Не заводиться ASZ - ошибка по G28, датчик и проводка хорошие

Смотри рм
 
Рм это?А за схему большое спасибо
 
Если кому не трудно расскажитеть на каком проводе что должно быть относительно датчика положения распредвала,заранее благадарю
 
метки ГРМ проверь для уверенности.
 
Stek085 написал(а):
Если кому не трудно расскажитеть на каком проводе что должно быть относительно датчика положения распредвала,заранее благадарю


рм это личые сообшения
датчик холла..

 
Метки я глянул приблизительно так как нету стопора фирменного для колена но похоже что на месте
Измерил напряжение и выплыло следующее:
1контакт и на плюс напряжение есть,но между 1и3 12v нету!По схемам это 3 контакт(черно/зеленый провод)соеденяется с 3 контактом ДПКВ (черный провод)но прозванивая их между собой тестр молчит,следовательно надо искать обрыв.прав ли я??
 
Stek085 написал(а):
Метки я глянул приблизительно так как нету стопора фирменного для колена но похоже что на месте
Измерил напряжение и выплыло следующее:
1контакт и на плюс напряжение есть,но между 1и3 12v нету!По схемам это 3 контакт(черно/зеленый провод)соеденяется с 3 контактом ДПКВ (черный провод)но прозванивая их между собой тестр молчит,следовательно надо искать обрыв.прав ли я??

Прав, частично. Если верить эльзе, соединяется, но с августа 2004.
 
Сегодня потащил авто к электрику и заодно решил испопробовать судьбу завести ее с толкоча,и она завелась и работает ровно и мягко.Тяга практически отсутствует,с ключа не заводиться только с толкача,возможно ли такое если грм на зуб перескочил?
 
так проверь метки!можно и без стопора.КВ ставишь как на фото,РВ обычным свелом.
может стартер вяло крутит? если ниже 200 об/мин. то не заведется.
 
Вчера переустановил метки,шестерня РВ была смещена относительно крепежных болтов к одной стороне,хотя должно находиться примерно по середине.Разобрал,установил стопора,одел ремень,натянул,все стало как положено,крепежные болты находятся примерно посередине продолговатых отверстий шестерни.Но машина не заводиться и бьет ту же ошибку но уже не так как раньше(только начинаешь крутить после удаления она тут же выскакивает) а сек 5-6 надо крутить и только после этого она ее показывает. Если ошибку удалить и завести с толкоча то машина заводиться и эту ошибку не выкидывает но теперь выкидывает ошибку ДМРВ р0103 заглушишь и не заводиться
Почему ошибку бьет только при заводике стартером и почему вдруг ДМРВ закопризничал?
Запутался до ужаса :wall:
 
Тебя ужн спрашивали про обороты при запуске.Чего молчишь,отвечать будешь ?
 
Крутит он точно не вяло даже наоборот бодро по тахометру смотрю 250об/мин примерно,просто стрелка таха ведет себя как то не адекватно подпрыгивает
 
Вчера смотрели ошибки Васей их море по многи блокам и все они с пометкой (не постоянно) Электрик сказал что проблемы в окислении контакта на какой то из фишек,либо проводе через которые проходит шина данных правда ли все это?
 
Назад
Сверху Снизу