расход масла, течет через горловину 2,0 APK VW Bora 2003 180000

LuxLP

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 2.0 (APK) 5МКПП (EGU) 2002 Comfortline + Сlimatronic + GammaV Sony
Всем привет!

У хорошо знакомого и ухоженного автомобиля водитель жалуется на расход масла. От замены до замены доливают примерно 3 литровые канистры, то есть 1л на 3-4тыс км. Масло Castrol 5W40.

Осмотр показал, что масло вроде как течет из заливной горловины. Снаружи щупа все сухо. Есть следы масла под самим щупом, внутри канала для него. Под пробкой горловины эмульсия после дня простоя а/м. ОЖ не уходит. Это ведь конденсат?



Понятно, что эти моторы масложоры, да и к 180тык пора наверно МСК поменять. Но течь масла из под горловины - явно непорядок и к расходу добавляет.

Полистал интернет, народ вроде пишет про забитые трубки вентиляции картера. Это трубка, которая начинается от воздуховода перед ДЗ? Там их две, толстая к заливной горловине, тонкая куда то под впускной коллектор уходит. Что смотреть для начала?

Спасибо!
 
У меня начинает подтекать в том же самом месте после каждого снятия.
Причина - резиновая прокладка, не понимаю по какой причине, но после каждого снятия - проворта она теряет гермитичность и приходится менять. Цена копеечная.
Единственное что даже близко не таким объемом вытекает, но исключи для начала эту причину.
 
Lenson написал(а):
У меня начинает подтекать в том же самом месте после каждого снятия.
Причина - резиновая прокладка, не понимаю по какой причине, но после каждого снятия - проворта она теряет гермитичность и приходится менять. Цена копеечная.
Единственное что даже близко не таким объемом вытекает, но исключи для начала эту причину.

Там места два. И прокладка для них одинаковая, судя по номеру:
1. стык "сапуна" и клапанной крышки
2. стык сапуна и пробки.

Я пока что залил масло на максимум, вымыл крышку клапанов до блеска. Наблюдаю.
 
Та же самая ерунда, кто то решил эту ситуацию??
 
Назад
Сверху Снизу