Alex1234
Просто заглянул
Пассат Б5+, бензин, двиг AWT Турбо, 2001, пробег 290 т.км
Начал дымить, дым бело-сызый, пахнет горелым маслом, да и масло стал кушать примерно 1л на 1000км.
Причем не постоянно дымит. С утра холодный почти не дымит. Потом еду на дачу по плохой дороге медленно 1-2-редко 3 передача, останавливаюсь - дымит не сильно. Еду на работу по трассе 15-20 мин 80-100км/час, паркуюсь - дым коромыслом стоит. В промежуточных вариантах, типа обычной езды по городу может сильно задымить, а может нет.
Внешний осмотр в сервисе потеков масла не обнаружил, смотрели впускной тракт, который от турбины идет - сказали что есть совсем мало мелкие капельки масла, но это нормально. Компрессия 10.5 в трех и 10 в одном.
Потери мощности, увеличения расхода бензина не наблюдаю.
Ясно, что вскрытие покажет.
Вопрос с чего начинать, с турбины или движка? Не хотелось бы заплатить 8 т.р. и узнать что с турбиной все в порядке. Аналогично с движком - ревизия на предмет колец 15 т.р.
Буду раз любым советам.
Начал дымить, дым бело-сызый, пахнет горелым маслом, да и масло стал кушать примерно 1л на 1000км.
Причем не постоянно дымит. С утра холодный почти не дымит. Потом еду на дачу по плохой дороге медленно 1-2-редко 3 передача, останавливаюсь - дымит не сильно. Еду на работу по трассе 15-20 мин 80-100км/час, паркуюсь - дым коромыслом стоит. В промежуточных вариантах, типа обычной езды по городу может сильно задымить, а может нет.
Внешний осмотр в сервисе потеков масла не обнаружил, смотрели впускной тракт, который от турбины идет - сказали что есть совсем мало мелкие капельки масла, но это нормально. Компрессия 10.5 в трех и 10 в одном.
Потери мощности, увеличения расхода бензина не наблюдаю.
Ясно, что вскрытие покажет.
Вопрос с чего начинать, с турбины или движка? Не хотелось бы заплатить 8 т.р. и узнать что с турбиной все в порядке. Аналогично с движком - ревизия на предмет колец 15 т.р.
Буду раз любым советам.