M@ToR
Мастер советчик
Всем привет! Вот такое дело. Поменял свой уставший abs на adz. Зажигание выставил без компа, с оборвоной лямбдой, но со стобоскопом и как то так попал, что машина ехала отлично. Работала тихо, полка момента была ровной. На низах ехала хорошо. Потом подкинул лямбду ночую, поехала не так резво, но и свечи не черные.
Ну так вот, решил махнуть ремень ГРМ, тк. Старый был в ужасном состоянии. Когда менял ремень он не захотел встать по зубцам, видимо из-за того что старый был растянут. Пришлось распред и промвал повернуть немного против часовой. Завёл и стало не очень. Взял комп и стробоскоп пошел настраивать. Трамбдер пришлось повернуть по часовой. Хотя я думал надо будет против. Метку поймал ровно. Ловил ту которая побольше и пораньше маленькой на пару см. Так вот когда подключил комп и зашел в базовые обороты немного поднялись. А когда покрутил трамблер обороты стали ниже первой метки (если смотреть от метки 1000об). Теперь если заходишь в базовые обороты не меняются.
Короче теперь машина с низов едет не очень и присутствует лишний шум в салоне, как будто двигатель всегда под большой нагрузкой. Подскажите, может я что сделал не верно? Или может в какую нибудь сторону крутануть трамблер, что бы лучше с низов ехала и не гудела? И почему все таки обороты в базовых могут не повышаться до тысячи, вроде как по инфе с форума должны все таки.
Спасибо что прочитали)
Ну так вот, решил махнуть ремень ГРМ, тк. Старый был в ужасном состоянии. Когда менял ремень он не захотел встать по зубцам, видимо из-за того что старый был растянут. Пришлось распред и промвал повернуть немного против часовой. Завёл и стало не очень. Взял комп и стробоскоп пошел настраивать. Трамбдер пришлось повернуть по часовой. Хотя я думал надо будет против. Метку поймал ровно. Ловил ту которая побольше и пораньше маленькой на пару см. Так вот когда подключил комп и зашел в базовые обороты немного поднялись. А когда покрутил трамблер обороты стали ниже первой метки (если смотреть от метки 1000об). Теперь если заходишь в базовые обороты не меняются.
Короче теперь машина с низов едет не очень и присутствует лишний шум в салоне, как будто двигатель всегда под большой нагрузкой. Подскажите, может я что сделал не верно? Или может в какую нибудь сторону крутануть трамблер, что бы лучше с низов ехала и не гудела? И почему все таки обороты в базовых могут не повышаться до тысячи, вроде как по инфе с форума должны все таки.
Спасибо что прочитали)