Странные метки ГРМ на ADZ

WRH2E написал(а):
Если задаёшь вопросы про очевидное,то не в курсе,не осознал.
Стесняешься повторить ? Для чего тогда форум ошибки свои разбирать или гордыню свою выпячивать ?

Ты на самом деле не понимаешь или прикидываешься? я спросил про метки, почему они стоят НЕ ТАК КАК В МАНУАЛАХ, мне выше объяснили что это нормально
 
Прошу прощения, что влезаю, но на приведенном фото с чего маховик? И метки на нем заводские или нет?

У меня в смотровое окно видно только вот эту (зеленую) часть. И метку в виде тооооненькой царапины я нашел именно на ней. А это фотка меня снова в сомнения вогнала....


 
это гольф.а Б3 как ты написал. возле риски еще 0 может просматриваться,но не на всех маховиках.
 
Во, спасибо! У меня именно так. Одна тонкая метка. Я успокоился ))
 
года 2 назад мучился с гольфами -2, -3. у них тоже метки не совпадали. вышел из положения, да и сейчас так делаю, если с метками проблема, выставляю к/вал по метке на на маховике. метке на переднем шкиве к/вала не очень доверяю - если шпонка на шестеренке разъелась, то разница большая будет. после разворачиваю р/вал так ,что-бы кулачки первого цилиндра равномерно смотрели вверх. одеваю ремень, натягиваю и только после ставлю трамблер. ну а искра выставляется по ЭБН.
Ну а WRH2E посоветовал-бы немного умерить свой пыл, на других сайтах за такое обращение сразу банят!. ты своим гонором отталкиваешь посетителей.
 
Надо учить людей преподносить свой материал для обсуждения максимально развёрнуто.
Автор даже поленился дать цитату из книги когда его попросили.Ибо там всё понятно до неприличия если книгу читать не в перерывах на рекламу и внимательно рассматривать иллюстрации.
 
В общем, ориентируясь на фотографии, составил схему расположения меток на шестерне РВ. 100% точность не гарантирую, так как под рукой шкива не было и информацию пришлось собирать из интернета. Может кому понадобится
 
Недопойму, метку на маховике... ГДЕ искать?
На шестерне промвала нашёл ДВЕ метки. Точку - на одном зубе, и просечку между парой зубьев - на 130-140 градусов от точки. С буковками О Т.
Ладно, вскрыл трамблёр и по метке на корпусе и бегунку - сопоставил. На шестерне промвала - ТОЧКА - "смотрит" в направлении шкива привода допагрегатов...
С распредвалом разобрался. "На лицевой" просечка с буковками ОТ - совместил с меткой на кожухе.
При этом - точка "на обратной стороне" - вполне так совпадает с воображаемой плоскостью ГБЦ.

Но вот коленвал - неужели лишь точка на шкиве ремня допагрегатов, совмещаемая с точкой на шкиве промвала???

Ересь, а не мотор...
 
Крашер написал(а):
Недопойму, метку на маховике... ГДЕ искать?
...
Но вот коленвал - неужели лишь точка на шкиве ремня допагрегатов, совмещаемая с точкой на шкиве промвала???

Нашёл... Всё забывал "отписать" про эту метку. :) Справа от двигателя под зелёной заглушкой на корпусе КПП.
 
Ну и эта метка ВМТ или 6гр. опережения?
 
А что мешает ответить на поставленный вопрос? Если не знаешь так и скажи.
 
Что он ответил? Что риска на маховикеADZ это ВМТ или риска на маховикеADZ это 6гр опережение?Он посоветовал лом засунуть в дырку свечи 1го цилиндра,а вопрос был конкретнее.
 
Что он ответил? Что риска на маховикеADZ это ВМТ или риска на маховикеADZ это 6гр опережение?Он посоветовал лом засунуть в дырку свечи 1го цилиндра,а вопрос был конкретнее.
А что другое можно ответить в данной ситуации?.. :unknw: Машине хрен знает сколько лет, никто не знает, кто, что и когда с ней делал, мож, там уже давно маховик от другого движка, и что он должен был посоветовать?.... Например, я себе на ABS поставил маховик от AKL, кажись, но щас уже точно не помню даже, по отверстиям и гребёнке подошел, мож, и не от AKL, но точно помню, что от 1,6, а чё там на нём за метки - я, честно, Х3... :unknw: Зажигание по жопомеру выставил.... Получилось, вроде....
А если б Саулюс не попал, при подобных описанным раскладах?... :unknw: Во, сказали бы "продвинутые юзеры", lol, на vwts народ ваааще нихрена не знает - не понимает!... По моему, всё правильно сказал!...:good:
 
Последнее редактирование:
Ну судя по посту
Крашер
я не такой один.Ну если всё правильно-так пусть и будет.Дальнейшая дискуссия думаю не нужна.
 
@BBsik, тебе правильно написали.проверь отверткой.
метики эти зависят от производителя мвховика.на одном еле найдешь риску.на другом конкретная как зубилом.на третьем еще и 0 отлит.
 
Что он ответил? Что риска на маховикеADZ это ВМТ или риска на маховикеADZ это 6гр опережение?Он посоветовал лом засунуть в дырку свечи 1го цилиндра,а вопрос был конкретнее.
Конкретнее о метках ГРМ для ADZ должно звучать так - метка ( риска, зарубка, ноль) на маховике вообще не нужна, она не учитывается при замене ремня.
Все метки для этого находятся в передней части мотора.
Выглядит это так ( автодата )

ADZ.png


Недавно отвечал о метках зажигания на маховике для старых бензинок здесь, Регулировка угла зажигания VW Jetta Mk2 1,6 PN
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу