Мастер-Ломастер или что я сломал?

  • Автор темы lejik87
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

lejik87

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
тверь
Авто
Skoda Superb_1 АКПП 1.8AWT 2008
Привет.
Искал мустиметром 12вольт в разьеме люстры над водителем для подключения видеорегистратора. Случайно сделал короткое замыкание :wall: на доли секунды. В тот же момент был щелчок в районе предохранителей. Предохранители те что сбоку торпеды все проверил - целые. Теперь не работает :
1. Свет в салоне.
2. Стеклоподъемники(не могу закрыть окно)
3. Сигналка и ЦЗ с ключа
4. Кнопка багажника(открывается только с ключа)
5. Остальное еще не заметил

Похоже на смерть БК, но перед его заменой(небюджетной) хотелось бы все проверить. С чего начать диагностику?

 
Диагностика начинается с подключения компа.
 
VCDS до блока комфорта не может достучаться. Двигатель, АКПП, приборка, климатроник на связь выходят корректно.
 
lejik87 написал(а):
VCDS до блока комфорта не может достучаться. Двигатель, АКПП, приборка, климатроник на связь выходят корректно.

А как он может достучаться, если блок комфорта, скорее всего обесточен? Надо смотреть схему и искать сгоревший предохранитель.
 
Конечно из разряда фантастики,но вдруг:если предохранители не родные (уже менялись),то визуально целый предохранитель не значит что он рабочий !
Личный опыт B)
 
Michalytsch написал(а):
Конечно из разряда фантастики,но вдруг:если предохранители не родные (уже менялись),то визуально целый предохранитель не значит что он рабочий !
Личный опыт B)

Все предохранители, что слева проверял мультиметром. Выборочно тоже проверял.
 
lejik87 написал(а):
Все предохранители, что слева проверял мультиметром. Выборочно тоже проверял.

В комплектации с АКПП, как правило, есть ещё блок предохранителей справа, а так же блок предохранителей под капотом. :hat:
А мануала нет? Там всё должно быть расписано.
 
Vasso написал(а):
В комплектации с АКПП, как правило, есть ещё блок предохранителей справа, а так же блок предохранителей под капотом. :hat:
А мануала нет? Там всё должно быть расписано.

Проверил предохранители под приборкой, те что вокруг релюшек. также нашел еще 4 предохранителя те, что еще глубже за релюшками. Мануала бумажного нет. Нашел только этот https://vwts.ru/skoda/superb/skoda_superb_el_comfort_rus.pdf
Под капотом счас схожу еще проверю. Чтобы справа(у переднего пассажира) проверить предохранители, какой пластик снимать нужно?
 
Под капотом предохранители находятся вместе под крышкой с мозгами?
Открутить полностью эту крышку сейчас не смог. Вечером попробую второй подход.
Подскажите по шагам после проверки предохранителей, что проверять дальше?
Например:
1. Проверить предохранители.
2. Проверить питание на БК. Там вроде красный толстый(4 кв.мм.) плюсовой провод подходит
3. Если питания на БК нет звонить - провод вверх до источника.
4 ...
 
Нашел распиновку по блоку комфорта (взята с http://passatworld.ru/showthread.php?t=198218)
Распиновка:

23-х контактный разьем.
23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
23/5. Не используется, вход.
23/6. Шина CAN-L.
23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/8. Управление люком на J245, выход.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
23/11. K-line, диагностика.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
23/14. Не используется, вход.
23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/18. Управление актуатором замка багажника V53, выход.
23/19. Не используется, вход.
23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
23/23. Клемма 31, масса.

15 контактный разъем.
15/1. Клемма 31, масса (разрыв - отключение штатной сигнализации?).
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономную сирену H12.
15/4. Не используется
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. Не используется
15/7. Клемма 31, масса.
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.

Теперь думаю надо проверить пин 23/22 (питание БК). Питание идет через предохранитель S14. Кто знает где он находиться?
 
давай фото проверки предохранителя номмер14
сбоку
 
lejik87 написал(а):
...
Чтобы справа(у переднего пассажира) проверить предохранители, какой пластик снимать нужно?

Так же, как и с водительской стороны, со стороны двери лючок, если не ошибаюсь. По крайней мере на октавии так. Сейчас схожу посмотрю, есть ли этот блок в моём мануале (у меня комплектация без него).
 
а они там есть?у вас ауди а6?
уже пдфку кинул...
схема тоже сверху..

тупо вытаскиваем 14 предохранитель
ставим мультиметер вположение оммметер -меряем сопротивление ,
.ставим мультиметер на волтьметер и проверяем напряжение на буксе предохранителя
 
Посмотрел. Нету в мануале. B) :unknw: И в и-нете не нашел. Хотя своими глазами видел этот блок в А5 FL или супербе с АКПП и кучей наворотов, типа памяти сидений, "мультирулём" и т.д. ... :confused: Похоже ввел вас в заблуждение. Предполагаю, что это был какой доп от ОД. :unknw:
 
Vasso написал(а):
Посмотрел. Нету в мануале. B) :unknw: И в и-нете не нашел. Хотя своими глазами видел этот блок в А5 FL или супербе с АКПП и кучей наворотов, типа памяти сидений, "мультирулём" и т.д. ... :confused: Похоже ввел вас в заблуждение. Предполагаю, что это был какой доп от ОД. :unknw:

Со стороны переднего пассажира у нет предохранителей. Вчера обыскал еще возможные места размещения предохранителей. Потом решил проверить по военному т.е. 2 раза. Начал сначала проверять все имеющиеся предохранители по кругу визуально и мультиметром, и НАШЕЛ СГОРЕВШИЙ. Им оказался пред 10А в стандартном месте сбоку торпеды. Заменил и все заработало. Тема закрыта. Огромное СПаСИБО ребята, что помогли.
 
Что и не требовалось доказывать
 
lejik87 написал(а):
...Потом решил проверить по военному т.е. 2 раза...

А в прошлый раз ты по-военному соврал ?
Что с тобой делать ? Хотя есть более изощрённые особи.Был тут один.Две недели мозги выносил.Оказалось в итоге что банально сгорели сразу две лампочки в фарах.Но две недели он уверял что они рабочие.

ПС
Ну почему нет раздела "Как не надо делать " ?! :wall:
 
А в прошлый раз ты по-военному соврал ?
Что с тобой делать ?


Ну деспот,что возьмешь ! :LOL:
Но ведь человек поступил верно-просто ещё раз проверил на наличие как раз самой реальной причины своего"попадоса"! И не стал здесь истерить - караул,спасите,помогите !!!
И усвоил урок-на ошибках учаться !!!!Правда,одни на своих,другие-на чужих !
Недаром товарищи фашисты в мануалах по малейшему поводу первым действием пишут "снимите клемму с аккумулятора" !
P.S.Почти у каждого из форумчан "за спиной" Н-ное количество спаленных предохранителей в их авто ! И у меня тоже B)
Тот,кто скажет что я не прав-пусть первый бросит в меня камень ! :thankyou2:
 
Michalytsch написал(а):
Недаром товарищи фашисты в мануалах по малейшему поводу первым действием пишут "снимите клемму с аккумулятора" !

таки Итальянских мануалов не читал :(
 
Назад
Сверху Снизу