Stierlitz
Мастер советчик
- Сообщения
- 302
- Реакции
- 81
- Город
- Украина
- Авто
- Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Товарищи! Делаю глобальный ремонт VW Vento. При этом пришлось менять двигатель 1Y на AAZ с донора, купленного ранее, ибо компрессия по всем цилиндрам была по 20-22 АТМ.
На двигателе AAZ отличная компрессия - 31-33атм ., но была дохлая турбина (уже восстановлена), и ОЧЕНЬ грязное масло, прямо как смола . И тут такой вопрос: как уберечь турбу от скорой кончины при установке на такой двигатель??? Поддон, клапанную крышку, маслозабор, вентиляцию картера я хорошенько промою, а как быть с остатками грязного масла по каналах??? Для турбированного дизеля ведь промывочное масло противопоказано???
На двигателе AAZ отличная компрессия - 31-33атм ., но была дохлая турбина (уже восстановлена), и ОЧЕНЬ грязное масло, прямо как смола . И тут такой вопрос: как уберечь турбу от скорой кончины при установке на такой двигатель??? Поддон, клапанную крышку, маслозабор, вентиляцию картера я хорошенько промою, а как быть с остатками грязного масла по каналах??? Для турбированного дизеля ведь промывочное масло противопоказано???