VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

  • Автор темы aragon2003
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 19К

aragon2003

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VAG разные
Добрый всем день.
Собственно суть проблемы в заголовке...Машина заглохла на ходу.По диагностике в моторнике одна ошибка-р1570 "Блокирован блок управления двигателя".В иммобилайзере ошибок нет.Катушка на замке не в обрыве.Оба провода звонятся без проблем до приборки.Сопротивление катушки около 24 ом.Разъёмы на приборке и моторнике абсолютно чистые.
мотор 1.6 CFNA
Что ещё посмотреть и проверить?Пните в нужном направлении,пожалуйста?
 
Из-за этой ошибочки тачка заглохнуть не может. :LOL:

Стереть ее, включить зажигание и убедиться, что больше нет.
 
В том-то и дело что эта ошибка не стирается...
А на ross-tech я уже изучал эту ошибку...
Предохранители ВСЕ целые...реле бензонасоса через диагнозу активируется и уверенно щелкает... так же как и форсунки...насос при подаче напряжения напрямую весело жужжит...а при заводке все молчит и заводиться соответственно не хочет вообще...
 
Автоскан в студию.

Ключиком другим попробовать заводить.
 
Ключиком другим уже пробовали и не раз...
Вобщем,бензонасос заработал...остатки старой сигналки рвали цепь насоса...теперь при включении зажигания насос включается,но нет искры и судя по сухим свечам форсунки тоже не открываются...старая сигналка удалена полностью...ошибка по блокировке моторника висит попрежнему.
Не знаю как выложить здесь автоскан,поэтому скажу так...две ошибки-блокировка моторника и старая ошибка по низкому напряжению на ЭУР...и всё...больше ничего...
и ещё-ключ блок иммо видит правильно...почему моторник в блокировке непонятно.
 
aragon2003 написал(а):
...Не знаю как выложить здесь автоскан...

Автоскан -- это текстовый файл.Если ты не можешь скопировать текст на форум,то надо ехать учиться в город.
 
VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930
-

Воскресенье,31,Июль,2016,15:28:12:17500

Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44

VIN: XW8ZZZ61ZBG008835

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: --H02--- Серийный номер:
Кодировка: 00110010000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DF2961CEF9BDEAA-5179

1 неисправность:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 001 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min

Готовность: 0110 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Компонент: BCM25 IM M H46 0230
Ревизия: B4046001 Серийный номер: 0338 327100445
Кодировка: 62904ABF08A10048000000003C0B04900040414F60040000200000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB9B89E4973C9CE04-800B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU04 H09 0020
Ревизия: -------- Серийный номер: 003GW002CLXX
Кодировка: 003034
Мастерская #: WSC 00456 056 00200
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SE25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801D

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: KOMBI H07 0008
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04061
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E5F626A3E74FBEA6-8025

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V1.clb
Part No SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G
Компонент: EPS_ECU H15 0311
Кодировка: 0000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_SteerAssisUDSNSK 004004
ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod
VCID: 60C586667B07FF3E36-8035

1 неисправность:
0196 - Напряжение электропитания
U1011 00 [008] - слишком низкое напряжение
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11


Конец--------------------(Время ожидания вышло: 01:14)---------------------
 
Воскресенье,31,Июль,2016,20:43:31:17500
VCDS Версия: RUS 15.7.0
Адрес 25: Иммобилайзер
Номер блока управления: 6RF 920 860
Компонент и/или версия: IMMO H07 0008
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 0717BDFABE69680617-8053

Дополнительные сведения/FAZIT
Серийный номер:
Идентификация: CAY-000
Дата: 09.12.10
Номер производителя: 4012
Номер испытательного стенда: 0109
Статус ПО
Кодирование
OSEK-OS: 03.14.00
HiSpd Net: 01.10.00
Дополнительно
Номер оборудования: 6RF 920 860
Название мастерской: J334
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09
Проверка данных ASAM: A03007
Сведения об авто
Номер шасси: XW8ZZZ61ZBG008835
Иммобилайзер ID Транспондера (Текущее значение): 755A1B92 ID Транспондера 1: 755A1B92 ID Транспондера 2: FEBF50A8
Сведения:
Label: 5K0-920-XXX-25.CLB
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
 
Так не бывает. :LOL:
ЭБУ просто не принимает команду от приборки.

Попробуй проверить все предохранители, может не хватает какого нибудь питания для ЭБУ.
Кстати, может поэтому движек то и заглох на ходу.
 
ten70 написал(а):
Так не бывает. :LOL:
ЭБУ просто не принимает команду от приборки.

Попробуй проверить все предохранители, может не хватает какого нибудь питания для ЭБУ.
Кстати, может поэтому движек то и заглох на ходу.

Как в воду глядели...)
Завёл...)
Какие-то нехорошие люди к которым хозяин загонял машину до меня,просто вынули и не вернули предохранитель один на место...начал рыть схему в эльзе искать плюс который на форсы и катушки приходит и обнаружил что этого-то предохранителя и нет...вставил и все ожило...и ошибка по блоку моторника сразу благополучно стёрлась...обидно что столько времени изза невнимательности...
Т.е. как я понял первоначально она заглохла изза обрыва в цепи бензонасоса,а потом электрики добавили тумана предохранителем...
всем спасибо за участие и советы...всем всего хорошего...
 
Скорее всего выпал при вибрации, тачка и заглохла. :LOL:
 
не...я всё таки думаю,что причиной остановки был разрыв в цепи безонасоса от старой сигналки...обрыв цепи-то ведь реально был...да и насос после устранения обрыва заработал... а предохранитель достали в процессе поисков да так и оставили...маловероятно что так всё совпало-и пред,и насос...
 
Назад
Сверху Снизу