! подозрительное поведение ЦЗ шипит долго

  • Автор темы Guerilla
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Guerilla

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Minsk.BY
Авто
VW
ситуация такова: при поставновке на сигнализацию срабатывает цз, слышатся щелчки закрывающихся замков. далее - у заднего левого крыла слышится шипение (секунд 20), потом тишина секунд 10, потом опять шипение, тоже примерно 20 секунд...
что это может быть? неисправность цз? или так положено ему работать?
 
Негерметичность пневмосистемы.
 
Смотреть все трубочки, в дверях в кожухах. Где-то пропускает. ;)
 
Находишь в книге схему пневматики ЦЗ
По очереди блокируешь направления и проверяешь ШШШШ моторчика
 
проверь а все ли двери закрываются и лючок бака
 
У меня так было на Golf 3. Соскочила трубка в кожухе двери. Послушай где шипит и посмотри в кожухе.
 
Народ, обратите внимание, у автора шипение прерывается на 10 секунд.
Возможно, дело не только в дырке, либо кто-то еще дает импульс на закрытие, либо сам замок чудить начал.

2Guerilla. Глянь поиском, недавно я выкладывал фотки своего ЦЗ. Из-за влаги сгорели дорожки на плате. Замок совсем замкнуло и он на постоянку включился и гудел. Проверь свою плату.
 
quantum написал(а):
проверь а все ли двери закрываются и лючок бака

vrode vse. no vozmozhno ne srazu. nado budet proverit escho raz
 
to Guerilla
Насос должен работать не более 5 сек. Если не удалось закрыть\открыть замки насос автоматически выключается и потом не должен включаться.
Ситуация у вас требует срочного ремонта.
У меня такое случилось и потом насос вообще не выключился - перегрелся, расплавил свой корпус - заклинился - а дальше начала гореть проводка :( хорошо что универсал и я быстро учуял вонь - чуть не сгорел
Рекомендую срочно залезть в багажник
 
А чтоб проводка не горела - предохранители должны быть правильного номинала!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Насос должен работать не более 5 сек. Если не удалось закрыть\открыть замки насос автоматически выключается и потом не должен включаться.

При герметичной системе - да, 5 секунд. Для этого стоит датчик давления.
А при негерметичной системе, насос работает 15-20 секунд, затем выключается.
Производительности насоса достаточно, чтобы даже при слетевшем шланге, закрыть/открыть механизмы с исправной магистралью.

Так что, ищи неработающий замок. Смотри его трубки.
 
У меня такое было, порвалась резинка нп замке топливного бака. Купил 3 презерватива и разрезал каждый на 3 части, и по очереди надевал и приматывал края проволкой. Уже год работает...
 
похоже что закрывается везде сразу же....
а откуда копать лучше?
 
Найди в багажнике сам блок ЦЗ
Уже там идет деление на 3 направления - замок багажника - лвая сторона машины - правая сторона машины
 
А у меня этот компрессор слишком громко работает. Есть ли способы сделать его потише?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Найди в багажнике сам блок ЦЗ
Уже там идет деление на 3 направления - замок багажника - лвая сторона машины - правая сторона машины

a shema est gde ego iskat? :)
 
Открой багажник и включи ЦЗ, услышишь где жужжыт
А вообще купи книгу по венто B)
 
kniga to est, no tam chto to ne nahozhu :)
shipit za spinoy levogo zadnego passazhira.... no nade zhe znat' chto snimat i kak chtob do nego dobratsa...
 
У меня при выключении компрессор работает секунд 20, герметичность системы проверена неоднократно, нагнетаемое давление при открытии... рвёт детскую соску используемую в взамен оригинальной резинки на наконечнике. Что выключает ЦЗ ? Клапан давления ? или просто приходит сигнал с наконечника любой из дверей.. что флажок до сих пор опущен? Где посмотреть что почистить ?
 
Назад
Сверху Снизу