Tzezari
Участник
Добрый день.
В общем предистория такая :
Двигатель AUY 1.9 ( дизель ) машина Шаран 2003 Мотор троил .Замер компрессии показало 3-4 30 в первом 22 а в четвертом не получалось мерить так как свеча сломана в ГБЦ. Ехал так порядка 2000 2500 км, пока не решил высверлить обломок свечи. Прошу не смееятся но обломок остался в цилиндре хотя был уверен что все выдул -выловил. В итоге поршень -ГБЦ получил пи....ды в 4-ом цилиндре - жор масла троить и металлический звук. ну думаю все в любом случае надо ремонтировать .
Вскрыли .. там не все так страшно задиров нет.ГБЦ шлифанули .
Замен 1 поршня замена колец вкладыши шатунные, замена сальников клапанов замена с притиркой всасывающих клапанов ( притирка всех ) замена направляющих втулок ( в общем ГБЦ в спец центре делали )
Итог такой : Мастер собрал те кинул ГБЦ на место пока трубки шланги НЕ подключил.Мерит компрессию а компрессия 10.
Внимание вопрос правильно ли мастер сделал ? прокрутил двигатель на пустых гидриках с неподключенными трубками ( вакуум итд ) должна ли в таком случае быть компрессия .И еще стояла прокладка 2 отверстия поставили на 3 отверстиях ( так привезли не стали менять тем более что сняли 5 сотых в шлифовки ) могла ( я считаю вряд ли она на степень сжатия ) прокладка повлиять на компрессию ? Мастер затянул все строго по моментам уверен в метках ( хотя я нет) Эллипс не проверяли
В общем предистория такая :
Двигатель AUY 1.9 ( дизель ) машина Шаран 2003 Мотор троил .Замер компрессии показало 3-4 30 в первом 22 а в четвертом не получалось мерить так как свеча сломана в ГБЦ. Ехал так порядка 2000 2500 км, пока не решил высверлить обломок свечи. Прошу не смееятся но обломок остался в цилиндре хотя был уверен что все выдул -выловил. В итоге поршень -ГБЦ получил пи....ды в 4-ом цилиндре - жор масла троить и металлический звук. ну думаю все в любом случае надо ремонтировать .
Вскрыли .. там не все так страшно задиров нет.ГБЦ шлифанули .
Замен 1 поршня замена колец вкладыши шатунные, замена сальников клапанов замена с притиркой всасывающих клапанов ( притирка всех ) замена направляющих втулок ( в общем ГБЦ в спец центре делали )
Итог такой : Мастер собрал те кинул ГБЦ на место пока трубки шланги НЕ подключил.Мерит компрессию а компрессия 10.
Внимание вопрос правильно ли мастер сделал ? прокрутил двигатель на пустых гидриках с неподключенными трубками ( вакуум итд ) должна ли в таком случае быть компрессия .И еще стояла прокладка 2 отверстия поставили на 3 отверстиях ( так привезли не стали менять тем более что сняли 5 сотых в шлифовки ) могла ( я считаю вряд ли она на степень сжатия ) прокладка повлиять на компрессию ? Мастер затянул все строго по моментам уверен в метках ( хотя я нет) Эллипс не проверяли