DSR390
Постоянный участник
Здравствуйте!
Извините, если это старая тема...
Из Питера вместо обещанной поставщиком рейки от B4 "в отличном состоянии, без пробега по РФ" приехала рейка от G3 (6700 руб + доставка 500).
Не ожидая подвоха, эту рейку я (в сборе, вмести с тягами) отвез на диагностику в "Гидравлику", где после проверки мне подтвердили (за 2500 р.): "Ваша рейка в очень хорошем состоянии".
По дороге домой, я, счастливый от такого заключения специалистов, заехал в запчасти и купил рулевые тяги (новые) для Фольксваген Пассата.
После чего в гараже были отвернуты от этой рейки старые тяги.
И вот в этом месте я понял, что попал. Только пока не понял, насколько:
дело в том, что новые пассатовские тяги закручиваются в шток рейки только на один виток из-за того, что резьба в штоке гольфовской рейки начинается на 10 мм глубже, чем у в штоке у пассатовской рейки.
Вопрос к опытным пассатоводам: что делать?
1. Возвращать рейку обратно? (Жаль по двум причинам: во-первых, рейка хорошая (август 1997 года - дата выпуска), во-вторых, - отдано за диагностику и пересылку 2500 + 500 = 3000 руб).
2. Искать другие тяги? Но от гольфа они наверное все равно будут короче...
3. У меня есть пассатовская рейка в хорошем состоянии, снятая с машины только по причине того, что "умелые ручки" в одном из сервисов об нее с помощью монтировки проверяли люфты в подвеске, из-за чего отломили половину силуминового фланца, на который одевается пыльник. Менять валы? Не знаю, допустимо ли, но это затраты около 7500 руб.
В общем, раскоряка получилась...
Буду признателен за советы бывалых.
Спасибо!
Извините, если это старая тема...
Из Питера вместо обещанной поставщиком рейки от B4 "в отличном состоянии, без пробега по РФ" приехала рейка от G3 (6700 руб + доставка 500).
Не ожидая подвоха, эту рейку я (в сборе, вмести с тягами) отвез на диагностику в "Гидравлику", где после проверки мне подтвердили (за 2500 р.): "Ваша рейка в очень хорошем состоянии".
По дороге домой, я, счастливый от такого заключения специалистов, заехал в запчасти и купил рулевые тяги (новые) для Фольксваген Пассата.
После чего в гараже были отвернуты от этой рейки старые тяги.
И вот в этом месте я понял, что попал. Только пока не понял, насколько:
дело в том, что новые пассатовские тяги закручиваются в шток рейки только на один виток из-за того, что резьба в штоке гольфовской рейки начинается на 10 мм глубже, чем у в штоке у пассатовской рейки.
Вопрос к опытным пассатоводам: что делать?
1. Возвращать рейку обратно? (Жаль по двум причинам: во-первых, рейка хорошая (август 1997 года - дата выпуска), во-вторых, - отдано за диагностику и пересылку 2500 + 500 = 3000 руб).
2. Искать другие тяги? Но от гольфа они наверное все равно будут короче...
3. У меня есть пассатовская рейка в хорошем состоянии, снятая с машины только по причине того, что "умелые ручки" в одном из сервисов об нее с помощью монтировки проверяли люфты в подвеске, из-за чего отломили половину силуминового фланца, на который одевается пыльник. Менять валы? Не знаю, допустимо ли, но это затраты около 7500 руб.
В общем, раскоряка получилась...
Буду признателен за советы бывалых.
Спасибо!