Объективная критика это всегда хорошо, но...
Такое впечатление что автор сам новичок.Или он корифей в свойём населённом пункте ?
Я не новичок, я просто днем работаю в офисе, а вечером обслуживаю свою машину. В своем населенном пункте я никому ничего не делаю и уж тем более за деньги, а так же никогда не имел знакомых в сервисах, и всегда избегал заезда туда.
Сценарий фильма не продуман.
Инструмент не подготовлен.Автор бегает туда-сюда пока начнёт процесс ...
Приятно что вы применили к видео слово ФИЛЬМ. Это не совсем так, это видео отчет как я делал это на своей машине. Я мог бы вырезать всю эту беготню, но лично мне нравиться видео других людей где есть эффект присутствия, а не сухие факты.
Домкрат установлен неверно.На бетонном полу кладут деревянную прокладку от проскальзывания.
Башмаки не подложены,ручник не держит,подставки нет !!! Это учебный фильм или пособие "Изуродуй себя сам ! " ?
Домкрат стоит надежно, прокладку я бы положил при мягком основании. Да башмаков в гараже нет, как нет их у большинства любителей, их роль выполняют два кирпича, в отчете я об этом сказал. Ручник отдельная история, там все сложно. Насчет "изуродуй себя сам" мне кажется преувеличено.
Почему,отворачивая болты,автор напрягает (срывает) поясницу вместо того чтобы с другой стороны действовать массой тела ?
Природа не наградила меня большим весом, зато дала немного мышц, и лично мне намного легче тянуть ключ на себя, нежели на нем прыгать. Я никогда не срывал поясницу и надеюсь этого не сделаю.
Вывернуть руль влево чтобы удобнее было работать в учебном фильме наставник не догадался.
Считаю небезопасным крутить руль туда-сюда стоя на домкрате.
Утопить поршень сразу после снятия колеса чтобы было удобнее в последующем увидем в следующей серии.
Я утопил тогда когда мне удобно, и тем способом каким удобно, считаю это не принципиальным.
Смазку направляющих нашёл со второго захода.В первом закончилась графитка в спичечном коробке.
Уже упоминался эффект присутствия, я мог это просто вырезать.