Renat1304
Просто заглянул
Здравствуйте! Может кто подскажет. Был куплен туарег 2.5 дизель, 2005 года выпуска. При покупке провели полную диагностику. Все исправно было, ошибки были только по вебасте, дворникам и лампа освещения номерного знака. Двигатель и акпп в порядке. Месяц ездили, проехали около 3 тыс км вообще без проблем, двигатель работал ровно, тянул хорошо. Затем отец отогнал в соседний город, где занимаются диагностикой и прошивкой, чтоб отключили егр програмно. Там мужик отключил, залил прошивку, якобы из германии напрямую, и послал к своему знакомому, чтоб тот заглушил егр физически. Этот мужик показался отцу не совсем компетентным, да и я заказал заглушки егр, хотел заглушить сам. В итоге договорились, что позвоним этому мужику на следующий день. На следующий день, проехав около 10 км, Фольксваген Туарег заглох. Ничего этому не предшевствовало, просто заглох на ходу. Дотащил до дома, начал пробывать заводить, а он сразу глохнет. Поменяли фильтра, проверили насосы, все в норме. Если завести и держать педаль газа нажатой, то держит около 600 оборотов, если отпустить педаль сразу глохнет. Давление тандемного насоса при этом 4.5 атм. Через васю ошибок двигателя нету, по электрике все показывает в норме. Отогнали обратно в соседний город, тот мужик, который прошивал, говорит что дело в выхлопе, якобы надо катализаторы убрать, и отправляет к своему другому знакомому.( хотя я выхлоп снимал сразу после турбины и ничего не менялось). Переварили они выхлоп, и ничего не поменялось, щас говорит надо двигатель перебирать и тандемник. Отец поехал забирать туарег от них, так как кажется что это тупо высасывание денег началось.
В чем может заключаться проблема?
В чем может заключаться проблема?