Volkswagen Passat B4 ADY глохнет при 100 градусах Ни один случай из поиска не подходит

WRH2E написал(а):
Человек,умеющий пользоваться осцилографом,должен уже сам отчитаться о проделанных работах.А у тебя никаких новостей.

А какие могут быть новости, если возник "творческий тупик"?
Я никогда не создавал темы на форумах, это первый раз, потому что реально не вижу выхода из ситуации. А помочь человеку хочу.
 
HangManXIIIth написал(а):
Пропадает управляющая масса на форсунки и реле топливного насоса и питания форсунок

А не так ли ведет себя иммобилайзер? Не помню точно, но он воде и вырубает питание форсунок и насоса.
Встречал тему про похожие проблемы и виновником был иммобилайзер, в нем на плате что то пропаяли и все ок стало.
 
Олег.Наличие ошибок известно только со слов самого автора.Автоскан он не хочет прилагать.Наверное боится.
 
lunya написал(а):
А не так ли ведет себя иммобилайзер? Не помню точно, но он воде и вырубает питание форсунок и насоса.
Встречал тему про похожие проблемы и виновником был иммобилайзер, в нем на плате что то пропаяли и все ок стало.

Иммо отключает впрыск и катушку, это так, но он, насколько я знаю, учавствует только в процессе запуска, я даже смотрел сигнал на проводе иммо, и пробовал его отключать. Машина ведет себя так, как все VAGи - то есть двигатель заводится исправно, но глохнет через 1.5 секунды. А в моем случае мы имеем "труп" после прогрева, пока снова не остынет.
 
WRH2E написал(а):
Олег.Наличие ошибок известно только со слов самого автора.Автоскан он не хочет прилагать.Наверное боится.

Мне трудно с Вами общаться, у вас, помоему, кроме слишком выского ЧСВ ничего нет.
На форуме люди пишут неграмотно, без объяснения симптомов и т.д., и им отвечают.
А мне, когда я все расписал, Вы нормально ответить почему то не можете.
Какие данные Вам сюда выложить?
Скан ошибок? Зачем? Я сказал что там только по G40. Или картинка с ошибкой что-то изменит?
 
HangManXIIIth написал(а):
Иммо отключает впрыск и катушку, это так, но он, насколько я знаю, учавствует только в процессе запуска

Не буду спорить, т.к. не уверен на 100%, но я предполагал, что иммо работает всегда.
 
Выложите значения параметров по блокам (их всего-то 8) в моменты, когда двигатель сбоит. Интересно, что видят МОЗГИ, а не Вы тестером. В частности напряжение питания, температура, обороты, состояние концевиков ДЗ. Если бы не отключение реле БН, можно было бы предположить, что ЭБУ, по каким-то только ему ведомым причинам, переходит в режим ПХХ.
Собственно интересен режим работы блока, отражаемый флагами в 1 и 4-м блоке.
 
ставлю на дпкв!! это он так делает. купи на разборке... поставь проверь.. не подойдет вернешь обратно.. но очень знакомая ситуация...
 
lunya написал(а):
Не буду спорить, т.к. не уверен на 100%, но я предполагал, что иммо работает всегда.

только в момент запуска
 
G40 отключен, дпкв меняли и он может быть неисеравным. Как тогда мозги должны знать что мотор работает? По расходомеру? Так тоже нет гарантий что у него нет глюков. Поменяй датчик холла он же положения распредвала. Подходит от китайских трамблёров.
 
serg_GL написал(а):
Выложите значения параметров по блокам (их всего-то 8) в моменты, когда двигатель сбоит. Интересно, что видят МОЗГИ, а не Вы тестером....
HangManXIIIth написал(а):
Мне трудно с Вами общаться...
Какие данные Вам сюда выложить?
Скан ошибок? Зачем? Я сказал что там только по G40. Или картинка с ошибкой что-то изменит?

 
Провода ДПКВ проверить, часто изоляция осыпается, ну и для начала заменить его. :LOL:
Бессмысленно смотреть скопом сигналы с него без синхронизации по ДХ например, т.к. синхронизация важнее...
 
Всем спасибо за ответы, но машина уехала. Нет возможности замерить то, что спрашиваете.
Если она вернется, то я выложу сюда то, что просите.
 
Назад
Сверху Снизу