Гольф 4 проблема с запуском кондиционера - только обороты повышает кондей заправлен, принудительно - морозит

  • Автор темы ivan32rus
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4

ivan32rus

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
G4 BFQ 2003г.
Тоже проблема: G4 просто кнопка(не климат), не доходит напряжение до муфты...
При нажатии A/C только обороты повышает и всё.
Кондей заправлен 100% (сам заправляю)
При перемыкании (белый+черно/синий) датчика давления(3х-контактный) запускаются оба вентилятора, но муфта мертво стоит на месте...
Когда запускаю муфту и вентиляторы принудительно-морозит!
Подкинуть наверняка рабочий датчик нет возможности.
Куда ещё смотреть????
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Проверяем срабатывание 2-й скорости, попарно замыкая контакты в разъёме термовыключателя.

Контакты S164 часто закисают (белый налёт).

Если всё цело и к проводке претензий нет - ремонтируем либо меняем сам БУВ.

забыл ещё уточнить, висит ошибка от которой не могу избавиться:
P1662 - 35 00 - - 18070 - Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу

Где находится разъем термовыключателя?
БУВ подкидывал от другой машины, результат тот же...
 
ivan32rus написал(а):
забыл ещё уточнить, висит ошибка от которой не могу избавиться:
P1662 - 35 00 - - 18070 - Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу

Где находится разъем термовыключателя?
БУВ подкидывал от другой машины, результат тот же...

В нижнем углу радиатора со стороны водителя (поз. 2), там же, где и сливной кран.



P1662 - 35 00 - - 18070: как раз и есть сгоревший предохранитель (либо плохой контакт).
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
В нижнем углу радиатора со стороны водителя (поз. 2), там же, где и сливной кран.

P1662 - 35 00 - - 18070: как раз и есть сгоревший предохранитель (либо плохой контакт).

Посмотрел как ты сказал, предохранители целы все, кабель на генератор был почерневший-поменял на кг12...
Датчик не нашел на радиаторе, там только один 2х-контактный...
Нашел его(VAG 059 919 501) на корпусе термостата, но он только измеряет температуру и отправляет инфу на мозги.
Если его нужно перемыкать, то какие контакты? Когда снимаю с него фишку и вкл зажигание то система охлаждения уходит в аварийный режим и постоянно крутит оба вентилятора...
 
И еще, за 1,5 года ни разу не слышал первой скорости... Всегда молотит на максимуме, и когда машину глушишь вентиляторы выкл сразу!
Куда копать и что глядеть?
Сегодня еще посмотрю на скольки градусах вкл вентиляторы по ваг-ком
 
UP!
по ваг ком температура срабатывания вентиляторов 81 градус, датчик(на радиаторе) включения вентиляторов 100% 2х-контактный! Это подразумевает что имеется только одна скорость?
выручайте советами!!! у нас жара +33!
 
Итак что мы имеем:
VW Golf mk4 2003г. 1.6 BFQ

Обычный кондей (кнопка)
При нажатии A/C повышаются обороты, но на муфте нет напряжения и вентиляторы молчат...
Мучаюсь с апреля месяца того года...
Проблема вот в чем: Никак не могу разобраться с кондиционером, точнее запустить!
Не работает с момента покупки!
-Пробовал менять датчик давления, БУВ, датчик температуры внешнего воздуха
-Смотрел предохранители на АКБ - целые
-Был подгоревший провод на генератор - поменял на кг16
-Пересмотрел все предохранители в салоне
-Вскрыл БУВ - видимых повреждений нет
-Проверил ДТОЖ - исправен
-Просмотрел проводку под акб - целая
-Хотел проверить 3х-контактный датчик на включение вентиляторов, но там оказался 2х-контактный...При замыкании ничего не происходит...
-Перемыкал датчик давления газа(белый и черно-синий провод), включались вентиляторы(явно не первая скорость!)
-Проверил температуру включения вентиляторов по VAG-KOM - 80градусов
-Если напрямую к муфте подавать +12V то всё отлично морозит
Только с бубном ещё плясать не пробовал!!!

Первой скорости не слышал с покупки авто, когда вентиляторы крутятся и глушишь двигатель, то и вентиляторы сразу выключаются(а должны крутить на первой скорости, как я понял)


Подскажите люди знающие куда копать, что ещё проверять и что за ***** вообще может быть???
А то у нас +30, а я целый день за рулем... Хочется прохлады и комфорта)

Дополню: забыл ещё уточнить, висит ошибка от которой не могу избавиться
P1662 - 35 00 - - 18070 - Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу
 
Результаты скана диагностики в студию.
 
ten70 написал(а):
Результаты скана диагностики в студию.

забыл ещё уточнить, висит ошибка от которой не могу избавиться:
P1662 - 35 00 - - 18070 - Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу
 
Ну так вылечи сперва. :LOL:
 
ivan32rus написал(а):
Как? в том то и проблема!

для начала нужно понять сколько скоростей у твох вентиляторов, и какой должен быть термовыключатель и каким образом они завязываются на БУВ. при включении А\С должны оба вентилятора крутиться на 1 скорости, не зависимо от температуры ОЖ. далее ищи обрыв или гнилой контакт. на муфте нет плюса или массы или оба провода молчат ? система заправлена?
короче чини вентиляторы, пока мотор не спалил.
 
ivan32rus написал(а):
Как? в том то и проблема!

Вентилятор не в состоянии вылечить?
Ну тогда обратись к спецам. :LOL:
 
Автор ! Ты купил б/у машину.Весь срач предыдущего владельца убирать тебе.
Начинай с восстановления штатной схемы,а не с кесарева сечения.
 
Alexsei32 написал(а):
на муфте нет плюса или массы или оба провода молчат ? система заправлена?

На муфте нет плюса, система заправленна
 
Для тупых, пока вентилятор не починится кондей включаться не будет. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Для тупых, пока вентилятор не починится кондей включаться не будет.  :LOL:

Для умных: оба вентилятора включают обе скорости, напрямую проверял, работают!
Какие ещё варианты есть?
 
ivan32rus написал(а):
Для умных: оба вентилятора включают обе скорости, напрямую проверял, работают!
Какие ещё варианты есть?

Это проверка работоспосоьности вентиляторов.Но их включает некий блок. Это тебе понятно?
 
Но всё равно не пойму почему у меня двухконтактный датчик включения вентиляторов? И если это проделки бывшего хозяина, то где искать третий провод с разъема?
 
Назад
Сверху Снизу