Двигатель 1,9 AJM НФ - Белый дым при старте, нестабильная работа

popov2 написал(а):
Viktor 32перестань нести этот бред во всех темах! B) на двигателях с НФ зажигание---воспламенение не РЕГУЛИРУЕТСЯ а задается ЭБУ!!!

Т.е ты хочешь сказать что зажигание выставляется тупо по меткам и если у меня уходит угол.то это только износ ремня и ничего кроме него?
 
jel1z0 написал(а):
Т.е ты хочешь сказать что зажигание выставляется тупо по меткам и если у меня уходит угол.то это только износ ремня и ничего кроме него?

еще раз!
зажигание ---угол опережения впрыска,на этих моторах не выставляется!его мы видим 4гр. 2 окно
то что ставится по меткам,это фазы ГРМ --синхронизация. на белый дым врядли это влияет.
а то что плавает угол .или как у тебя поздние фазы на холодном:
1.слабо натянут ремень.
2.не качественный ремень.
3 .неисправен гидронатяжитель (если есть ) или натяжной ролик ролик.
 
popov2 написал(а):
еще раз!
зажигание ---угол опережения впрыска,на этих моторах не выставляется!его мы видим 4гр. 2 окно
то что ставится по меткам,это фазы ГРМ --синхронизация. на белый дым врядли это влияет.
а то что плавает угол .или как у тебя поздние фазы на холодном:
1.слабо натянут ремень.
2.не качественный ремень.
3 .неисправен гидронатяжитель (если есть ) или натяжной ролик ролик.

Понял,спасибо.
Значит в 4гр 4окно должно быть 0 +-0.6? верно?
Вот такие показания у меня на прогретом моторе с отключенным дтож.
Видео
 
Заменили грм. Судя по всему на 1 зуб метки уползли. Выставили по меткам и по зазору ролика. По вагкому мечется от -2.8 до -0.6. Попробую поиграться звездой рв и поймать -1.5. Но дым на холодную пропал. Тяга с низов стала лучше и работает ровнее.
 
Назад
Сверху Снизу