AUY после ремонта Нет компрессии

Мне он действительно не нужен.. Я не профессионально занимаюсь движками ремонтирую свой двигатель.
И все таки предметно..
 
Да дело не в микрометре, но форсунки отрегулированы не правильно. Сам имел такой косяк, сделанный собственными руками. Пружину сжали до упора, а не до ощутимого сопротивления. Шестигранник в регулировочном винте нужно крутить пальчиками, а не трещоткой.
 
Я очень надеюсь что проблема именно в этом. это лехкго устранить
 
двигатель когда собирал,надеюсь динамометрическими ключами болты зажимал?
или "Мне он действительно не нужен.. Я не профессионально занимаюсь движками ремонтирую свой двигатель.
"
 
vetochkin33 написал(а):
двигатель когда собирал,надеюсь динамометрическими ключами болты зажимал?
или "Мне он действительно не нужен.. Я не профессионально занимаюсь движками ремонтирую свой двигатель.
"

Все динамометрическим
 
Ronis написал(а):
Шестигранник в регулировочном винте нужно крутить пальчиками, а не трещоткой.

Очень хотелось бы посмотреть на это зрелище.

Я крутил маленькой трещеткой до момента как винт начанал сопротивляться и 180 градусов назад, вместо микрометра конкретно в данном случае хорошо помогает лазерная указка. Вот уже как 40т.км. и ровно год как откапиталил свой мотор-полет отличный. В мае подрос расход соляры, виноват был ДМРВ, заменил на новый и дальше утюжу карявые дороги :drive:
 
Шамиль80 написал(а):
Очень хотелось бы посмотреть на это зрелище.

Тролить меня занятие бесполезное!
Речь шла о большой трещетке. И что не ясного с шестигранником, что хотелось-бы посмотреть? Обычный г-образный шестигранник, вращается одним пальцем. При использовании маленькой трещетки, не так наглядно виден угол. Про лазерную указку верно, сам пользовался.
 
Назад
Сверху Снизу