьба. Лично я беру верхнюю гайку от передней стойки СБУ (в простонародье яйца) VW Polo. Просто данная гаечка немного шире обычных.



При помощи наждака убираем ненужную нам юбку и рассверливаем внутренний диаметр, для того, чтобы гаечка зашла на вилку.
Дальше прихватываем гаечку к вилке сваркой и получаем наш ответ германскому автопрому: Вилка - на века!



Не надо никому объяснять, что чем ровнее и аккуратнее вы изготовите вилку, то тем более легко и без каких-либо перекосов и подклиниваний она будет работать в дальнейшем.
Затем осматриваем коробку, на предмет наличия остатков старого подшипника. Протираем все магниты от грязи, удаляем старый герметик и впердоливаем наши валы и чудо инженерной мысли - вилку на штатное место.



Затем одеваем крышку и осаживаем подшипник, я вот лично при помощи молотка и головки на 27.



Теперь проверяем как работает наша вилка, переключаем, смотрим, если всё нормуль, то выпрессовываем, наносим гермети и закручиваем боты по периметру. Осторожно, болты не стальные а из лёгкого сплава, поэтому ломаются на раз.
Затем одеваем стопорное кольцо, возвращаем крышку-заглушку на место, устанавливаем сцепление и т.д.
Наша коробка готова и отправляется в Казахстан. Ребята потеряи 5000р выплаченных мне в качестве гонорара.
На предложение поменять сальник, они отказались.

Теперь лирика. Если делать всё по Эльзе, то стоимость новой вилки порядка 5000р, сальник 700, за работу я беру те же 5000, если коробка снята.

Если есть желание обращайтесь, я нахожусь в Новосибирске.
Надеюсь данный пост был более подробный чем предыдущий!
Всем спасибо, все свободны!
 
Смахивает на тяп-ляп ремонт. :LOL:

Чтобы понимать глубины наших высот, которые предлагается заменить гайками:


e3ee0d4s-960.jpg
 
Ну может там все красиво и аккуратно?!
 
Дада, аккуратность - это самое главное в работе узла. :LOL:

Гайка скользит по втулке 5 гранями вместо штатного шарико-подшипника. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Дада, аккуратность - это самое главное в работе узла. :LOL:

Гайка скользит по втулке 5 гранями вместо штатного шарико-подшипника. :LOL:

По технологии ремонта от Эльзы мы должны заменить вилку на новую со скользящими подшипниками

Что лучше в этом говне(я про коробку):
1)старый родной подшипник с пластиковым сепаратором
2)новая переделка от концера
3)или вваренные гайки
Я не знаю.

Я бы, имхо, лучше б с гайками ездил, чем одним чудесным утром в дали от Москвы узнать что у меня вилочка разлетелась и мне пора искать эвакуатор.
 
Ещё бабушка говорила что все гениальное - просто!
А дедушка говорил что голь на выдумки хитра!
 
Правильно было бы все разобрать, отмыть....!!!
Сальники-то уж точно поменять!!!
Осмотреть ось дифференциала!!! Это ведь у них так же "проблемное место"!!!
И зачастую некоторый подшипники..... уже шумят ; )

Про использование гаек - ничего не скажу.... Право на жизнь имеет, но!
Работа не красивая! И бесплатный сыр - сами знаете где.
 
Назад
Сверху Снизу