Чистка клапанов от нагара 1,4 TSI BMY Инструкция? Кто может помочь с инструкцией из ELSA?

opex13

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Finland, Kotka
Авто
Jetta MK5, BMY, DSG6 2007
Всем привет.
После замены цепи на 1.4 BMY, дилер "прописал" процедуру чистки клапанов от нагара. К сожалению ELSA в пользовании не имею, и поставить пока возможности нет. Беглый гуглинг тоже результатов не дал:
Нашёл видео с подробной чисткой, но на двигатель 2.0Т:


Пологаю, всё-таки разница с моим двигателем есть, хоть и не большая(у меня в добавок к турбине мех.компрессор).

Может кто-нибудь поделиться сканом/ссылкой на чистку клапанов на 1.4, и номерками запчастей для сей процедуры?

Очень хочется понять, смогу я всё это провернуть в гараже и съэкономить 12-15 т.р...
 

opex13

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Finland, Kotka
Авто
Jetta MK5, BMY, DSG6 2007
Спасибо, но я думал клапана отмачивать. Скорее всего не отмоет оно до нужного состояния. Да и пшикать такую химию через компрессор и турбину как-то боязно...
 

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 905
Реакции
144
Город
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Пшикаю в свой Фольксваген Тигуан 1,4 BWK уже тасяч 40 при каждой смене масла (через 10т.км.).
Пока всё работает. Пробег на сегодня 100т.км.
Есть ли эффект - оценить сложно.
Менял только цепь и фазорегулятор. Во впуск не лазили.
 
danmen

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 157
Реакции
102
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г

Krevedka

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Russia, Tver
Авто
vw golf 5 1.4 tsi (bmy) +chip
знакомые картиночки, чистил на своем в свое время. у меня было еще хлеще загажено. 2 дня чистил зубной щеткой + карб клинер. пробовал другую химию бесполезно. карб клинер хоть чуть чуть разжижает, минус только - щетины на щетке забиваются сразу как пластилином. Честно говоря не поверю что какая то шляпа из баллончика сможет это снять. Если только снимать с гбц весь навес и в ванну с определенной кислотой, такое видел где-то на ютубе, в гаражных условиях - только терпение и труд.
З.Ы. по нормальному вообще надо брать образцы этой каки и в лабораторию, с целью вывести реагент который разложит данный нагар, а не толкать миллион беспонтовых баллончиков.
лично я пользую сольвент лавр на установке, прогоняю потом камерой смотрю, конечно то что на клапанах оно не чистит :) но сажу на поршне разжижает, и самое главное снимает с форсунок каку и восстанавливает факел, пожалуй большего не ждал.
 

gall69

Профессиональный советчик
Сообщения
710
Реакции
41
Город
пермь
Авто
vw bora1.6 akl 2001г.
не надо внатяг постоянно ездить и не будет нагара!!!+снижена компрессия.
 
danmen

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 157
Реакции
102
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
gall69 написал(а):
не надо внатяг постоянно ездить и не будет нагара!!!+снижена компрессия.

Будет, у нас форсунки впуск не омывают!
Про компрессию вообще бред!
 

Krevedka

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Russia, Tver
Авто
vw golf 5 1.4 tsi (bmy) +chip
danmen написал(а):
Будет, у нас форсунки впуск не омывают!
Про компрессию вообще бред!

+1, все бесполезно, если тока с заменой цепи заниматься чисткой, гемор еще тот, двиг оч неудобный в плане пространства. Но самый сок это постель распредвалов которая лежит прямо в крышке клапанного механизма, все ставится целиком на рокера, которые, пожалуй, слетают даже при сильном ветре. и вот по шпилькам с наивысшей концентрацией кладешь эту крышку на клапанный механизм. В добавок надо еще часок-полтора чтобы накинуть цепь и выставить фазы, и только потом пожалуй ты сможешь понять, крутанув, не слетел ли какой рокер. чудо система расцеловал бы этого немца который проектировал, и почему его так испугала идея по старинке закрепить распредвалы в постелях без крышки.

по сабжу вот инструкция на этот мотор по разборке, https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...80#entry2428213
ну и естественно поршни скидывать ненадо и поддон тоже, единственное чтобы скинуть крышку боковую где цепь не забудь вытащить втулку которая стоит между коленвалом и шкивом коленвала, иначе места не хватает выдвинуть между двс и рамой чтобы извлечь крышку, я долго репу чесал.когда обратно ставить крышку не забудь промазать место соединения крышки с поддоном термогерметиком. И да, еще спец инструмент нужен чтобы фазы выставить, т.к. меток там нет. еще вариант есть отмечать и зубья считать но это совсем гаражное и риск ошибки выше.
если всетаки надумаешь ковырять сам, могу подсобить с номерами всеми прокладок, сальников, болтов, маслосъемных колпачков, короче все по этому двс.
 

gall69

Профессиональный советчик
Сообщения
710
Реакции
41
Город
пермь
Авто
vw bora1.6 akl 2001г.
нет не бред-температура сгорания не та!
 
danmen

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 157
Реакции
102
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
gall69 написал(а):
нет не бред-температура сгорания не та!

