[Мск, МО и рядом] Июнь 2016,Варианты VW Golf 4 АКПП до 250 тыр текущие объявления по продаже гольфа

  • Автор темы newelement
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
А что много можно заменить если сам говоришь пробег маленький
Кожа кому как для меня минус
Пленка спорное утверждения

про конкретный пробег речь шла в другой ветке :)

вы ездиете на своей машине и наверно не так воспринимается внещний вид, но когда машину смотришь, то:
1. заляпанный тканевый салон.
2. наличие пятен коррозии на кузове (устранить которые обычно несколько тысяч.
3. поцарапанный пластик

наверно характеризуют тношение к машине владельца, который выставил ее продавать и хочет несколько сотен за нее...

поэтому, "пленка", опрятный салон (пусть и кожа) - это прежде всего причина посмотреть машину в надежде, что и в целом подход был соответствующий.

хотя, понятно, что есть обратная сторона - перекуп делает предпродажную подготовку.


 
newelement написал(а):
после просмотра машин за 250 была надежда что за 1,5 большую все лучше.

В общем, машина за 250 потребует вложений, пробег под/от 300 тыщ, кузовщина: то шпатлёвка дыбится, то плёнкой обклеена.
Бери того гольфа из Калининграда за 400. Сто тыщ на нём без ремонта проездишь запросто.

Или не гольфа бери. Ибо гольф говённенький. У него из плюсов только то, что он вдоль и поперёк изучен, и ремонт проблем не вызывает.
 
AlexTDI написал(а):
А что много можно заменить если сам говоришь пробег маленький
Кожа кому как для меня минус
Пленка спорное утверждения

Кожа - вещь, только жопа потеет. Но надо смотреть, чтоб не крашена особо была. А то там кожа мож уже как марля толщиной.
 
newelement написал(а):
про конкретный пробег речь шла в другой ветке :)

вы ездиете на своей машине и наверно не так воспринимается внещний вид, но когда машину смотришь, то:
1. заляпанный тканевый салон.
2. наличие пятен коррозии на кузове (устранить которые обычно несколько тысяч.
3. поцарапанный пластик

наверно характеризуют тношение к машине владельца, который выставил ее продавать и хочет несколько сотен за нее...

поэтому, "пленка", опрятный салон (пусть и кожа) - это прежде всего причина посмотреть машину в надежде, что и в целом подход был соответствующий.

хотя, понятно, что есть обратная сторона - перекуп делает предпродажную подготовку.

На то чтобы убрать царапины и пятна ржавчины на кузове я поменял капот и крыло + покрасил
Салон не потрепаный и чистый ввсегда
Ничего не царапано

 
ignat написал(а):
В общем, машина за 250 потребует вложений, пробег под/от 300 тыщ, кузовщина: то шпатлёвка дыбится, то плёнкой обклеена.
Бери того гольфа из Калининграда за 400. Сто тыщ на нём без ремонта проездишь запросто.

Или не гольфа бери. Ибо гольф говённенький. У него из плюсов только то, что он вдоль и поперёк изучен, и ремонт проблем не вызывает.

:) дельный совет

гольфа также смотрю, т.к. интересно на нем поездить, все таки основоположник класса машин.

а что тогда порекомендуете в стоимость 250 тыр кроме гольфа?
 
ignat написал(а):
В общем, машина за 250 потребует вложений, пробег под/от 300 тыщ, кузовщина: то шпатлёвка дыбится, то плёнкой обклеена.
Бери того гольфа из Калининграда за 400. Сто тыщ на нём без ремонта проездишь запросто.

Или не гольфа бери. Ибо гольф говённенький. У него из плюсов только то, что он вдоль и поперёк изучен, и ремонт проблем не вызывает.

Любая бу потребует
Или ездить и не париться
 
newelement написал(а):
:) дельный совет

гольфа также смотрю, т.к. интересно на нем поездить, все таки основоположник класса машин.

а что тогда порекомендуете в стоимость 250 тыр кроме гольфа?

Меган
 
newelement написал(а):
а что тогда порекомендуете в стоимость 250 тыр кроме гольфа?

Я не знаю московских цен. И какие машины там распространены. А так, наверное, Астра Г от 2000 года.
 
AlexTDI написал(а):

Не знаю, как у вас, но у нас меган стоит не дороже клио, ибо надёжностью не славится.
 
AlexTDI написал(а):

Меган уже был :)

средняя машина по управлению и ломучести, но с преимуществами цена-качество.
мое мнение - меган на столько не сломается на сколько немцы и японцы дороже (одногодки).

но нужна более компактная машина....
 
ignat написал(а):
Я не знаю московских цен. И какие машины там распространены. А так, наверное, Астра Г от 2000 года.

удивительный совет - опель вместо вага?
вот примеры:
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/1039191233-85566/
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/1035422301-ac4c53/
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/1035422301-ac4c53/


вывод: ценник как у гольфа....ну может на 30-40 тыр меньше
 
newelement написал(а):
но нужна более компактная машина....

рено твинго. Прост и надёжен (в сравнении с поло). Места внутри больше, чем в гольфе, но 4-местный. Обесшумки нет. Брать от 2000 года.
 
newelement написал(а):
удивительный совет - опель вместо вага?
вот примеры:

вывод: ценник как у гольфа....ну может на 30-40 тыр меньше

Потому что Астра Г лучше, чем Гольф 4. Думал в Москвах об этом не знают, но, судя по ценам - знают.
 
это для меня новость :)

это чем же? вроде опель тех времен всегда плохо :)
 
newelement написал(а):
это для меня новость :)

это чем же? вроде опель тех времен всегда плохо :)

У астры до 2000 года могут быть проблемы со ржавчиной. Салон однозначно лучше. Коробки не разваливаются из-за срезанных заклёпок.
 
ignat написал(а):
У астры до 2000 года могут быть проблемы со ржавчиной. Салон однозначно лучше. Коробки не разваливаются из-за срезанных заклёпок.

чем салон лучше? что с надежностью после 2000 года? кузов оцинкован? ликвидность на рынке? (пригодность к тюнингу)
 
Салон Гольфа сделан из какой-то говноплатмассы, покрытой облазиющими соплями. У астры всё честно, без попыток показаться богаче, чем на самом деле. Моё мнение.

После 2000 года лучший антикор.

За ликвидность на московском рынке ничего сказать не могу.

Какой может быть тюнинх у пожилых жоповозок? Зачем он? Их хотя бы в рабочем состоянии поддерживать надо.
 
newelement написал(а):
тогда уж опель корса Д:

[URL

цены аналогичная гольфу, а года от 2007

За надёжность и ремонтопригодность корсы Д ничего не знаю.
Автоматы там вроде не все надёжные. Или полуавтоматы.

Но цена конкретно этой машины подозрительно низкая.
 
ignat написал(а):
За надёжность и ремонтопригодность корсы Д ничего не знаю.
Автоматы там вроде не все надёжные. Или полуавтоматы.

Но цена конкретно этой машины подозрительно низкая.

да, средний ценник больше 300 немного...наверно битая..

а есть гольфы 4е не битые? :)
 
Назад
Сверху Снизу