HangManXIIIth
Участник
Всем доброго вечера! Нужна помощь светлых умов.
В поиск не отправляйте, перечитал там все, у меня ситуация несколько иная.
В общем имеем Passat B4, двигатель ADY, ЭБУ Simos 4.
Холодный двигатель заводится и работает без проблем, как только температуры достигает ровно 100 градусов начинают хаотично пропадать управляющие импульсы на коммутатор (катушку) и форсунки.
В момент когда пропадают импульсы на ЭБУ присутствует четкий сигнал ДПКВ, никакой разницы по сравнению с тем когда она не глохнет не наблюдается. Все питания\масса ЭБУ остаются в норме, но с ЭБУ пропадает все, что управляется массой (коммутатор, форсунки, реле)
Ничего постороннего к ЭБУ не подключено, все пины подключены только к штатному оборудованию. Управление вентилятором на этой машине через датчик-выключатель на радиаторе, ЭБУ в этом не учавствует.
Если пробовать "обмануть" ЭБУ и при 100 градусах подменить вместо ДТОЖ резистор, сделав, например 90 градусов, то авто все равно не заводится, что вводит в ступор.
Возможные элементы, которые не требуются для работы двигателя, но имеют массу с ЭБУ проверены и для верности были отключены (клапан продувки адсорбера, например)
Все сводится к внутренней неисправности ЭБУ, но был взят для пробы другой ЭБУ и с ним тоже самое - машина глохнет, ставим другой ЭБУ и результат нулевой.
На всякий случай питание на ЭБУ и насос подавались минуя реле (хотя, повтороюсь, они в норме) - результат нулевой.
Последний нюанс - на машине неисправен ДХ, то есть совсем, с него нет сигнала. Но он здесь и не нужен. В момент когда машина глохнет с него по прежнему нет сигнала (то есть он точно не наводит никаких помех и даже был совсем отключен)
Пока что испытываю творческий тупик, даже не знаю что и померить. Может что-то забыл рассказать, спрашивайте - отвечу.
Небольшое дополнение - неисправность появилась сама собой, никаких вмешательств в авто не было.
В поиск не отправляйте, перечитал там все, у меня ситуация несколько иная.
В общем имеем Passat B4, двигатель ADY, ЭБУ Simos 4.
Холодный двигатель заводится и работает без проблем, как только температуры достигает ровно 100 градусов начинают хаотично пропадать управляющие импульсы на коммутатор (катушку) и форсунки.
В момент когда пропадают импульсы на ЭБУ присутствует четкий сигнал ДПКВ, никакой разницы по сравнению с тем когда она не глохнет не наблюдается. Все питания\масса ЭБУ остаются в норме, но с ЭБУ пропадает все, что управляется массой (коммутатор, форсунки, реле)
Ничего постороннего к ЭБУ не подключено, все пины подключены только к штатному оборудованию. Управление вентилятором на этой машине через датчик-выключатель на радиаторе, ЭБУ в этом не учавствует.
Если пробовать "обмануть" ЭБУ и при 100 градусах подменить вместо ДТОЖ резистор, сделав, например 90 градусов, то авто все равно не заводится, что вводит в ступор.
Возможные элементы, которые не требуются для работы двигателя, но имеют массу с ЭБУ проверены и для верности были отключены (клапан продувки адсорбера, например)
Все сводится к внутренней неисправности ЭБУ, но был взят для пробы другой ЭБУ и с ним тоже самое - машина глохнет, ставим другой ЭБУ и результат нулевой.
На всякий случай питание на ЭБУ и насос подавались минуя реле (хотя, повтороюсь, они в норме) - результат нулевой.
Последний нюанс - на машине неисправен ДХ, то есть совсем, с него нет сигнала. Но он здесь и не нужен. В момент когда машина глохнет с него по прежнему нет сигнала (то есть он точно не наводит никаких помех и даже был совсем отключен)
Пока что испытываю творческий тупик, даже не знаю что и померить. Может что-то забыл рассказать, спрашивайте - отвечу.
Небольшое дополнение - неисправность появилась сама собой, никаких вмешательств в авто не было.