Ага, и про компрессию ты написал полный бред!
 
danmen

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 157
Реакции
102
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Krevedka написал(а):
с заменой цепи заниматься чисткой,
по сабжу вот инструкция на этот мотор по разборке,
если всетаки надумаешь ковырять сам, могу подсобить с номерами всеми прокладок, сальников, болтов, маслосъемных колпачков, короче все по этому двс.

Инструкцию эту читал ещё до покупки гольфа с таким мотором.
Комплект для замены цепи с фазорегулятором полный у меня уже есть.
Сам делать не буду, скорее поеду к Suslikrus делать, вот и запрошу у него чистку впуска B)
 

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
13
Город
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
Я конечно не спец.....

но

клапана чистил.

ацетон+ керосин - лайт версия. (раскоксовочку с этой жижей делать просто в лёт. Вся ерунда вымывается, двиг - как новый.) Посадочные для колец, на порщнях размягчил и отмыл очень даже здорово.

токраный станок - хард версия

перед снятием, стоило б проверить керосином протечку, залив его на втянутые клапана, со снятым распредом. Если уходит - стоило бы притереть. Процедура вручную, у меня стоила 1-1,5 часов времени.
 
danmen

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 157
Реакции
102
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Речь идёт не о разборке мотора, а об отмывании впуска со снятием впускного коллектора.
Смесь для отмывания может быть любой, все равно после надо будет масло поменять.
 

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
13
Город
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
danmen написал(а):
Речь идёт не о разборке мотора, а об отмывании впуска со снятием впускного коллектора.
Смесь для отмывания может быть любой, все равно после надо будет масло поменять.

кмк, без снятия головы, привести в нормальное состояние клапана - не представляется возможным. И это не обязывает к замене масла.
 
danmen

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 157
Реакции
102
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Smearu написал(а):
кмк, без снятия головы, привести в нормальное состояние клапана - не представляется возможным. И это не обязывает к замене масла.

Видео с первого поста смотрели?
После раскоксовки ацетоном с керосином масло точно надо менять, как и после снятия головы)
 

Lecevayn

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
Очень полезно, спасибо)
 

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
13
Город
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
danmen написал(а):
Видео с первого поста смотрели?
После раскоксовки ацетоном с керосином масло точно надо менять, как и после снятия головы)

не смотрел, но осуждаю :LOL:

я делал раскоксовку керик+ацик. Если была проблема именно с клапанами, то это не поможет. Вы очистите ножки (или как они там по технически назыв.) Ноповерхность соприкосновения - нет. А там вполне может быть нагар, который и надо притирать тоооо

У меня после поджора масла, примерно около 2500 пробега, керосин протекал через клапана в самом худшем случае, за три часа.

В общем то, чем вы рискуете, сняв голову? Да - больше времени, да больше затрат. Но компенсация будет точно. Поверьте на слово.

второй момент, в самом блоке циликов всё в порядлке что ли? имхо, там тоже будут проблемы.
 
danmen

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 157
Реакции
102
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Притирают клапан к седлу, а не нагар тоооо!
Масло не жрет у нас, поэтому и проблем в блоке никто искать не собирается!
Обратите внимание, что в названии темы указан тип мотора TSI, проблема связана с конструктивной особенностью мотора, а именно непосредственным в камеру сгорания впрыском топлива. Отсюда и проблема грязного впуска, который не омывается топливом. Нахрена головку-то снимать?
 

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
13
Город
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
danmen написал(а):
Притирают клапан к седлу, а не нагар тоооо!
Масло не жрет у нас, поэтому и проблем в блоке никто искать не собирается!
Обратите внимание, что в названии темы указан тип мотора TSI, проблема связана с конструктивной особенностью мотора, а именно непосредственным в камеру сгорания впрыском топлива. Отсюда и проблема грязного впуска, который не омывается топливом. Нахрена головку-то снимать?

пойдём от обратного.

как вы считаете, нужно ли притирать вот эти клапана? Или можно обойтись только чисткой?

OgzT8IJxdxU.jpg


на фото чётко видно, что прилегание к сёдлам хорошее, потому что в плоскости контакта глянец.

А проверяли ли выпуск?

Я ни в коем случае вас не уговариваю ни на что.
 
Сверху Снизу