Чистка клапанов от нагара 1,4 TSI BMY Инструкция? Кто может помочь с инструкцией из ELSA?

opex13

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Finland, Kotka
Авто
Jetta MK5, BMY, DSG6 2007
Всем привет.
После замены цепи на 1.4 BMY, дилер "прописал" процедуру чистки клапанов от нагара. К сожалению ELSA в пользовании не имею, и поставить пока возможности нет. Беглый гуглинг тоже результатов не дал:
Нашёл видео с подробной чисткой, но на двигатель 2.0Т:


Пологаю, всё-таки разница с моим двигателем есть, хоть и не большая(у меня в добавок к турбине мех.компрессор).

Может кто-нибудь поделиться сканом/ссылкой на чистку клапанов на 1.4, и номерками запчастей для сей процедуры?

Очень хочется понять, смогу я всё это провернуть в гараже и съэкономить 12-15 т.р...
 
Спасибо, но я думал клапана отмачивать. Скорее всего не отмоет оно до нужного состояния. Да и пшикать такую химию через компрессор и турбину как-то боязно...
 
Пшикаю в свой Фольксваген Тигуан 1,4 BWK уже тасяч 40 при каждой смене масла (через 10т.км.).
Пока всё работает. Пробег на сегодня 100т.км.
Есть ли эффект - оценить сложно.
Менял только цепь и фазорегулятор. Во впуск не лазили.
 
знакомые картиночки, чистил на своем в свое время. у меня было еще хлеще загажено. 2 дня чистил зубной щеткой + карб клинер. пробовал другую химию бесполезно. карб клинер хоть чуть чуть разжижает, минус только - щетины на щетке забиваются сразу как пластилином. Честно говоря не поверю что какая то шляпа из баллончика сможет это снять. Если только снимать с гбц весь навес и в ванну с определенной кислотой, такое видел где-то на ютубе, в гаражных условиях - только терпение и труд.
З.Ы. по нормальному вообще надо брать образцы этой каки и в лабораторию, с целью вывести реагент который разложит данный нагар, а не толкать миллион беспонтовых баллончиков.
лично я пользую сольвент лавр на установке, прогоняю потом камерой смотрю, конечно то что на клапанах оно не чистит :) но сажу на поршне разжижает, и самое главное снимает с форсунок каку и восстанавливает факел, пожалуй большего не ждал.
 
не надо внатяг постоянно ездить и не будет нагара!!!+снижена компрессия.
 
gall69 написал(а):
не надо внатяг постоянно ездить и не будет нагара!!!+снижена компрессия.

Будет, у нас форсунки впуск не омывают!
Про компрессию вообще бред!
 
danmen написал(а):
Будет, у нас форсунки впуск не омывают!
Про компрессию вообще бред!

+1, все бесполезно, если тока с заменой цепи заниматься чисткой, гемор еще тот, двиг оч неудобный в плане пространства. Но самый сок это постель распредвалов которая лежит прямо в крышке клапанного механизма, все ставится целиком на рокера, которые, пожалуй, слетают даже при сильном ветре. и вот по шпилькам с наивысшей концентрацией кладешь эту крышку на клапанный механизм. В добавок надо еще часок-полтора чтобы накинуть цепь и выставить фазы, и только потом пожалуй ты сможешь понять, крутанув, не слетел ли какой рокер. чудо система расцеловал бы этого немца который проектировал, и почему его так испугала идея по старинке закрепить распредвалы в постелях без крышки.

по сабжу вот инструкция на этот мотор по разборке, https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...80#entry2428213
ну и естественно поршни скидывать ненадо и поддон тоже, единственное чтобы скинуть крышку боковую где цепь не забудь вытащить втулку которая стоит между коленвалом и шкивом коленвала, иначе места не хватает выдвинуть между двс и рамой чтобы извлечь крышку, я долго репу чесал.когда обратно ставить крышку не забудь промазать место соединения крышки с поддоном термогерметиком. И да, еще спец инструмент нужен чтобы фазы выставить, т.к. меток там нет. еще вариант есть отмечать и зубья считать но это совсем гаражное и риск ошибки выше.
если всетаки надумаешь ковырять сам, могу подсобить с номерами всеми прокладок, сальников, болтов, маслосъемных колпачков, короче все по этому двс.
 
