Volkswagen Passat B4 ADY глохнет при 100 градусах Ни один случай из поиска не подходит

HangManXIIIth

HangManXIIIth

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Passat B5+, 2002, 1.9TDI, AVF.
Всем доброго вечера! Нужна помощь светлых умов.
В поиск не отправляйте, перечитал там все, у меня ситуация несколько иная.
В общем имеем Passat B4, двигатель ADY, ЭБУ Simos 4.
Холодный двигатель заводится и работает без проблем, как только температуры достигает ровно 100 градусов начинают хаотично пропадать управляющие импульсы на коммутатор (катушку) и форсунки.
В момент когда пропадают импульсы на ЭБУ присутствует четкий сигнал ДПКВ, никакой разницы по сравнению с тем когда она не глохнет не наблюдается. Все питания\масса ЭБУ остаются в норме, но с ЭБУ пропадает все, что управляется массой (коммутатор, форсунки, реле)
Ничего постороннего к ЭБУ не подключено, все пины подключены только к штатному оборудованию. Управление вентилятором на этой машине через датчик-выключатель на радиаторе, ЭБУ в этом не учавствует.
Если пробовать "обмануть" ЭБУ и при 100 градусах подменить вместо ДТОЖ резистор, сделав, например 90 градусов, то авто все равно не заводится, что вводит в ступор.
Возможные элементы, которые не требуются для работы двигателя, но имеют массу с ЭБУ проверены и для верности были отключены (клапан продувки адсорбера, например)
Все сводится к внутренней неисправности ЭБУ, но был взят для пробы другой ЭБУ и с ним тоже самое - машина глохнет, ставим другой ЭБУ и результат нулевой.
На всякий случай питание на ЭБУ и насос подавались минуя реле (хотя, повтороюсь, они в норме) - результат нулевой.
Последний нюанс - на машине неисправен ДХ, то есть совсем, с него нет сигнала. Но он здесь и не нужен. В момент когда машина глохнет с него по прежнему нет сигнала (то есть он точно не наводит никаких помех и даже был совсем отключен)
Пока что испытываю творческий тупик, даже не знаю что и померить. Может что-то забыл рассказать, спрашивайте - отвечу.
Небольшое дополнение - неисправность появилась сама собой, никаких вмешательств в авто не было.
 
А если творчески проверить подозрительную проводку лампочкой ?
 
А какую проводку считать подозрительной?
Все питания ЭБУ в норме, необходимые входные сигналы тоже.
Разумеется что все измеряется на разъеме ЭБУ.
 
HangManXIIIth написал(а):
А какую проводку считать подозрительной?
Все питания ЭБУ в норме, необходимые входные сигналы тоже.
Разумеется что все измеряется на разъеме ЭБУ.

Сразу виден уровень современного недообразования.
1. В силу агрессивной среды подкапотного пространства и городской эксплуатации считать подозрительной проводкой надо ВСЮ !
2. Про окисление в обжимах что-нить слышал ? С переходным сопротивлением знаком ?
3. А что не производим диагностику ?
 
А мне кажется проблема в топливной системе(бедная смесь)Проверь рабочее давление,топл.насос. ну и остальное.
 
Проверь еще раз Проводку ДПКВ, датчик Холла, G40 (тот что с трамблера) тут точно не причем. Перетряхни всю розетку проводов, куда все датчики подкючаются.
 
kalifornia написал(а):
А мне кажется проблема в топливной системе(бедная смесь)Проверь рабочее давление,топл.насос. ну и остальное.

Причем тут смесь, если пропадают управляющие импульсы?
 
Sergey1986 написал(а):
Проверь еще раз Проводку ДПКВ, датчик Холла, G40 (тот что с трамблера) тут точно не причем. Перетряхни всю розетку проводов, куда все датчики подкючаются.

Сигнал ДПКВ измеряю прямо на разъеме ЭБУ, так что он точно не при чем.
И владелец машины вообще заменил его на новый по рекомендации предыдущего сервиса.
Жгут проводов был частично разобран и осмотрен на предмет потертостей - ничего.
Что происходит при 100 градусах, что может включать ЭБУ?
 
kalifornia написал(а):
На ADY отсутствуют уже катушка или модуль зажигания :unknw:

Там катушка с встроенным коммутатором, три провода - питание и управление.
Ради интереса пробовали подкидывать исправную катушку, думали что коммутатор просаживает что-то - эффект нулевой.
 
Автор !!!
Выложи схему и покажи на ней где что теряется.Разговор без схемы бессмысленен.
 
WRH2E написал(а):
Автор !!!
Выложи схему и покажи на ней где что теряется.Разговор без схемы бессмысленен.

Пропадает управляющая масса на форсунки и реле топливного насоса и питания форсунок, отмечено на схеме

179276ec123c.jpg


3d25789283ef.jpg
 
HangManXIIIth написал(а):
Пропадает управляющая масса на форсунки и реле топливного насоса и питания форсунок, отмечено на схеме

179276ec123c.jpg


3d25789283ef.jpg

А где схема ?
ПС
Странно,не грузятся картинки.Ссылки есть,картинок нет.Уже замечено не раз.
 
А с чего ты взял что пропадает управляющий минус,что говорит чтение ошибок ?
Лично мне видится проблема с 15 шиной.А это скорее всего КГЗЗ.Должна быть масса ошибок.
 
Все питания\масса ЭБУ остаются в норме, но с ЭБУ пропадает все, что управляется массой (коммутатор, форсунки, реле)

помойму ключевые слова
 
WRH2E написал(а):
А где схема ?
ПС
Странно,не грузятся картинки.Ссылки есть,картинок нет.Уже замечено не раз.

Я вижу картинки, попробую залить на другой хостинг
01.jpg 02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
WRH2E написал(а):
А с чего ты взял что пропадает управляющий минус,что говорит чтение ошибок ?
Лично мне видится проблема с 15 шиной.А это скорее всего КГЗЗ.Должна быть масса ошибок.

Я взял что пропадает управляющий минус потому что вижу это осциллографом.
Ошибок нет, кроме как по датчику холла в распределителе (писал об этом выше, он не работает и отключен)
15 шина в порядке, я измеряю напряжение на ЭБУ и оно не пропадает, измерял и относительно массы ЭБУ и массы машины.
Да и свое питание я пробовал подавать, отдельно.
 
WRH2E написал(а):
Сразу виден уровень современного недообразования.
1. В силу агрессивной среды подкапотного пространства и городской эксплуатации считать подозрительной проводкой надо ВСЮ !
2. Про окисление в обжимах что-нить слышал ? С переходным сопротивлением знаком ?
3. А что не производим диагностику ?

Это попытка обосрать "всех кто ниже ростом?"
Я четко написал в своем посте что проверено, и даже проводка частично пересмотрена.
Если есть окисление в разъемах, значит есть результат этого окисления - искажение сигнала\просадка питания. А здесь нет этого.
Какую диагностику не производим? По сканеру никаких ошибок кроме G40 и все параметры в норме.
 
Товарищи, неужели варианты закончились?
Давайте с помощью коллективного ума победим этот автомобиль! :clapping:
 
Человек,умеющий пользоваться осцилографом,должен уже сам отчитаться о проделанных работах.А у тебя никаких новостей.
 
Назад
Сверху Снизу