Вопрос про датчик обледенения 7M0959281D кондиционера

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 546
Реакции
736
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Здравствуйте всем.
Такой трабл по электрике системы кондиционера в Форд Гэлакси 1998 года, двигатель 2,3i 16v.
Кондиционер с ручным управлением были заменены дырявые трубки, установлен новый осушитель, датчик давления, система опрессована заправлена.
При включении не приходил "+" на эл/магнитную муфту, на датчик давления хладагента, на реле включения муфты, не включались вентиляторы, термовключатель (датчик температуры наружного воздуха) не звонился на управляющий пин реле включения э/магн. муфты.

Электриком при поиске причины выявлено, что термовключатель включает реле муфты () через промежуточное 5 пиновое реле «A/C wide open throttle relay» (135 по схеме), на контакт №3 этого промежуточного реле идет управление с ЭБУ. Эту промежуточную релюху обошли, кинули перемычку.
«+» на контакт №2 фишки датчика давления хладагента по прежнему не приходил.
По схеме на контакт №2 фишки плюс приходит с «AC evaporator temperature switch» или датчик антиобледенения, № 7M0959281D (133 по схеме). Принудительно замкнули фишку датчика – кондиционер запустился.

Теперь вопрос – может кто знает, каков алгоритм работы этого датчика антиобледенения ? Если умер термоэлемент, может можно его заменить каким аналогом ?

датчик обледенения

df0e979dc54f.jpg


типовая схема кондиционера

d7a57c0b67c8.jpg
 
нашел на CarHelp, что по термоэлементу должно быть так:

ниже 1*С - бесконечность
выше 2,5 *С - 0
Подскажите, какой элемент будет с такими характеристиками ?
 
Андрей,ты почитай как правильно должен работать кондиционер и сам поймёшь как работает этот датчик.
Испаритель будет обмерзать при недогрузе системы.При этом будет обмерзать трубка высокого давления.
 
WRH2E написал(а):
Андрей,ты почитай как правильно должен работать кондиционер и сам поймёшь как работает этот датчик.
Испаритель будет обмерзать при недогрузе системы.При этом будет обмерзать трубка высокого давления.

насколько я понял, то при температуре 1*С и ниже (морознее) датчик имеет бесконечное сопротивление и отключает через прилагающееся реле плюс на датчик давления, а при 2,5*С и выше включает подачу плюса на датчик давления.
Или ниже 1*С - бесконечность, выше 2,5 *С - 0 это уже на самой фишке ?
 
Скорее всего вся эта хрень в сборе работает как температурное реле.
 
ten70 написал(а):
Скорее всего вся эта хрень в сборе работает как температурное реле.

:drinks:
согласен .....
Только по факту этот девайс не дает запустить кондей. :(
А без этой защиты как-то не по фэн-шую я себя чувствую .... :confused:
 
Флаг тебе в руки, ремонтируй или меняй или закороти его на свой страх и риск.
 
взять термовыключатель от старых кондеев, которые не давали работать системам при Т ниже +2
на тех же Фольксваген Гольф 2/б3 ранних и тп
на Фольксваген Гольф 3 вроде порог включения компрессора сместили выше, до +6.
такого выключателя соотв так же 2 состяния - разомкнут при Т ниже пороговой и замкнут если выше.
 
во, сюда напишу.
фланец с трубками из моторного отсека в салон весь в масле, и хладагент пропал. там прокладку каким нить дерьметиком дополнить можно?
 
error_404 написал(а):
взять термовыключатель от старых кондеев, которые не давали работать системам при Т ниже +2
на тех же Фольксваген Гольф 2/б3 ранних и тп
на Фольксваген Гольф 3 вроде порог включения компрессора сместили выше, до +6.
такого выключателя соотв так же 2 состяния - разомкнут при Т ниже пороговой и замкнут если выше.

о, а это идЕя !
:hat:
 
Nikolab написал(а):
во, сюда напишу.
фланец с трубками из моторного отсека в салон весь в масле, и хладагент пропал. там прокладку каким нить дерьметиком дополнить можно?

нет, только менять кольца
при чем надо понять на какой стороне трв травит - со стороны трубок или со стороны испарителя (радиатора).
фреон 134а очень летучий и соотв чувствителен к качеству уплотнения, поэтому во всех мануалах колечки предписывают менять при каждом разъединении-соединении стыков системы.
 
Хлопцы вопрос в продолжение темы.
ПрАвильно ли я понимаю (судя по схеме), что для проверки датчика антиобледенения следует на пин №3 подать "минус", на пин №1 подать "плюс" и при положительной температуре на пине №2 должОн появится плюс ?


d7a57c0b67c8.jpg



И нашел такое:

Checking
Run engine at 1500 rpm.
Measure ambient temperature approximately 1 m in front of vehicle.
Position temperature probe 20-40 mm into fascia ventilation outlet.
Measure temperature after 10 minutes.

Ambient temperature          Delivery temperature
15°C                                 3-6°C
25°C                                 4-7°C
30°C                                 5-8°C
35°C                                 6-9°C


я так понимаю, что проверка, какой должна быть температура холодного воздуха из дефлектора при заданной температуре на улице и измерении холода на расстоянии 20-40 мм внутри дефлектора в течении 10 минут ?
 
Не в течении,а после 10 минут работы чтобы система вошла с стационарный режим.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ПрАвильно ли я понимаю (судя по схеме), что для проверки датчика антиобледенения следует на пин №3 подать "минус", на пин №1 подать "плюс" и при положительной температуре на пине №2 должОн появится плюс ?


d7a57c0b67c8.jpg

по проверке датчика алгоритм вЕрный ?
 
Совсем что ли сообразительности не хватает?

Это алгоритм проверки эффективности работы кондея в тачке. :LOL:

А термореле можешь проверить в своем холодильнике.
 
ten70 написал(а):
Это алгоритм проверки эффективности работы кондея в тачке.  :LOL:
.

про это я понял .....

ten70 написал(а):
А термореле можешь проверить в своем холодильнике.


ten70, не понял, а для чего проверять в холодильнике ?
при комнатной температуре не провЕрить ?


 
Чтобы убедиться в его работе. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Чтобы убедиться в его работе.  :LOL:

Я конечно всё понимаю, но вопрос о методике проверки датчика вкупе с исполнительной релюшкой прозвучал в середине темы:
ПрАвильно ли я понимаю (судя по схеме), что для проверки датчика антиобледенения следует на пин №3 подать "минус", на пин №1 подать "плюс" и при положительной температуре на пине №2 должОн появится плюс ?


Судя по найденным в интернете параметрам работы этого датчика с релюшкой, при t ниже 1*C цепь рвется, при t выше 2,5*С цепь восстанавливается.
Чем поможет холодильник в проверке ? :unknw:

з.ы. релюшка в пластиковом корпусе и залита каким-то составом. Возле испарителя размещается только щуп, а реле установлена в салоне за пластиковой декоративной накладкой (ниже магнитолы)...
 
Не устал еще из пустого в порожнее переливать?

У тебя все есть, прояви сообразительность, залезь в тачку и измерь, все что интересует. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу