
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
- Сообщения
- 6 546
- Реакции
- 736
- Город
- Беларусь, NewPolotsk
- Авто
- Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Здравствуйте всем.
Такой трабл по электрике системы кондиционера в Форд Гэлакси 1998 года, двигатель 2,3i 16v.
Кондиционер с ручным управлением были заменены дырявые трубки, установлен новый осушитель, датчик давления, система опрессована заправлена.
При включении не приходил "+" на эл/магнитную муфту, на датчик давления хладагента, на реле включения муфты, не включались вентиляторы, термовключатель (датчик температуры наружного воздуха) не звонился на управляющий пин реле включения э/магн. муфты.
Электриком при поиске причины выявлено, что термовключатель включает реле муфты () через промежуточное 5 пиновое реле «A/C wide open throttle relay» (135 по схеме), на контакт №3 этого промежуточного реле идет управление с ЭБУ. Эту промежуточную релюху обошли, кинули перемычку.
«+» на контакт №2 фишки датчика давления хладагента по прежнему не приходил.
По схеме на контакт №2 фишки плюс приходит с «AC evaporator temperature switch» или датчик антиобледенения, № 7M0959281D (133 по схеме). Принудительно замкнули фишку датчика – кондиционер запустился.
Теперь вопрос – может кто знает, каков алгоритм работы этого датчика антиобледенения ? Если умер термоэлемент, может можно его заменить каким аналогом ?
датчик обледенения
типовая схема кондиционера
Такой трабл по электрике системы кондиционера в Форд Гэлакси 1998 года, двигатель 2,3i 16v.
Кондиционер с ручным управлением были заменены дырявые трубки, установлен новый осушитель, датчик давления, система опрессована заправлена.
При включении не приходил "+" на эл/магнитную муфту, на датчик давления хладагента, на реле включения муфты, не включались вентиляторы, термовключатель (датчик температуры наружного воздуха) не звонился на управляющий пин реле включения э/магн. муфты.
Электриком при поиске причины выявлено, что термовключатель включает реле муфты () через промежуточное 5 пиновое реле «A/C wide open throttle relay» (135 по схеме), на контакт №3 этого промежуточного реле идет управление с ЭБУ. Эту промежуточную релюху обошли, кинули перемычку.
«+» на контакт №2 фишки датчика давления хладагента по прежнему не приходил.
По схеме на контакт №2 фишки плюс приходит с «AC evaporator temperature switch» или датчик антиобледенения, № 7M0959281D (133 по схеме). Принудительно замкнули фишку датчика – кондиционер запустился.
Теперь вопрос – может кто знает, каков алгоритм работы этого датчика антиобледенения ? Если умер термоэлемент, может можно его заменить каким аналогом ?
датчик обледенения
типовая схема кондиционера