Фольксваген Пассат Б5+ AWT кушает масло и дымит - двигатель или турбина?

Alex1234

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Тула
Авто
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2001г
Пассат Б5+, бензин, двиг AWT Турбо, 2001, пробег 290 т.км

Начал дымить, дым бело-сызый, пахнет горелым маслом, да и масло стал кушать примерно 1л на 1000км.
Причем не постоянно дымит. С утра холодный почти не дымит. Потом еду на дачу по плохой дороге медленно 1-2-редко 3 передача, останавливаюсь - дымит не сильно. Еду на работу по трассе 15-20 мин 80-100км/час, паркуюсь - дым коромыслом стоит. В промежуточных вариантах, типа обычной езды по городу может сильно задымить, а может нет.
Внешний осмотр в сервисе потеков масла не обнаружил, смотрели впускной тракт, который от турбины идет - сказали что есть совсем мало мелкие капельки масла, но это нормально. Компрессия 10.5 в трех и 10 в одном.
Потери мощности, увеличения расхода бензина не наблюдаю.
Ясно, что вскрытие покажет.

Вопрос с чего начинать, с турбины или движка? Не хотелось бы заплатить 8 т.р. и узнать что с турбиной все в порядке. Аналогично с движком - ревизия на предмет колец 15 т.р.

Буду раз любым советам.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Я бы начал с чистки системы вентиляции картерных газов и её клапанов(может замена).Потом МСК, кольца. Может конечно и турбина, но тогда должно быть масло во впуске.
 

Alex1234

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Тула
Авто
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2001г
Заменили кольца, МСК, прочистили ВКГ. Сказали что пока будет дымить, и надо покататься, чтобы притерлось - приработалось, и чтобы остатки масла выгорели.
Проехал 600 км, скушала пол-литра масла, дымит по прежнему сильно.
Ставлю на предмет вскрытия турбины.
 

Alex1234

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Тула
Авто
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2001г
Да на ней ездить невозможно. Стало еще хуже, дымит постоянно, и очень сильно :(
В общем уже поставил. Посмотрели - на свечах масла нет, значит в цилиндры масло не попадает (ну это с их слов - хотя человек проверенный, я ему верю). Добрались до турбины, но пока не снимали - подтеки масла, причем по выпускному горячему тракту. Ну в общем все логично. Да и по пробегу пора - я на ней уже 100 т.км проехал, да и предыдущий владелец сколько то ...
Турбинку заказал 27 т.р. + прокладки всякие = 29 т.р.

ЗЫ: надо было сразу в турбину лезть, были у меня предчуствия :wall:
 
Сверху Снизу