Stierlitz
Мастер советчик
- Сообщения
 - 302
 
- Реакции
 - 81
 
- Город
 - Украина
 
- Авто
 - Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
 
Товарищи! Делаю глобальный ремонт VW Vento. При этом пришлось менять двигатель 1Y на AAZ с донора, купленного ранее, ибо компрессия по всем цилиндрам была по 20-22 АТМ. 
На двигателе AAZ отличная компрессия - 31-33атм
 ., но была дохлая турбина (уже восстановлена), и ОЧЕНЬ грязное масло, прямо как смола 
.   И тут такой вопрос: как уберечь турбу от скорой кончины при установке на такой двигатель???   Поддон, клапанную крышку, маслозабор, вентиляцию картера я хорошенько промою, а как быть с остатками грязного масла по каналах??? 
  Для турбированного дизеля ведь промывочное масло противопоказано??? 
 
	
		
			
		
		
	
				
			На двигателе AAZ отличная компрессия - 31-33атм
 ., но была дохлая турбина (уже восстановлена), и ОЧЕНЬ грязное масло, прямо как смола 
  Для турбированного дизеля ведь промывочное масло противопоказано??? 
 
				


, но их бы уменьшить не мешало, а то в глазах рябит ....