Заводится и сразу глохнет Фольксваген Туарег 2,5 R5 TDI BAC После замены прошивки на "германскую"

  • Автор темы Renat1304
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg

Renat1304

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Лениногорск
Авто
VW Touareg 2.5 R5
Здравствуйте! Может кто подскажет. Был куплен туарег 2.5 дизель, 2005 года выпуска. При покупке провели полную диагностику. Все исправно было, ошибки были только по вебасте, дворникам и лампа освещения номерного знака. Двигатель и акпп в порядке. Месяц ездили, проехали около 3 тыс км вообще без проблем, двигатель работал ровно, тянул хорошо. Затем отец отогнал в соседний город, где занимаются диагностикой и прошивкой, чтоб отключили егр програмно. Там мужик отключил, залил прошивку, якобы из германии напрямую, и послал к своему знакомому, чтоб тот заглушил егр физически. Этот мужик показался отцу не совсем компетентным, да и я заказал заглушки егр, хотел заглушить сам. В итоге договорились, что позвоним этому мужику на следующий день. На следующий день, проехав около 10 км, Фольксваген Туарег заглох. Ничего этому не предшевствовало, просто заглох на ходу. Дотащил до дома, начал пробывать заводить, а он сразу глохнет. Поменяли фильтра, проверили насосы, все в норме. Если завести и держать педаль газа нажатой, то держит около 600 оборотов, если отпустить педаль сразу глохнет. Давление тандемного насоса при этом 4.5 атм. Через васю ошибок двигателя нету, по электрике все показывает в норме. Отогнали обратно в соседний город, тот мужик, который прошивал, говорит что дело в выхлопе, якобы надо катализаторы убрать, и отправляет к своему другому знакомому.( хотя я выхлоп снимал сразу после турбины и ничего не менялось). Переварили они выхлоп, и ничего не поменялось, щас говорит надо двигатель перебирать и тандемник. Отец поехал забирать туарег от них, так как кажется что это тупо высасывание денег началось.
В чем может заключаться проблема?
 
А штатную прошивка вернуть назад не судьба? Ведь траблы начались именно после смены прошивки!
 
Не прошивает обратно, шлет разбирать движок к своему знакомому
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Renat1304 написал(а):
Не прошивает обратно, шлет разбирать движок к своему знакомому

VAS 5054a + ODIS Engeneering

подключится к блоку, посмотреть номер и версию прошивки, после чего скачать

ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLASH/V/F..._2015-06-07.zip

сей архив, найти в нем нужную прошику по номеру блока и версии, залить все это дело в ЭБУ и разбираться уже на стоковой прошивке
 
Renat1304 написал(а):
Не прошивает обратно, шлет разбирать движок к своему знакомому

Что значит не прошивает? Деньги взял умелец и после его прошивки авто не заводиться, а он хочет чтобы еще и его товарищи наварились на дорогостоящем ремонте!
Я так вижу ситуацию!
Где гарантия на его работу? Душить нужно таких прошивальщиков!
 
А может стечение обстоятельств?, и надо попробовать сделать путную диагностику у других спецов. Ведь он не сразу же потух, а через 10км.
 
Назад
Сверху Снизу