Csandr
Завсегдатай
Давно маячила мысль поэкспериментировать с элементами Пельтье, но руки дошли только сейчас. Заказал с али 4 элемента по отзывам холодит хорошо, кто то даже в -11 загонял, ток потребления 3,5-4 А при 12 В.Если верить китайцам, то мощность холода одного элемента 60Вт. В интернете много пишут, больше конечно про то что не получится ничего, но конкретного опыта с установкой в авто в таком исполнении я не нашел.
Туши морозить задачи стоять не может, лишь понижение немного температуры в салоне, хотя бы в рабочей зоны, так сказать. Чтобы по трассе ездить летом с закрытыми окнами, ибо шум напрягает меня. Пока элементы идут, начал делать теплообменники, которые будут снимать холод с одной стороны и охлаждать другую. Нашлись радиаторы полые(2 полости сечением 15*15мм, сечение ребристое, это очень кстати), пока сделал тот, что снимает холод (№2 по схеме). Он будет обклеен несколькими слоями изолоном, для снижения потери холода, и ребра заполнены тоже изолоном, срезать их не хочу, чтобы не понижать теплоёмкость радиатора.
Из него будет холодный(как я надеюсь) антифриз будет попадать в печку. Вопросы есть по помпам, которым качать антифриз в контурах. Нужны не сильно мощные, чтобы не было большого потребления. Нашел похожие от печки на газелях, но не знаю какой они мощности. Может кто подскажет более подходящие помпы? Теплообменник №3 будет больше раза в полтора по длине, возможно помпа не понадобится. По мере продвижения к цели буду описывать это в теме.
Туши морозить задачи стоять не может, лишь понижение немного температуры в салоне, хотя бы в рабочей зоны, так сказать. Чтобы по трассе ездить летом с закрытыми окнами, ибо шум напрягает меня. Пока элементы идут, начал делать теплообменники, которые будут снимать холод с одной стороны и охлаждать другую. Нашлись радиаторы полые(2 полости сечением 15*15мм, сечение ребристое, это очень кстати), пока сделал тот, что снимает холод (№2 по схеме). Он будет обклеен несколькими слоями изолоном, для снижения потери холода, и ребра заполнены тоже изолоном, срезать их не хочу, чтобы не понижать теплоёмкость радиатора.
Из него будет холодный(как я надеюсь) антифриз будет попадать в печку. Вопросы есть по помпам, которым качать антифриз в контурах. Нужны не сильно мощные, чтобы не было большого потребления. Нашел похожие от печки на газелях, но не знаю какой они мощности. Может кто подскажет более подходящие помпы? Теплообменник №3 будет больше раза в полтора по длине, возможно помпа не понадобится. По мере продвижения к цели буду описывать это в теме.