1,9 TD AAZ. Очень грязное масло. как промыть?

Stierlitz

Мастер советчик
Сообщения
302
Реакции
81
Город
Украина
Авто
Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Товарищи! Делаю глобальный ремонт VW Vento. При этом пришлось менять двигатель 1Y на AAZ с донора, купленного ранее, ибо компрессия по всем цилиндрам была по 20-22 АТМ.
На двигателе AAZ отличная компрессия - 31-33атм :yahoo: ., но была дохлая турбина (уже восстановлена), и ОЧЕНЬ грязное масло, прямо как смола o_O. И тут такой вопрос: как уберечь турбу от скорой кончины при установке на такой двигатель??? Поддон, клапанную крышку, маслозабор, вентиляцию картера я хорошенько промою, а как быть с остатками грязного масла по каналах??? :unknw: Для турбированного дизеля ведь промывочное масло противопоказано??? :unsure:

 
собери всё с обвесом 1У и залей вместо масла салярки, дай поработать мин 5-7.
потом можешь покататься на атмосфернике, пару замен масла сделать.
 
Gikach написал(а):
Товарищи! Делаю глобальный ремонт VW Vento. При этом пришлось менять двигатель 1Y на AAZ с донора, купленного ранее, ибо компрессия по всем цилиндрам была по 20-22 АТМ.
На двигателе AAZ отличная компрессия - 31-33атм :yahoo: ., но была дохлая турбина (уже восстановлена), и ОЧЕНЬ грязное масло, прямо как смола o_O. И тут такой вопрос: как уберечь турбу от скорой кончины при установке на такой двигатель??? Поддон, клапанную крышку, маслозабор, вентиляцию картера я хорошенько промою, а как быть с остатками грязного масла по каналах??? :unknw: Для турбированного дизеля ведь промывочное масло противопоказано??? :unsure:

У дизеля не бывает "чистого" масла если говорить о цвете.
Черненькое всегда. А будете мыть=будете капиталить.
 
diesel maniac написал(а):
собери всё с обвесом 1У и залей вместо масла салярки, дай поработать мин 5-7.

Сам то так делаешь?

Gikach Лей нормальное масло и меняй через 7-8 т.км., движок сам отмоется в нутри. Не лей ни каких промывок и прочей х.....рги, современные масла и так имеют моющие присадки.
 
Шамиль80 написал(а):
Сам то так делаешь?

Gikach Лей нормальное масло и меняй через 7-8 т.км., движок сам отмоется в нутри. Не лей ни каких промывок и прочей х.....рги, современные масла и так имеют моющие присадки.

Во во :good:
 
Спасибо всем за советы! Снял поддон, снял крышку - все помыл. Соберу, залью норм масло, прокачусь 500 км и поменяю. Думаю, так безопаснее всего :thankyou2:
 
Не забудь посетить вражлебный рессурс "ойл клуб точка ру".
Правда читать и понимать надо немного больше,чем курс украинской начальной школы.
 
WRH2E написал(а):
Не забудь посетить вражлебный рессурс "ойл клуб точка ру".
Правда читать и понимать надо немного больше,чем курс украинской начальной школы.

Враждебный :LOL: :LOL:. Я там часто бываю.)) Хороший сайт, разжевано все про масло
 
От грязного масла в дизеле турбине нчего не будет. Оно в дизелях всегда грязное. Главное, чтобы металлическая выработка не попала. А сколько ее там можно по маслянному фильтру проверить. Разрежьте его, промойте бензином и процедите через марлю. Если масса критическая, то пальцами почувствуете, ну это в том случае если колечки уже посыпались. Турбина такого точно долго не переживет.
 
gorretc написал(а):
Оно в дизелях всегда грязное.

Щас многие скажут что я "свищу" но вчера вынул щуп глянть уровень масла, а оно полупрозрачное. С момента замены прошел 1000 км. +/-. Ни каких промывок не использую никогда, замена 8-10т.км.
 
Шамиль80 написал(а):
Щас многие скажут что я "свищу" но вчера вынул щуп глянть уровень масла, а оно полупрозрачное. С момента замены прошел 1000 км. +/-. Ни каких промывок не использую никогда, замена 8-10т.км.

на дизелях масло всегда быстро чернеет из-за особенностей дизеля.
это норма.
НО ! если масло прозрачное, значит не отмывает и сажа оседает внутри.

некачественное масло не чернеет.
 
Осталось спросить у Шамиля что за масло и какое у него щелочное число.
 
WRH2E написал(а):
Осталось спросить у Шамиля что за масло и какое у него щелочное число.

Масло моторное синтетическое "Mobil 1 ESP Formula 5W-30". Про щелочное число не в курсе. К моменту замены оно черное-чернее не бывает. Мотор после капиталки 35т.км., от замены до замены не доливаю до ремонта жрал литр на тысячу.
 
Шамиль80 написал(а):
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 ESP Formula 5W-30". Про щелочное число не в курсе. К моменту замены оно черное-чернее не бывает. Мотор после капиталки 35т.км., от замены до замены не доливаю до ремонта жрал литр на тысячу.

Фотки твоей чистоты как слеза в студию :LOL:
 
patalogoanatom написал(а):
У дизеля не бывает "чистого" масла если говорить о цвете.
Черненькое всегда. А будете мыть=будете капиталить.

Полностью согласен. В юности имел неприятный опыт: после промывки двигателя захряс клапан на маслянном насосе. Теперь все промывки обхожу стороной.
 
ten70 написал(а):
Фотки твоей чистоты как слеза в студию :LOL:

Оооо!, уже с ног на голову перевернул, как слеза и полупрозрачное совсем разные вещи.
Сфотать постараюсь.
 
Первый щуп мой второй для сравнения с рабочего Хундая.




Фотка хреново передает то что я имею в виду, масло конечно преобрело более темный цвет но оно сохраняет прозрачность, сквозь него видно все риски на щупе, а на второй оно реально черное, хотя мое проехало две т.км. точно.
До ремонта движка, после замены масла вынешь щуп, а там что менял что не менял, как был гуталин так он и есть.
P.S. да, с моим фотиком в телефоне ни хера не понятно.
 
Шамиль80 написал(а):
Первый щуп мой второй для сравнения с рабочего Хундая.

Шамиль80 , за фоты канешне :hat:, но их бы уменьшить не мешало, а то в глазах рябит .... o_O
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Шамиль80 , за фоты канешне :hat:, но их бы уменьшить не мешало, а то в глазах рябит .... o_O

Блин, на других форумах вставляешь и они нормального размера, если надо кликнул по ней и она раскрылась, здесь их вставляешь через не пойми как, и от размера я сам офигел.
 
Шамиль80 написал(а):
Блин, на других форумах вставляешь и они нормального размера, если надо кликнул по ней и она раскрылась, здесь их вставляешь через не пойми как, и от размера я сам офигел.

галочку установите на : "уменьшить до 800 пикселей по ширине"
 
Назад
Сверху Снизу