Не заводиться ASZ - ошибка по G28, датчик и проводка хорошие

Stek085

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Dmitrov
Авто
Vw golf 4 variant 1.9 tdi ASZ 2004г
Всем привет! На днях стал обладателем Фольксваген Гольф 4 asz
Авто не на ходу-не заводится
Проверял сканером,показало 2 ошибки: 1.ДТОЖ 2.ДПКВ обрыв цепи и выход за пределы диапазона
На приборке при включении зажигания в окошке бк пишет motorstrong
Werkstatt
Дпкв менял
Пробовал звонить цепь до ЭБУ коричневый и черный прозваниваются а белый нет
Вопрос в следующем белый провод на эбу приходит белым или он с каким то запараллелен и приходит уже другого цвета??? :unsure:
Заранее спасибо за ответ и возможно подскажите куда еще копать
 
таки ты меряешь G28 - Geber für Motordrehzahl датчик оборотов двигателя?
при том что ты пытаешся прозвонить цепи G40 - Hallgeber ?
оригинально, свежо...

пиши ошибки, как они написаны в ваг коме
 
Ваг кома нет,проверял elm по вайфаю ошибка "p0726 входной цепи оборотов двигателя-проблема с производительностью/выход за пределы диапозона"в инет вроде как понял что это датчик коленвала он у меня расположе в задней части блока по фишке на него приходит три провода 1-коричневый 2-белый 3-черный их и прозваниваю
Рядом с этой фишкой еще одна так же на 3 контакта 1-желтый/черный 2-черный/синий 3-черный-зеленый и уходит эта вся проводка под крышку грм я так понял это датчик оборотов распредвала.
Если лоханулся поправьте
 
Прозваниваешь лампочкой или как всегда тестером ?
 
Ну да мультиметром
 
Провода на гниль проверяются только ЛАМПОЧКОЙ !!!
:rtfm:
 
За совет спасибо,но для начала хочу понять то ли я прозваниваю
 
Stek085 написал(а):
За совет спасибо,но для начала хочу понять то ли я прозваниваю

еслиб ты использовал васю диагноза ,а не емл
то и сказать ,что капутт былоб легче
а так меряй все.

 
Спасибо большое,тоесть если я правильно понял то на эбу он приходит уже черным??
 
Stek085 написал(а):
Спасибо большое,тоесть если я правильно понял то на эбу он приходит уже черным??

яволь
ток там есть пару фиговин



до июля черный сбелым имели соединения
 
Stek085 написал(а):
Всем привет! На днях стал обладателем Фольксваген Гольф 4 asz
Авто не на ходу-не заводится
Проверял сканером,

авто реально в Дмитрове или ближе ? мог бы приехать с шнурком/компом ошибки почитать ...
 
Сегодня прозвонил белый,звониться до эбу и в фишке между собой с черным,значит цепь в порядке,получается мозгам конец?
 
Снял ДПКВ он весь в масле,вытер поставил обратно опять мокрый,то что сальник менять надо это понятно,но может это как то влиять на работу датчика
 
Stek085 написал(а):
Снял ДПКВ он весь в масле,вытер поставил обратно опять мокрый,то что сальник менять надо это понятно,но может это как то влиять на работу датчика

сам датчик то жив?
между контактами1 и 2
450-550 Ом
 
Даа сопротивление в норме
 
если зазоры в норме .проводка в норме. разьмы в норме .сопротивление в норме..
то получается моторштоергерет

но прежде свяжись Джаззом .прочтите по нормалному ошибку васей


ибо автодата при твоей ошибке пишет и о проверке датчика распредвала
..
вася показывает более специфично
 
Спасибо написал ему в личку.пообщаюсь с ним
 
Приезжал диагност проверял лаунчем так же выбило ошибку датчика G28, подошли к мотору присмотревшись увидели на задающем колесе дпрв один блестящий зубец который цеплял за датчик,его аккуратно поправили датчик заменили,нооо увы это ничего не дало авто не заводиться.При вращении стартером тахометр не реагирует
Много где читал что когда умирает g28 практически у всех авто тяжело но заводиться за счет g40 но не у меня :unknw:
Если кому не трудно подкиньте схемку на дпрв а то найти не могу
 
Назад
Сверху Снизу