Перегревается Вольцваген ЛТ 35 после замены прокладки ГБЦ темп ОЖ поднимается

До сих пор даже не знаешь названия деталей в моторном отсеке и их назначения ?
 
Пенье написал(а):
Причина судя по всему не в СО, а в чем то другом... Т.к рядом с расширительным баком ( слева от него) есть какой то датчик,  так вот когда он подсоединен то температура поднимается до 120 и выше, а когда я его отсоединяю температура выше ста не зашкаливает ( я знаю что 100 это многовато), но дело в том что этот датчик никак не сопряжен с СО...


Ну так поедь к нормальному диагносту. Чего сразу с этого не начали ??
Ведь ХЗ как вы там установили угол впрыска. Вполне вероятно, что работает мотор на сильно раннем.
Вот тот датчик (говорю предположительно, без фото) - может быть датчик темп. вход. воздуха.
Вы его отключили -- ЭБУ, по умолчанию, ввело темп. 50гр. - угол впрыска не достигнет макс. значения...
 
kudrik написал(а):
Ну так поедь к нормальному диагносту. Чего сразу с этого не начали ??
Ведь ХЗ как вы там установили угол впрыска. Вполне вероятно, что работает мотор на сильно раннем.
Вот тот датчик (говорю предположительно, без фото) - может быть датчик темп. вход. воздуха.
Вы его отключили -- ЭБУ, по умолчанию, ввело темп. 50гр. - угол впрыска не достигнет макс. значения...

Это как я узнал электровакуумный клапан 3 го круга охлаждения... Был у диагноста... Показало ДМРВ... ( х... его знает чему верить)
 
Пенье написал(а):
...Это как я узнал электровакуумный клапан 3 го круга охлаждения...
...Был у диагноста...  Показало ДМРВ...

А говорил, что не связан с системой охлаждения. А он оказывается связан.
Этот клапан включает 3-й круг циркуляции(дополнительный) через электропомпу, синхронно с питанием эл\помпы).
Смотри, может эл/помпа не работает. Клапан откроется, а эл/помпа не работает. Система охлаждения начинает частично терять производительность от основной/главной помпы.

Ты не сказал, заткнул ты дырку в блоке, или нет. Это глушение малого круга циркуляции, раз ты выкинул термостат. Иначе, пока дырка открыта(и термостат снят) - то все поиски впустую.

Я бы заткнул малый круг, потом попробывал погазовать. Потрогать рукой, как напирает шлангу(главную/толстую от крышки термостата) от силы работы помпы. Должно напирать чувствительно в руку.

Больше склоняюсь:
-- к слабой циркуляции ОЖ на вашем авто. Тогда и доп. эл/помпа не поможет
-- к частично забитому главному радиатору.



 
kudrik написал(а):
А говорил, что не связан с системой охлаждения. А он оказывается связан.
Этот клапан включает 3-й круг циркуляции(дополнительный) через электропомпу, синхронно с питанием эл\помпы).
Смотри, может эл/помпа не работает. Клапан откроется, а эл/помпа не работает. Система охлаждения начинает частично терять производительность от основной/главной помпы.

Ты не сказал, заткнул ты дырку в блоке, или нет. Это глушение малого круга циркуляции, раз ты выкинул термостат. Иначе, пока дырка открыта(и термостат снят) - то все поиски впустую.

Я бы заткнул малый круг, потом попробывал погазовать. Потрогать рукой, как напирает шлангу(главную/толстую от крышки термостата) от силы работы помпы. Должно напирать чувствительно в руку.

Больше склоняюсь:
-- к слабой циркуляции ОЖ на вашем авто. Тогда и доп. эл/помпа не поможет
-- к частично забитому главному радиатору.

С радиатором понятно.... А что может быть с помпой? Просто лежит старая и глядя на нее и рассуждая о ее возможных неисправностях, единственное что с ней может быть по моему если только разлетится подшипник ... Во всем этом смущает одно))) до ремонта с маслом в СО не грелась, а после ремонта.... По поводу термостата завтра попробую...
 
Назад
Сверху Снизу