Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1,6 101Hp видео отчет

sprut

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
7
Город
ПМР, Тирасполь
Авто
VW Golf III GT AEK 1.6 1995
Добрый день.

На этом форуме очень много фото отчетов о замене колодок и дисков на разные машины. В свое время мне очень не хватало именно ВИДЕО отчетов. И вот при случае я решил снять свой. Очень надеюсь, что новичкам он поможет. Приглашаю всех к просмотру )))

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp

 
sprut написал(а):
...Очень надеюсь, что новичкам он поможет...

Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Это пособие как вас будут обувать в лапти месные и не только сервисмены.
Такое впечатление что автор сам новичок.Или он корифей в свойём населённом пункте ?

Сценарий фильма не продуман.
Инструмент не подготовлен.Автор бегает туда-сюда пока начнёт процесс ...
Домкрат установлен неверно.На бетонном полу кладут деревянную прокладку от проскальзывания.
Башмаки не подложены,ручник не держит,подставки нет !!! Это учебный фильм или пособие "Изуродуй себя сам ! " ?
Почему,отворачивая болты,автор напрягает (срывает) поясницу вместо того чтобы с другой стороны действовать массой тела ?
Автор говорит в кино что ничего не читал.Оно и видно на протяжении всего фильма.
Вывернуть руль влево чтобы удобнее было работать в учебном фильме наставник не догадался.
Утопить поршень сразу после снятия колеса чтобы было удобнее в последующем увидем в следующей серии.
Места установки колодок на скобах даже не упоминались в разделе обслуживания скобы.
Смазку направляющих нашёл со второго захода.В первом закончилась графитка в спичечном коробке.
Потерял технологический винт М6 от нового диска.Не смертельно,но фильм-то учебный.
Ключ динамометрический -- несбыточная мечта нашего героя.

Что-то этот фильм напоминает игру в футбол сборной РФ.
:wall:

Почему же нет раздела "Как не надо делать "
:wall: :wall: :wall:
 
Объективная критика это всегда хорошо, но...