Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1,6 101Hp видео отчет

sprut

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
7
Город
ПМР, Тирасполь
Авто
VW Golf III GT AEK 1.6 1995
Добрый день.

На этом форуме очень много фото отчетов о замене колодок и дисков на разные машины. В свое время мне очень не хватало именно ВИДЕО отчетов. И вот при случае я решил снять свой. Очень надеюсь, что новичкам он поможет. Приглашаю всех к просмотру )))

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp

 
sprut написал(а):
...Очень надеюсь, что новичкам он поможет...

Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Это пособие как вас будут обувать в лапти месные и не только сервисмены.
Такое впечатление что автор сам новичок.Или он корифей в свойём населённом пункте ?

Сценарий фильма не продуман.
Инструмент не подготовлен.Автор бегает туда-сюда пока начнёт процесс ...
Домкрат установлен неверно.На бетонном полу кладут деревянную прокладку от проскальзывания.
Башмаки не подложены,ручник не держит,подставки нет !!! Это учебный фильм или пособие "Изуродуй себя сам ! " ?
Почему,отворачивая болты,автор напрягает (срывает) поясницу вместо того чтобы с другой стороны действовать массой тела ?
Автор говорит в кино что ничего не читал.Оно и видно на протяжении всего фильма.
Вывернуть руль влево чтобы удобнее было работать в учебном фильме наставник не догадался.
Утопить поршень сразу после снятия колеса чтобы было удобнее в последующем увидем в следующей серии.
Места установки колодок на скобах даже не упоминались в разделе обслуживания скобы.
Смазку направляющих нашёл со второго захода.В первом закончилась графитка в спичечном коробке.
Потерял технологический винт М6 от нового диска.Не смертельно,но фильм-то учебный.
Ключ динамометрический -- несбыточная мечта нашего героя.

Что-то этот фильм напоминает игру в футбол сборной РФ.
:wall:

Почему же нет раздела "Как не надо делать "
:wall: :wall: :wall:
 
Объективная критика это всегда хорошо, но...
Такое впечатление что автор сам новичок.Или он корифей в свойём населённом пункте ?

Я не новичок, я просто днем работаю в офисе, а вечером обслуживаю свою машину. В своем населенном пункте я никому ничего не делаю и уж тем более за деньги, а так же никогда не имел знакомых в сервисах, и всегда избегал заезда туда.
Сценарий фильма не продуман.
Инструмент не подготовлен.Автор бегает туда-сюда пока начнёт процесс ...

Приятно что вы применили к видео слово ФИЛЬМ. Это не совсем так, это видео отчет как я делал это на своей машине. Я мог бы вырезать всю эту беготню, но лично мне нравиться видео других людей где есть эффект присутствия, а не сухие факты.
Домкрат установлен неверно.На бетонном полу кладут деревянную прокладку от проскальзывания.
Башмаки не подложены,ручник не держит,подставки нет !!! Это учебный фильм или пособие "Изуродуй себя сам ! " ?

Домкрат стоит надежно, прокладку я бы положил при мягком основании. Да башмаков в гараже нет, как нет их у большинства любителей, их роль выполняют два кирпича, в отчете я об этом сказал. Ручник отдельная история, там все сложно. Насчет "изуродуй себя сам" мне кажется преувеличено.
Почему,отворачивая болты,автор напрягает (срывает) поясницу вместо того чтобы с другой стороны действовать массой тела ?

Природа не наградила меня большим весом, зато дала немного мышц, и лично мне намного легче тянуть ключ на себя, нежели на нем прыгать. Я никогда не срывал поясницу и надеюсь этого не сделаю.
Вывернуть руль влево чтобы удобнее было работать в учебном фильме наставник не догадался.

Считаю небезопасным крутить руль туда-сюда стоя на домкрате.
Утопить поршень сразу после снятия колеса чтобы было удобнее в последующем увидем в следующей серии.

Я утопил тогда когда мне удобно, и тем способом каким удобно, считаю это не принципиальным.
Смазку направляющих нашёл со второго захода.В первом закончилась графитка в спичечном коробке.

Уже упоминался эффект присутствия, я мог это просто вырезать.
Потерял технологический винт М6 от нового диска.

К сожалению в комплекте с дисками их небыло
Ключ динамометрический -- несбыточная мечта нашего героя.

У каждого должна быть мечта, с ней проще жить.
В общем мне кажется что вы были немного необъективны когда писали пост или просто плохое настроение. И все равно спасибо что проявили интерес.

PS. А срач по поводу Молдавии и молдаван, это по моему совсем неуместно на форуме по ВАГам.
 
sprut написал(а):
Объективная критика это всегда хорошо,  но...

Я не новичок, я просто днем работаю в офисе, а вечером обслуживаю свою машину....

1. Критика не объективна,а априори -- СУБъективна.
2.Как составлен фильм,так можно и охарактеризовать работу героя.Он сам говорит что ничего не читал.Так и на работе ничего не читает для самоподготовки как специалиста.
3.Если домкрат стоит надёжно,то что пугает повернуть руль до отказа ?
4.Ты не видел как металл скользит по камню ? А идиотов на шипах летом видел ?
Сценарий фильма уже написан в любой книге по ремонту.Но если автор не читает готовых сценариев,то пишет под сценарий себя,да ещё видит себя в главной роли.
Видео отчёт -- это не только набор действий перед камерой,но и объяснение своих действий почему так,а не иначе,последствий при отклонениях от методы и преимуществ при следовании методе.
 
Ну что ж, продолжим разговор, жалко что не по теме топика.

1. определение слова Отчет - Сообщение, доклад о своих действиях, работе. Видео отчет это тоже самое но в виде картинок быстро сменяющих друг друга. И в этом отчете нет призыва, указания или принуждения к чему либо. Я просто показал то, что делал вечером, сам, в своем гараже. Поэтому предлагаю завершить полемику про сценарии и методы.

2.

Как составлен фильм,так можно и охарактеризовать работу героя.Он сам говорит что ничего не читал.Так и на работе ничего не читает для самоподготовки как специалиста.


Мне кажется после моего расширенного ответа на ваш первый пост, у вас осталось только несколько козырей. Это ОТЧЕТ, с ним мы разобрались в пункте 1, и ДОМКРАТ с ним мы разберемся позже, и вы стали переходить на личности, что, как я думаю недопустимо имея статус модератора и такой рейтинг как вы имеете.

3. про домкрат. Я по вашему совету занялся самообразованием. Взял инстукцию по эксплуатации от своего автомобиля (да да она у меня есть в бумажном виде, но можете скачать ее и на этом сайте), открыл страницу 124, и прочитал средний столбец, написанный инженерами VAGа, и убедился в полной своей правоте.

Очень жаль, что наше общение в этой ветке вышло на такой тон, хотя первый ваш пост можно было бы написать как дополнение, но вы решили иначе.
 
Назад
Сверху Снизу