нет не бред-температура сгорания не та!
 
gall69 написал(а):
нет не бред-температура сгорания не та!

Ага, и про компрессию ты написал полный бред!
 
Krevedka написал(а):
с заменой цепи заниматься чисткой,
по сабжу вот инструкция на этот мотор по разборке,
если всетаки надумаешь ковырять сам, могу подсобить с номерами всеми прокладок, сальников, болтов, маслосъемных колпачков, короче все по этому двс.

Инструкцию эту читал ещё до покупки гольфа с таким мотором.
Комплект для замены цепи с фазорегулятором полный у меня уже есть.
Сам делать не буду, скорее поеду к Suslikrus делать, вот и запрошу у него чистку впуска B)
 
Я конечно не спец.....

но

клапана чистил.

ацетон+ керосин - лайт версия. (раскоксовочку с этой жижей делать просто в лёт. Вся ерунда вымывается, двиг - как новый.) Посадочные для колец, на порщнях размягчил и отмыл очень даже здорово.

токраный станок - хард версия

перед снятием, стоило б проверить керосином протечку, залив его на втянутые клапана, со снятым распредом. Если уходит - стоило бы притереть. Процедура вручную, у меня стоила 1-1,5 часов времени.
 
Речь идёт не о разборке мотора, а об отмывании впуска со снятием впускного коллектора.
Смесь для отмывания может быть любой, все равно после надо будет масло поменять.
 
danmen написал(а):
Речь идёт не о разборке мотора, а об отмывании впуска со снятием впускного коллектора.
Смесь для отмывания может быть любой, все равно после надо будет масло поменять.

кмк, без снятия головы, привести в нормальное состояние клапана - не представляется возможным. И это не обязывает к замене масла.
 
Smearu написал(а):
кмк, без снятия головы, привести в нормальное состояние клапана - не представляется возможным. И это не обязывает к замене масла.

Видео с первого поста смотрели?
После раскоксовки ацетоном с керосином масло точно надо менять, как и после снятия головы)
 
Очень полезно, спасибо)
 
danmen написал(а):
Видео с первого поста смотрели?
После раскоксовки ацетоном с керосином масло точно надо менять, как и после снятия головы)

не смотрел, но осуждаю :LOL:

я делал раскоксовку керик+ацик. Если была проблема именно с клапанами, то это не поможет. Вы очистите ножки (или как они там по технически назыв.) Ноповерхность соприкосновения - нет. А там вполне может быть нагар, который и надо притирать тоооо

У меня после поджора масла, примерно около 2500 пробега, керосин протекал через клапана в самом худшем случае, за три часа.

В общем то, чем вы рискуете, сняв голову? Да - больше времени, да больше затрат. Но компенсация будет точно. Поверьте на слово.

второй момент, в самом блоке циликов всё в порядлке что ли? имхо, там тоже будут проблемы.
 
Притирают клапан к седлу, а не нагар тоооо!
Масло не жрет у нас, поэтому и проблем в блоке никто искать не собирается!
Обратите внимание, что в названии темы указан тип мотора TSI, проблема связана с конструктивной особенностью мотора, а именно непосредственным в камеру сгорания впрыском топлива. Отсюда и проблема грязного впуска, который не омывается топливом. Нахрена головку-то снимать?
 
danmen написал(а):
Притирают клапан к седлу, а не нагар тоооо!
Масло не жрет у нас, поэтому и проблем в блоке никто искать не собирается!
Обратите внимание, что в названии темы указан тип мотора TSI, проблема связана с конструктивной особенностью мотора, а именно непосредственным в камеру сгорания впрыском топлива. Отсюда и проблема грязного впуска, который не омывается топливом. Нахрена головку-то снимать?

пойдём от обратного.

как вы считаете, нужно ли притирать вот эти клапана? Или можно обойтись только чисткой?

OgzT8IJxdxU.jpg


на фото чётко видно, что прилегание к сёдлам хорошее, потому что в плоскости контакта глянец.

А проверяли ли выпуск?

Я ни в коем случае вас не уговариваю ни на что.
 
Назад
Сверху Снизу